Москва
Резюме № 25222507
Обновлено 20 декабря 2023
Превью фото соискателя

Коммерческий директор, директор по развитию, директор по закупкам, руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родился 26 июня 1967), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 4 месяца

    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 11 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО ПО "ГЕРМЕН", Москва
    Производство продуктов здорового питания – таблетированные конфеты без сахара на растительных ингредиентах.

    Обязанности и достижения:

    Развитие клиентской базы, ведение переговоров с клиентами и подписание договоров, развитие существующих клиентов и поиск новых, контроль взаиморасчетов с клиентами, развитие новых проектов, организация и контроль мерчандайзинга в федеральных торговых сетях, аналитика продаж и рынка: • Работа с федеральными торговыми сетями: Пятерочка, Перекресток, Карусель, Фикс Прайс, Лукойл, Дикси, Самокат, Глобус, ВкусВилл и др.; • Работа с федеральными аптечными сетями: «Ригла», «36,6», «Горздрав», Аптеки Вита Лайн и др.; • Работа с локальными сетями; • Работа с дистрибьюторскими компаниями • Работа с торговыми интернет-площадками, маркет-плейсами - OZON, Wildberries, Яндекс маркет и др. • Организация, проведение и контроль компаний по мерчандайзингу в федеральных сетях; • Поиск и проработка перспективных направлений бизнеса; • Развитие проекта производства под СТМ сетей и сторонних производителей • Взаимодействие с транспортными компаниями • Увеличение продаж на 22% в 2020 году по сравнению с 2019, увеличение продаж на 60% в 2021 году по сравнению с 2020. Всего за период – в 2 раза; 2022 относительно 2021 + 19%. Рост продаж по собственной клиентской базе в 2023 относительно 2022 - в 2,2 раза. • Организация регулярного мерчандайзинга на федеральном уровне в торговых сетях, оптимизация затрат на мерчандайзинг – всего 17 проектов; • Увеличение продаж через интернет-магазины и маркет-плейсы более, чем в 2 раза (OZON, Wildberries, Яндекс маркет) • Запуск и развитие продаж под СТМ сетей «36,6», «Горздрав», «Самокат», "ВкусВилл", Аптеки Вита Лайн; • Первичная проработка проекта производства новой линейки продукции (в стадии разработки технологии). В мае 2022 переведен на позицию коммерческого директора.
    • Ноябрь 2018 – январь 2019
    • 3 месяца

    Администрация Совета Директоров

    Группа "Гута", Москва
    Продукты питанияКондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля) Кондитерские изделия (производство) Молочная продукция (производство) Сахар (производство)

    Обязанности и достижения:

    Анализ и контроль выполнения стратегии бизнеса, контроль и оценка рисков, контроль ключевых показателей и выполнения планов бизнеса, выявление слабых мест в бизнесе и в управлении бизнесом, контроль выполнения поручений, решений, подготовка для акционеров экспертных заключений, аналитических материалов по бизнесу.
    • Ноябрь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год

    Руководитель направления

    ООО Олекс Холдинг М, Москва
    Проектирование, поставка, монтаж коммерческого и промышленного холодильного оборудования

    Обязанности и достижения:

    Развитие с нуля направления "Проектирование, поставка и монтаж систем промышленного холодоснабжения - овоще и фруктохранилища": консультирование потенциальных заказчиков, разработка концепции проекта, составление и согласование с заказчиком технического задания на проектирование, координация проектных работ, составление коммерческих предложений, их защита у заказчика, участие в тендерах, бюджетирование проектов, реализация: договора, поставки оборудования, монтаж.
    • Октябрь 2015 – март 2016
    • 6 месяцев

    Директор по развитию бизнеса

    ООО «СЕТТКА», Москва

    Обязанности и достижения:

    Производство тканых геосинтетических материалов Старт-ап, 15 сотрудниов Разработка концепции развития, стратегическое планирование, создание и внедрение организационной структуры предприятия, управление себестоимостью и затратами, взаимодействие с отраслевыми и проектными институтами, формирование команды
    • Август 2009 – октябрь 2015
    • 6 лет и 3 месяца

    Коммерческий директор, директор по развитию бизнеса

    Холдинг «СЛАВАГРОПРОДУКТ», Москва

    Обязанности и достижения:

    FMCG, продукты питания - производство и реализация Оборот >150 млн.$ в год Персонал > 1000 сотрудников Развитие с нуля новых направлений бизнеса • Стратегическое планирование: разработка и обоснование концепции производственных проектов в их увязке со стратегическими планами холдинга, бизнес-планирование проектов (маркетинговая часть, выбор и обоснование технологий, инвестиционная часть, производственный, финансовый планы, анализ рисков и т. д.), анализ эффективности инвестиций. Взаимодействие с госорганами, проектными и отраслевыми институтами на прединвестиционной стадии проектов. • Реализация инвестиционной части проектов, в т. ч. поиск поставщиков оборудования, организация и проведение тендеров по закупкам и закупка технически сложного оборудования для производства продукции и эксплуатации объектов проектов, запчастей и расходных материалов • Разработка и внедрение стандартов деятельности предприятий, разработка технологических и логистических схем производств, сертификация производств (ISO, HASSP), запуск производства и сертификация продукции • Организация и развитие продаж, в т. ч. – разработка маркетинговой стратегии, политики продаж, Разработка программ продвижения и продвижение новых продуктов, создание и вывод на рынок собственных торговых марок, в т. ч – в торговые сети • Формирование и разработка коммерческой, ассортиментной и ценовой политики • Поиск поставщиков сырья, заключение договоров, организация бесперебойных поставок сырья из регионов, управление цепочками поставок • Обеспечение доходной части, контроль и управление затратами в проекте • Организация взаимодействия производства и продаж, оптимизация взаимодействия между региональными филиалами холдинга, создание и развитие регионального филиала • Бюджетирование проектов, контроль и управление экономической эффективностью проектов • Формирование команды, разработка и внедрение систем мотивации персонала, управление коллективом, проектными командами • Отчетность перед собственниками о ходе реализации проектов Достижения: - Проект внедрения собственных брендов в существующую систему дистрибуции, ввод в федеральные и региональные сети. Рост продаж в 2 раза. - Реализация проекта «Овощехранилище» идея - бизнес план - поставки оборудования – запуск производства - организация продаж. Реализация проекта в запланированные сроки, вывод продукции в федеральные торговые сети - Реализация с нуля проекта производства и реализации мясной продукции на основе собственной производственной базы. Достижение запланированных показателей по продажам и сроков окупаемости проекта, вывод продукции в сети - Разработка концепции, стратегии и бизнес-планов инвестиционных проектов «Тепличное хозяйство 12 га по выращиванию овощных и зеленных культур», «Молочно-товарный комплекс на 2400 голов КРС»
    • Март 1999 – август 2009
    • 10 лет и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Ропторг-В" www.roptorg.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    FMCG - система дистрибуции продуктов питания Оборот >80 млн.$ в год Персонал > 400 сотрудников Должностные обязанности: Управление коммерческим блоком (продажи и закупки) – Sales Management, Supply Chain Management. Обеспечение выполнения ключевых KPI организации: объем продаж и маржинальная доходность • Руководство департаментом продаж (4 подразделения, более 200 человек), департаментом закупок (2 подразделения) • Развитие системы закупок и управления запасами, управление товарными потоками, в т. ч. создание и внедрение автоматизированной системы поддержания оптимальных складских остатков и формирования заказов поставщикам с увязкой с планами продаж, возможностями складской и транспортной инфраструктуры, в т. ч. в условиях ограниченного финансирования • Развитие системы дистрибуции, рост количественной и качественной дистрибуции, увеличение клиентской базы. Сокращение времени исполнения заказов и увеличение полноты исполнения заказов • Формирование ассортиментной политики, разработка коммерческой и ценовой политики (закупки и продажи), управление ценообразованием, обеспечение доходной части компании • Бизнес-аналитика и оптимизация бизнес-процессов, анализ продаж, закупок, разработка и внедрение системы KPI на всех уровнях организации • Разработка, утверждение и выполнение планов закупок и продаж в разрезах неделя - месяц - квартал – год • Анализ рынка и конкурентов, bench marketing • Разработка и внедрение планов стратегического развития, бизнес-планирование на периоды один год, 3 и 5 лет • Переговоры с ключевыми поставщиками и клиентами • Работа с дебиторской задолженностью, в т. ч. претензионная работа • Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании, S&OP meetings • Разработка и внедрение системы мотивации персонала коммерческого блока с увязкой с целями и планами компании • Управление персоналом (департаменты закупок и продаж, непосредственно 15, более 200 человек) • Бюджетирование и исполнение бюджетов, управление затратами коммерческого блока • Подготовка и проведение презентаций • Кризисный менеджмент Достижения: - Увеличение объема продаж в 3 раза - Рост маржинальной прибыли в 5 раз - Снижение уровня дебиторской задолженности на 30%, снижение средневзвешенного срока возврата дебиторской задолженности с 14 до 8 дней. - Сокращение времени прохождение информации и оптимизация бизнес-процессов, в результате – средний срок исполнения заказов снизился вдвое, увеличилась полнота исполнения заказов с 65% до более, чем 90%. - Увеличение количества постоянных клиентов с 800 до 3000 (всего – до 5000) с коэффициентом ротации менее 10% в год - Увеличение эффективности команды торговых представителей (продажи на человека) в результате реорганизации и оптимизации процессов в 2,5 раза - Создание департамента эксклюзивных команд – всего 14 команд ЭТП от производителей - Оптимизация портфеля поставщиков. Привлечение производителей национальных и мульти национальных брендов, всего – более 100 поставщиков - Развитие ассортимента компании с 500 до 3000 активных SKU, всего – до 5000 - Создание дополнительного центра прибыли – выпуск ежеквартального каталога товаров компании - Проведение успешных переговоров в кризисной ситуации, сохранение команды и объемов поставок в кредит
    • Февраль 1995 – март 1999
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж (start up)

    ООО "Ропторг-В", Москва

    Обязанности и достижения:

    FMCG, дистрибуция продуктов питания Должностные обязанности: • Планирование и выполнение планов продаж • Создание и развитие команды продаж • Развитие клиентской базы. ведение переговоров с клиентами • Бюджетирование отдела продаж • Анализ работы конкурентов Достижения: - Создание отдела продаж «с нуля» - Выведение отдела в лидеры по компании

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

2018: Сертификаты об успешном прохождении отборочных этапов конкурса «Лидеры России». ПРОФЕССИНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Управление продажами, оптимизация бизнес-процессов, управление цепочками поставок и складскими запасами, ведение переговоров, управление коллективом, бизнес-анализ, стратегическое планирование, формирование команд ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ: MS office - Excel (продвинутый пользователь), MS Word, Power Point, Project Expert, 1С, CRM – Bitrix, высокие аналитические, технические и математические навыки English – advanced level, Польский - свободно читаю. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Аналитический склад ума, способность глубоко проникать в суть бизнес-процессов и технологических процессов, способность эффективно работать и принимать решения в кризисных ситуациях, навыки лидерства и командной работы, готовность принимать вызовы, работоспособность, способность работать в многозадачном режиме. MBTI type - ISFP

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Польский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2011 – февраль 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)КонсалтингМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по продажамОктябрь 2021 – февраль 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Коммерческий директор (CCO)Апрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Коммерческий директорАпрель 2013 – сентябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Директор по продажам и маркетингу. С ноября 2021г Исполнительный директорФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Директор по продажам и маркетингуМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Коммерческий директор / Директор по развитию бизнеса / Руководитель коммерческого отделаАвгуст 2014 – январь 2021
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель генерального директораАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеНачальник отдела продаж (директор по продажам)



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob