Обязанности и достижения:
Реализация принципа категорийного управления коммерческими процессами. Создание сплочённой команды руководителей по ключевым направлениям деятельности компании. Обеспечение достижения плановых показателей по продажам. Планирование, организация, контроль и корректировка коммерческой деятельности компании. Организация бесперебойного процесса закупок и реализации товаров. Организация и участие в проектировании новых и оптимизации существующих бизнес-процессов, соответствующих им регламентирующих процедур и обеспечение их внедрения в рамках коммерческой деятельности. Формирование и утверждение ассортиментной матрицы. Управление процессом поиска поставщиков товаров. Ведение переговоров с поставщиками товара, заключение договоров. Контроль: наличие полного ассортимента товаров в соответствии с ассортиментной матрицей, процесса управления запасами товаров. Организация и контроль процесса ценообразование. Организация и управление процессом планирования показателей по продажам товарных категорий (оборот, прибыль, доходность на вложения в запасы). Анализ: покупательского спроса, деятельности конкурентов, работы имеющихся и потенциальных поставщиков товара. Представление отчётов по результатам анализа продажи товаров подотчётных категорий в установленные сроки по установленным формам, на основании результатов планировать дальнейшую работу с товарными категориями и поставщиками. Формирование ассортимента в подотчётной категории товара (ассортиментная матрица). Поиск поставщиков товаров в подотчётных категориях. Организация работы с поставщиками. Переговоры и заключение договоров с поставщиками подотчётных категорий товаров и контроль договорных обязательств поставщиков. Распределение и размещение заказов у поставщиков. Контроль своевременного поступления заказанных товаров в магазины и контроль за выполнением утверждённых условий поставок товаров подотчётных категорий. Определение минимальных и максимальных остатков товаров подотчётных категорий. Контроль правильной выкладки товаров подотчётных категорий в местах продаж, согласно «Стандартам мерчандайзинга», принятом на Предприятии. Организация открытия новых торговых центров. Достижения: Создание законченной бизнес-модели сетевого формата. Выход гипермаркета на прибыль впервые за 2 года.