Обязанности и достижения:
Организация и руководство продажами компании на территории РФ и СНГ. В подчинении: Отдел по продажам в Москве и Московской области, Региональный отдел продаж, Отдел продаж в сети и интернет магазины, Филиалы: Красноярск, Иркутск, Хабаровск. Региональные представители: Новосибирск, Краснодар, Нижний Новгород, Санкт Петербург.
Дистрибуция мировых и собственных брендов (Бренды: DAIWA, MEPPS, ALLVEGA LEADER, BALSAX, BIOSTAL, MARIA, DIXXON, GAMAKATSU- SPRO, SIWEIDA, CAMPACK-TENT, WOODLAND, PRIVA, НАЗИЯ, ХАСКИ» SARMA)
Функционал:
• Подбор кадров, обучение, аттестация, определение KPI, разработка и успешное внедрение систем мотивации сотрудников.
• Определение стратегии развития компании, проведение сенсуса территорий, построение карты Дистрибуции, swot анализ.
• Разработка и реализация проектов систем продаж в Москве и Федеральных округах России. Открытие и развитие филиалов Компании.
• Определение количественных и качественных характеристик каналов распределения продукции. Анализ работы и потенциала региональных дистрибьюторов, внедрение систем мотивации. клиентов на всех уровнях сбыта. Исследования перспективного потенциала расширения рынков сбыта.
Дистрибуция мировых и собственных брендов на территории ответственности филиалов (Красноярск, Иркутск, Хабаровск) – 85%
Дистрибуция от Калининграда до Новосибирска в среднем по ассортиментному пакету компании – до 60%.