Обязанности и достижения:
• Региональное развитие территории ЦФО, СЗФО, ПФО, структурирование всех каналов сбыта, повышение эффективности продаж, оптимизация издержек, активное расширение клиентской базы.
• Стратегическое и оперативное бизнес планирование.
• Разработка и внедрение новых проектов по увеличению продаж и качественному покрытию территории.
• Оптимизация существующих бизнес процессов.
• Управленческий учет и отчетность.
• Разработка и контроль реализации стратегии продаж, оптимизация каналов сбыта, выстраивание работы как с федеральными сетями (Ашан, Глобус, Х5, Магнит, Лента, Окей и.т.д.) так и ключевыми локальными контрагентами (Опт, розница, локальные сети).
• Выстраивание ценовой политики.
• Внедрение новых инструментов продаж.
• Прямые переговоры с ключевыми клиентами.
• Оптимизация затрат по статьям и структуре.
• Расчет, анализ и прогнозирование ключевых показателей эффективности.
• Подбор, адаптация, обучение, разработка эффективной мотивации и управление персоналом, структурирование компании.
• мониторинг конкурентной среды
• Разработка и проведение маркетинговых мероприятий, осуществление контроля выполнения и оценки их результативности.
• Решение кадровых задач, набор и обучение сотрудников. Распределение обязанностей. Разработка эффективной мотивации и внедрение в созданную структуру отдела.
• Оптимизация логистических процессов.
Достижения:
• Увеличение продаж на 130% от установленного исторического максимума с последующей стабильной динамикой роста. Период достижения результата составил 3 месяца, в последующем динамика продаж продолжает увеличиваться исходя из возможностей компании
• Выстраивание четкой структуры отдела с распределением обязанностей, оптимизация персонала, обучение и контроль выполнения задач. Проведение анализа эффективности работы сотрудников.
• Разработка новых идей развития компании и создание эффективных инструментов продаж с внедрением в созданную структуру компании.