Москва
Резюме № 36744211
Обновлено 6 марта 2017
no-avatar

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 13 июня 1984)
Владимир
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Руководитель службы продаж

    ООО «Т2 Мобайл» (Теле2 –Владимир), Владимир

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация коммерческой стратегии региона; • Управление, координирование и контроль деятельности подразделения продаж; • Обеспечение выполнения планов продаж, установленного для региона; • Ведение и выстраивание долгосрочных рабочих отношений с дилерами и партнерами, оперирующими на территории региона, осуществление поиска и привлечения новых дилеров; • Формирование, управление и контроль бюджета региона; • Обеспечение эффективности бизнес процессов в регионе посредством управления и внедрения инструментов функции операционной поддержке продаж; • Обеспечение своевременного и качественного ведение документооборота (договора, дополнительные соглашения, счета, работа с электронными системами (ЭДА, Scala, SAP)); • Обеспечение быстрого и эффективного вывода на рынок новых услуг и тарифных предложений; • Разработка и контроль реализации мерчандайзинговой программы в точках дилеров и альтернативных каналах; • Участие в разработке продуктовой линейки, исходя из оценки потребностей клиентов; • Участие в планировании локальных рекламных компаний, определение целей и аудитории; • Взаимодействие с партнерами по вопросу погашения дебиторской задолженности.
    • Декабрь 2012 – апрель 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по продажам в монобрендовом канале

    ООО «Т2 Мобайл» (Теле2 –Владимир), Владимир

    Обязанности и достижения:

    • Постановка планов по продажам (GI, VAS) и обслуживанию по каждому монобрендовому объекту (магазинный, мобильный модуль); • Выполнение поставленных планов по основным KPIs; • Развитие дистрибуции в Регионе посредством оптимизации работы имеющихся моно – брендовых объектов, поиска новых перспективных точек и переноса/закрытия неперспективных; • Контроль выполнения стандартов по обслуживанию клиентов, проведение анализа результатов Mystery Shopping, составление и реализация планов по повышению качества обслуживания в монобрендовом канале; • Ведение переговоров с Дилерами по всем вопросам и проблемам состояния и развития монобрендовых объектов. Осуществление поиска, привлечения и развития новых Дилеров в монобрендовый канал; • Организация обучения и тренингов для сотрудников монобрендов и мобильных модулей. Анализ текущего состояния и развития дилерских кадров; • Участие в бюджетировании, планировании, подготовке и проведении активностей и мероприятий по торговому маркетингу; • Контроль за выполнением условий Агентского Договора, проверка соответствия выплат Дилерам за качество работы реальному положению дел; • Формирование отчетов, согласование и подписание актов выполненных работ; • Участие в реализации национальной коммерческой политики в монобрендовом канале на уровне Региона; • Постоянное эффективное взаимодействие с COPS и CBM по повышению стандартов обслуживания в монобрендах. Совместный анализ наиболее типичных проблем и выработка решений; • Эффективное взаимодействие с торговым маркетингом по продвижению товаров и услуг в монобрендовом канале; • Взаимодействие с подразделением Sales Business Support на предмет осуществления глубокого анализа данных по продажам; • Взаимодействие с Финансовой Службой на предмет правильности начисления дилерской комиссии и компенсации за качество обслуживания
    • Декабрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Старший специалист по продажам по альтернативным каналам

    ООО «Т2 Мобайл» (Теле2 –Владимир), Владимир

    Обязанности и достижения:

    • Развитие дистрибуции на территории региона (Альтернативный канал продаж, включая федеральных альтернативных дилеров); • Выполнение планов продаж и развития; • Осуществление поиска и привлечение новых дилеров; • Организация обучения и тренингов для сотрудников дилерских точек продаж; • Контроль эффективности продаж в альтернативном канале продаж; • Контроль над выполнением условий договора; • Формирование отчетов, согласование и подписание актов выполненных работ
    • Май 2011 – декабрь 2011
    • 8 месяцев

