Обязанности и достижения:
Разработка и реализация коммерческой стратегии региона;
• Управление, координирование и контроль деятельности подразделения продаж;
• Обеспечение выполнения планов продаж, установленного для региона;
• Ведение и выстраивание долгосрочных рабочих отношений с дилерами и партнерами, оперирующими на территории региона, осуществление поиска и привлечения новых дилеров;
• Формирование, управление и контроль бюджета региона;
• Обеспечение эффективности бизнес процессов в регионе посредством управления и внедрения инструментов функции операционной поддержке продаж;
• Обеспечение своевременного и качественного ведение документооборота
(договора, дополнительные соглашения, счета, работа с электронными системами (ЭДА, Scala, SAP));
• Обеспечение быстрого и эффективного вывода на рынок новых услуг и тарифных предложений;
• Разработка и контроль реализации мерчандайзинговой программы в точках дилеров и альтернативных каналах;
• Участие в разработке продуктовой линейки, исходя из оценки потребностей клиентов;
• Участие в планировании локальных рекламных компаний, определение целей и аудитории;
• Взаимодействие с партнерами по вопросу погашения дебиторской задолженности.