Обязанности и достижения:
FMCG, продукты питания - производство и реализация
Оборот >150 млн.$ в год
Персонал > 1000 сотрудников
Развитие с нуля новых направлений бизнеса
• Стратегическое планирование: разработка и обоснование концепции производственных проектов в их увязке со стратегическими планами холдинга, бизнес-планирование проектов (маркетинговая часть, выбор и обоснование технологий, инвестиционная часть, производственный, финансовый планы, анализ рисков и т. д.), анализ эффективности инвестиций. Взаимодействие с госорганами, проектными и отраслевыми институтами на прединвестиционной стадии проектов.
• Реализация инвестиционной части проектов, в т. ч. поиск поставщиков оборудования, организация и проведение тендеров по закупкам и закупка технически сложного оборудования для производства продукции и эксплуатации объектов проектов, запчастей и расходных материалов
• Разработка и внедрение стандартов деятельности предприятий, разработка технологических и логистических схем производств, сертификация производств (ISO, HASSP), запуск производства и сертификация продукции
• Организация и развитие продаж, в т. ч. – разработка маркетинговой стратегии, политики продаж, Разработка программ продвижения и продвижение новых продуктов, создание и вывод на рынок собственных торговых марок, в т. ч – в торговые сети
• Формирование и разработка коммерческой, ассортиментной и ценовой политики
• Поиск поставщиков сырья, заключение договоров, организация бесперебойных поставок сырья из регионов, управление цепочками поставок
• Обеспечение доходной части, контроль и управление затратами в проекте
• Организация взаимодействия производства и продаж, оптимизация взаимодействия между региональными филиалами холдинга, создание и развитие регионального филиала
• Бюджетирование проектов, контроль и управление экономической эффективностью проектов
• Формирование команды, разработка и внедрение систем мотивации персонала, управление коллективом, проектными командами
• Отчетность перед собственниками о ходе реализации проектов
Достижения:
- Проект внедрения собственных брендов в существующую систему дистрибуции, ввод в федеральные и региональные сети. Рост продаж в 2 раза.
- Реализация проекта «Овощехранилище» идея - бизнес план - поставки оборудования – запуск производства - организация продаж. Реализация проекта в запланированные сроки, вывод продукции в федеральные торговые сети
- Реализация с нуля проекта производства и реализации мясной продукции на основе собственной производственной базы. Достижение запланированных показателей по продажам и сроков окупаемости проекта, вывод продукции в сети
- Разработка концепции, стратегии и бизнес-планов инвестиционных проектов «Тепличное хозяйство 12 га по выращиванию овощных и зеленных культур», «Молочно-товарный комплекс на 2400 голов КРС»