    И.о. руководителя отдела по абонентскому обслуживанию

    ООО «Т2 Мобайл» (Теле2 –Владимир), Владимир

    Обязанности и достижения:

    • Контроль исполнения COPS стратегии, политики и процедур взаимодействия с Макрорегиональным и Центральным COPS • Руководство и контроль за операционной деятельностью на уровне региона в рамках COPS KPI; • Управление каналами коммуникаций. Разработка и внедрение инициатив, направленных на повышения качества обслуживания и удовлетворенности абонентов во всех каналах коммуникации: Контактный центр (для физических и юридических лиц), Монобренды, Претензионные обращения, Каналы самообслуживания; • Принятие решений по претензионным обращениям абонентов особой сложности. Взаимодействие с регулирующими органами по защите прав потребителей; • Контроль за соблюдением политик и процедур обслуживания, COPS KPI; • Совместно с коммeрческой командой определяет оптимальную модель информационного сопровождения запуска, тестирование, предоставление обратной связи; • Взаимодействие с отделом продаж по внедрению и контролем за соблюдением концепции обслуживания в регионе; • Контроль за внедрением плана улучшений по итогам программы Mystery Shopping; • Взаимодействие с локальной технической службой по вопросам обмена информацией о планах развития сети и плановых работах, массовых и единичных технических проблемах абонентов; • Взаимодействие с центральной технической службой по решению проблем абонентов • Взаимодействие с Центральной абонентской службой (группа TSC и back-office в Ростове) по вопросам соблюдения KPI обработки ТТ (trouble tickets) • Взаимодействие всеми подразделениями по внедрению, консультированию и сбору результатов в рамках программы «Узнай своего клиента» внутри регионального предприятия (посещение офисов продаж и прослушивание звонков абонентов всеми руководителями компании).
    • Сентябрь 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по работе со звонковым центром, отдел Абонентского Обслуживания

    ООО «Т2 Мобайл» (Теле2 –Владимир), Владимир

    Обязанности и достижения:

    • Взаимодействие со звонковым центром по принципу «Единой точки информационного обмена»; • Предоставление информации в ЗЦ о новых продуктах, услугах, акциях, зона покрытия, аварии; • Анализ отчетов предоставляемых со стороны ЗЦ; работа с не приемлемыми показателями; • Анализ причин обращений; • Контроль качества обслуживания (прослушивание звонков, QIVR), информирование ЗЦ о недочетах в обслуживании и информировании абонентов; • Работа с голосовыми справками (IVR): запись, составление текстов, обновление IVR • Прогноз и предоставление информации по трафику (кол-во обращений) в ЗЦ; • Ведение Справочно-информационной базы; • Создание программы обучения для операторов по региональным особенностям; • Мониторинг результатов тестирования.
    • Февраль 2008 – август 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по учету в группе логистики

    Владимирский Филиал ОАО «Вымпел-Коммуникации», Владимир

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа на результат, ответственность, коммуникабельность, открытость, самостоятельность, умение работать в команде и на результат, быстрая обучаемость, стремление к развитию своих профессиональных качеств.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 29 похожих резюме
Обновлено 11 мая 2015Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Региональный представитель во Владимирской областиСентябрь 2012 – ноябрь 2013
Обновлено 20 мая 2022Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Директор по продажам и маркетингуИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 апреля 2021Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Управляющий розничным направлениемОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 29 июня 2015Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)Начальник отдела продажИюнь 2010 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября 2018Последнее место работы (11 лет)Коммерческий директорДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 26 сентября 2016Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Руководитель проектаНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября 2018Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)Коммерческий директорМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 апреля 2018Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 22 декабря 2018Последнее место работы (10 мес.)Начальник производстваОктябрь 2017 – август 2018
Обновлено 5 июняПоследнее место работы (20 лет и 10 мес.)Коммерческий директорЯнварь 1997 – ноябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob