Обязанности и достижения:
Контроль выполнения Должностных обязанностей сотрудниками подразделения.
Контроль соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка, а также правил и распорядка офисного центра (согласно условиям договора аренды).
Контроль соблюдения норм и правил Общества.
Осуществление контроля за оперативным и качественным обслуживанием клиентов сотрудниками подразделения.
Контроль выполнения плана продаж, количества платных аккаунтов на одного менеджера подразделения, средней суммы одного платежа.
Контроль соблюдения ценовой политики Общества.
Контроль своевременного заключения и подписания договоров с клиентами.
Контроль оплат, согласно выставленным счетам и подписанным договорам.
Проведение еженедельных, ежемесячных, а также по требованию руководства срезов по текущей работе сотрудников подразделения.
Проведение планерок и собраний, направленных на профессиональное развитие сотрудников, повышение их мотивации.
Ежедневное ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам подразделения.
Консультации сотрудников подразделения по рабочим вопросам.
Текущая отчетность, согласно установленному порядку в утвержденной форме.
Реализация маркетинговой стратегии и тактики Общества, направленных на достижение конкретных положительных практических результатов в сфере деятельности Общества (увеличение прибыли, улучшение имиджа и т.п.).
Организация работы по претензиям покупателей.
Подготовка коммерческих предложений по направлениям.
Осуществление активных личных продаж (личный валовый доход в размере не ниже самоокупаемости занимаемой должности).
Проведение личных собеседований с соискателями, набор и адаптация сотрудников.
Своевременное предоставление требуемой документации и информации в бухгалтерию, отдел кадров, службу персонала, IT – отдел.
Своевременное предоставление счетов на оплату и закрывающих документов.
Надлежащее оформление и хранение документации, в том числе гарантий качества на имеющиеся имущество в подразделении.