Москва
Резюме № 38091733
Обновлено 9 октября 2017
no-avatar

Коммерческий директор

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 13 августа 1979)
Самара
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель Бизнес Подразделения (Sales and Supply Сhain)

    Группа Компаний Данон в России, Самара
    Производство и реализация молочной продукции

    Обязанности и достижения:

    Ответственность: • Формирование сбалансированной коммерческой стратегии дивизиона, решение задач по удержанию высокой рыночной доли и развитию продаж во всех каналах: NKA, LKA, indirect, AFH; • Управление функцией Supply Сhain. Вторичная логистика: складские операции, прямая доставка до Клиентов, Customer Service: прием и обработка заказов/Order Processing and Order – to –Chash; • Оперативное управление продажами- эффективное покрытие АКБ, дистрибьюция продукции, минимизация потерь, расширение покрытия; • Планирование спроса и поставок, прогноз продаж (краткосрочный горизонт, S&OP); • Аналитика и определение потенциальной емкости рынка; • Формирование годового бюджета и контроль его выполнения; • Разработка и реализация локальных и национальных промо программ; • Управление уровнем сервиса для клиентов (SFR/CSL) и свежестью продукции; • Координация работы 140 сотрудников (пересмотр KPI, разработка программ мотивации, формирование кадровой политики блоков) Масштаб операций: Объем обрабатываемой продукции на складах Самара, Тольятти – около 600 т продукции (в день); численность структуры– более 140 сотрудников; Подчинение – Управляющий Директор Региона Центр Основные результаты работы: 1. Рост обьемов продаж +3% в 2016г. (к 2015г.), несмотря на общую рыночную тенденцию падания; 2. Рост продаж по сети Х5 Retail Group +25% в результате доработки и улучшения условий сотрудничества; 3. Оптимизация работы дистрибьюторской сети, успешный запуск нового дистрибьютора; 4. Оптимизация расходов на 11% 5. Участие в запуске и отстройке бизнес-процессов работы нового склада по снабжению Поволжья (600т. Продукции в день) 6. Улучшение уровня сервиса благодаря внедрению системы управления стоками на складе, оптимизация процессов доставки; 7. Сокращение показателя возврата с точек продаж, как результат пересмотра условий сотрудничества; 8. Внедрение новой системы отчетности, стратегического бизнес-планирования и прогнозирования.
    • Январь 2009 – апрель 2015
    • 6 лет и 4 месяца

    Finance director

    Группа Компаний Данон в России, Самара
    Производство и реализация молочной продукции

    Обязанности и достижения:

    Ответственность: • Управление Финансовой функцией на территориях Дивизиона Волга (5 заводов и 8 торговых филиалов): • Разработка и внедрение стратегии бизнеса дивизиона, • Управление P&L Дивизиона, • Бюджетирование, • Эффективность исполнения бюджета (OPEX), • Анализ и контроль, управление оборотными средствами, • Управление денежными потоками, • Управление CAPEX дивизиона, • Построение и организация кредитного контроля, • Внутренний контроль бизнес-процессов, • Управление бухгалтерским и налоговым учетом (прогнозирование и бюджетирование налогов, работа с налоговыми органами для создание судебных практик), • Взаимодействие с государственными органами и финансовыми институтами, • Финансовое управление портфелем продуктов и их миксом, • Разработка модели, реализация и управление кросс-функциональным процессом реализации проектов по продуктивности, • Разработка финансовых инструментов, • Анализ и оценка финансовых рисков компании, • Функциональное управление по внедрению ERP системы SAP. Масштаб операций: Объем продаж Дивизиона190KTn (в год); выручка Дивизиона 13млр.руб.(в год) численность структуры– более 150 сотрудников. Подчинение – Вице-Президент по финансам Данон Россия Управляющий Директор Дивизиона Волга Основные результаты работы: 1. Разработка и внедрение модели оценки проектов по продуктивности. Лидирование в процессе управления продуктивностью Дивизиона/ Перевыполнение целей по операционной продуктивности (расходов SF, HOO, Logistic, Industrial, Milk) 2. Изменение бизнес процессов и закрытие бухгалтерского учете на 2 раб.день, управленческого учета на 4 раб.день 3. Перевыполнение финансовых целей по управлению рабочим капиталом в Дивизионе 4. Выполнение целей по коммерческой и операционной доходности Дивизиона 5. Эффективное управление CAPEX (эффективное освоение инвестиций в размере 2 млр.руб. для закупки и установки 3 новых линий, производительность которых обеспечивает потребности всей компании в России) 6. Организация и внедрение финансовых инструментов для кросс функционального управления статьями P&L 7. Оптимизации численности персонала и построение эффективной модели функционирования команды 8. Функциональное лидерство в переходе коммерческих филиалов на систему SAP 9. Лидерство в кросс функциональных проектах Дивизиона. 10. Развитие профессиональных навыков сотрудников и кадрового потенциала Дивизиона 11. Исполнение обязанностей Управляющего Директора Дивизиона
    • Сентябрь 2005 – январь 2009
    • 3 года и 5 месяцев

    Division Chief accountant

    Группа Компаний Данон в России, Самара
    Производство и реализация молочной продукции

    Обязанности и достижения:

    Ответственность: • Управление бухгалтерской и налоговой службой на территориях Дивизиона Волга (5 заводов и 5 торговых филиалов), • Управление бухгалтерским и налоговым учетом (прогнозирование и бюджетирование налогов, работа с налоговыми органами для создание судебных практик), • Разработка внутренних регламентов Дивизиона, • Работа с налоговыми органами и участие в судебных практиках, • Опыт ведения нескольких юридических лиц, • Анализ и оценка финансовых рисков компании, • Лидирование внедрения системы AXAPTA. Масштаб операций: Объем продаж Дивизиона 200KTn (в год); выручка Дивизиона 10млр.руб.(в год) численность структуры– более 100 сотрудников. Подчинение – Финансовому директору Дивизиона Волга Главному бухгалтеру Компании Основные результаты работы: 1. Внедрение системы AXAPTA -старт пилотного проекта в Самаре который потом стал образцом для внедрении системы по всей России 2. Организация и построение системы управленческого учета на основании бухгалтерского учета 3. Обеспечение корректной отчетности БУ, НУ, МСФО 4. Оптимизации численности персонала и построение эффективной модели функционирования команды 5. Подбор, обучение, развитие и мотивация персонала – создание моделей кросс функциональных взаимодействий 6. Закрытие бухгалтерского учете на 9 раб.день, управленческого учета на 11 раб.день 7. Организация и внедрение финансовых инструментов для кросс функционального управления статьями P&L

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Тренинг «Эффективное руководство» (г. Москва) – март 2005 - Тренинг «Управление временем» (г. Москва) – июнь 2005 - Почетная грамота от министерства Самарской области – ноябрь 2012 - Тренинг «Управление кризисом» - сентябрь 2013 - Danone Leadership College/Тренинг для фасилитаторов (г. Казань)- февраль 2014 - Тренинг «Управление изменениями в условиях неопределенности» (г. Самара)- март 2014 - Тренинг « Бизнес игра Sequoia» (г. Самара)- октябрь 2014 - Тренинг «Мотивация и обратная связь» (г. Самара) – июль 2015 - Тренинг «Управление безопасностью» (г. Самара) –январь 2015 - Тренинг «Категорийный менеджмент» (г. Москва) – июнь 2016 Эффективна в управлении людьми. Владею навыками мотивации персонала и наставничества. Коммуникабельная. Гибкая. Не боюсь изменений. Умею работать в команде Проактивна. Ориентированная на результат. Целеустремленная. Упорная, настойчивая. Умею работать в условиях прессинга и ограниченности временных ресурсов. Умею принимать решения и не боюсь ответственности. Склонна к глубокому / всестороннему анализу и системному подходу. Ориентированная на потребителя. Владею компьютером и стандартными офисными приложениями (MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, Internet)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 47 похожих резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год)Директор по франчайзингуАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено 11 ноября 2009Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Коммерческий директорМай 2006 – сентябрь 2009
Обновлено 2 октября 2012Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Коммерческий директорМарт 2011 – октябрь 2012
Обновлено 26 октября 2009Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер / Зам.комерческого директораДекабрь 2006 – октябрь 2008
Обновлено 3 апреля 2010Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2002 – февраль 2010
Обновлено 4 октября 2016Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Супервайзер отдела операций ПятерочкаАпрель 2015 – август 2016
Обновлено 21 апреля 2015Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Исполнительный директор, Коммерческий директорМарт 2009 – апрель 2015
Обновлено 21 июля 2020Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель коммерческого директора по ключевым клиентамДекабрь 2017 – январь 2019
Обновлено 28 ноября 2016Последнее место работы (11 лет и 4 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 1 апреляПоследнее место работы (6 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2013 – июль 2013
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob