Обязанности и достижения:
1. Управление розничными магазинами на территории Курска и области:
- анализ спроса, формирование ассортимента (ассортиментной матрицы);
- закупки (поиск поставщиков);
- продажи (ценообразование, демпинг);
- анализ конкурентов;
2. Оптовые продажи (застройщики жилья);
3. Бюджетирование, программы мотивации персонала;
4. Текущее управление
5. Подбор и обучение персонала;
Взаимодействие с поставщиками, определение (анализ) спроса, разработка ассортиментных матриц, матриц продаж, формирование планов закупок; бюджетирование, прогнозы и планы; маркетинг и реклама (планирование рекламных кампаний, оценка эффективности, работа с подрядчиками); ценообразование, анализ рынков, увеличение "среднего чека"; разработка программ и обучение сотрудников техникам работы с покупателями, прямым продажам.
Опыт в открытии новых магазинов с нуля.
В подчинении: 14 чел.