Москва
Резюме № 2108063
Обновлено 19 апреля 2015
no-avatar

Директор филиала / Коммерческий директор / Заместитель директора

Был больше месяца назад
60 000 ₽
43 года (родился 09 апреля 1982), не состоит в браке, детей нет
Брянскготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2013 – июль 2014
    • 11 месяцев

    Директор ресторана

    ООО "Ментона" ресторан IL Патио Планета Суши, Брянск

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана (170 посадочных мест). 2. Контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества. 3. Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана. 4. Бюджетирование, планирование. P&L 5. Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. 6. Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.). 7. Поддержание кухни и сервиса на высочайшем уровне. 8. Разработка и организация мероприятий, направленных на развитие ресторана, повышение его рентабельности, продвижение услуг, привлечение гостей, PR-деятельность. 9. Работа с поставщиками. Отслеживание качества поставляемой продукции. 10. Отчетность перед руководством.
    • Декабрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор супермаркета

    ООО "Продимпекс Регион", Новый Уренгой

    Обязанности и достижения:

    1. Плановое управление супермаркетом 2. Организация бесперебойного функционирования супермаркета во всех аспектах 3. Контроль исполнения бизнес-процессов, управление товародвижением 4. Контроль заказов товара и его наличия на полках 5. Бюджетирование, P&L 6. Анализ продаж, принятие мер по повышению уровня продаж 7. Контроль эффективности процесса поставки продукции 8. Регулирование административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами 9. Участие в подготовке, проведении и обработке результатов инвентаризации 10. Контроль сохранности материальных ценностей, 11. Контроль списания товара 12. Участие в подборе, обучении и мотивации персонала 13. Оптимизация торговых процессов
    • Март 2011 – октябрь 2011
    • 8 месяцев

    Супервайзер магазина (директор)

    ООО "Нево", Новый Уренгой

    Обязанности и достижения:

    1. Общее руководство магазином 2. Работа с коллективом, наставничество 3. Проведение инвентаризаций 4. Среднесрочное планирование деятельности и показателей работы универсама 5. Анализ факторов, влияющих на продажу товаров, и имеющих значение для их успешной реализации 6. Организация работы складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов 7. Анализ результатов работы магазина 8. Работа по ускорению оборачиваемости товаров, анализ причин образования сверхнормативных товарных ресурсов и «неликвидов», организация разработки мер по их реализации.
    • Январь 2008 – март 2011
    • 3 года и 3 месяца

    Директор магазина

    ИП Голикова А.Н., Орел

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование деятельности магазина 2. Руководство коллективом 3. Составление заказов 4. Проведение инвентаризаций 5. Составление, редактирование и отправка в центральный офис статистической отчетности 6. Предложение по улучшению организации торгового процесса 7. Бюджетирование
    • Декабрь 2006 – сентябрь 2007
    • 10 месяцев

    1-ый заместитель директора по торговле (Коммерческий директор)

    ЗАО "Корпорация "ГриНН" филиал гипермаркет "Линия" г.Брянск, Брянск

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление руководства торговой службой гипермаркета и ответственность за выполнение плана продаж и плана по прибыли. 2. Контроль выполнения утвержденной планограммы выкладки товаров в торговом зале гипермаркета, подготовка предложений по ее изменению на основании анализа эффективности продаж по товарным группам. 3. Контроль заявок по отделам, работа с руководством поставляющих фирм в случае невыполнения заявок и поставки недоброкачественной продукции, ведение претензионной работы. 4. Контроль состояния по неотработанным накладным по отделам на основании информации, предоставляемой бухгалтерией, принятие мер для их своевременной отработки. 5. Контроль товаров, продаваемых ниже себестоимости и идущих излишками. 6. Координация работы отдела маркетинга (закупок), управления закупок и заведующих отделов по оптимальному завозу товара и выставлению его в торговом зале. 7. Координация работы рекламного отдела с целью повышения привлекательности гипермаркета для покупателей, продвижения товара и получения прибыли от сдачи в аренду рекламных мест. Ответственность за проведение промоакций в гипермаркете. 8. Анализ факторов, влияющих на продажу товаров, и имеющих значение для их успешной реализации. 9. Координация работы по ускорению оборачиваемости товаров, анализ причин образования сверхнормативных товарных ресурсов и «неликвидов», организация разработки мер по их реализации. 10. Анализ конкурентной среды, работа совместно с отделом маркетинга (закупок) по мониторингу рынка и предоставление предложений по изменению цен. Подготовка предложений по суперценам для газет и листовок. 11. Подготовка предложений по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента, основанных на изучении покупательского спроса на товары. 12. Подготовка графиков проведения инвентаризаций на месяц (на основании утвержденного годового графика), контроль качества их проведения и анализ результатов. 13. Утверждение сводных графиков работы мерчендайзеров в гипермаркете. 14. Контроль разработки новых видов продукции собственного производства и обеспечение ее активного продвижения. 15. Принятие участия в подготовке, переподготовке и повышении квалификации управленческих кадров с учетом требований рыночной экономики. 16. Организация работы складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и готовой продукции. 17. Обеспечение рационального использования всех видов транспорта, совершенствование погрузочно-разгрузочных работ, принятие мер к обеспечению ритмичности работы зоны ПРР на основе разработанных графиков завоза. 18. Организация работы по использованию и реализации вторичных ресурсов и побочных продуктов. 19. Обеспечение своевременного составления документов, установленной отчетности о выполнении планов по продажам, прибыли, промоакциям и использованию автотранспорта. 20. Координация работы подчиненных служб и подразделений. 21. На время отсутствия директора филиала (командировка, отпуск, болезнь, пр.) исполнение его обязанностей.
    • Сентябрь 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Заведующий универсамом

    ООО "Копейка-Москва", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление Оперативного руководства работой Универсама. 2. Осуществление текущего (на срок до 1-2 недель) и перспективного (на срок до 1 года) планирования работы Универсама: 2.1. Показатели выручки и затрат универсама; 2.2. Потребности в персонале универсама на плановый период; 2.3. График рабочего времени персонала (для персонала работающего по скользящему графику); 2.4. График отпусков персонала в соответствии с установленной процедурой; 2.5. График проверок товарных остатков. 3. Анализ результатов работы Универсама. 4. Контроль работы сотрудников универсама в части взаимодействия с внешними подразделениями, в части соответствия трудовому законодательству РФ, внутренним корпоративным регламентам; 5. Обеспечение организации работы универсама в соответствие с приказами, утвержденными стандартами и технологическими инструкциями 6. Обеспечение наличия технической и разрешительной документации универсама; 7. Обеспечение соблюдения обязательных требований, установленных в Положении об универсаме; 8. Обеспечение выполнения плановых показателей бюджетов; 9. Обеспечение необходимых условий для проведения плановых и внеплановых инвентаризаций универсама, проверок и контрольных пересчетов, участие в подведении итогов инвентаризации 10. Обеспечение учета основных средств универсама. 11. Принятие всех необходимых мер для обеспечения сохранности денежных средств универсама и предотвращения ущерба компании; 12. Обеспечение соблюдения персоналом универсама норм и правил Техники безопасности, Санитарных правил торговли и Правил пожарной безопасности; 13. Обеспечение заказа и учета расходных материалов; 14. Контроль работы универсама, в том числе: 14.1. Выполнение утвержденных планов и графиков; 14.2. Выполнение стандартов и нормативов, регламентирующих деятельность универсама; 14.3. Выполнение приказов и распоряжений руководства; 14.4. Выполнение Правил внутреннего трудового распорядка; 14.5. Формирование заказов на товар; 14.6. Закрытие Актов переоценки, печать ценников по Актам переоценки, а так же своевременное и правильное размещение ценников в торговом зале. 14.7. Создание оперативных отчетов о кассовых операциях и отправку товарно-сопроводительных документов в центральный офис Компании; 14.8. Своевременное оформление и продление медицинских книжек сотрудников. 15. Создание условий для обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей универсама. 16. Участие в отборе, обучении и адаптации персонала универсама, а так же в процессе обучения кандидатов в другие универсамы. 17. Ведение табель учета рабочего времени. 18. Оформление листков нетрудоспособности, заявлений и служебных записок. 19. Требование от сотрудников универсама знания и выполнения своих должностных обязанностей, руководящих документов и инструкций. 20. Работа с контролирующими и инспектирующими органами, предоставление по их требованиям необходимых для проверки документов, представление интересов универсама в контролирующих и инспектирующих органах, местных органах самоуправления (Управе).
    • Октябрь 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Товаровед

    ООО "Копейка-Москва", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Проверка целостности печатей и открытие универсама и торгового зала. 2. Осуществление своевременной погрузки, выгрузки и переработки грузов, – сортировку, укладку, переноску, перевеску и т.д. вручную с применением погрузочно-разгрузочных приспособлений и подъемно-транспортных механизмов. 3. Проверка исправности погрузочно-разгрузочных приспособлений и подъемно-транспортных механизмов перед началом и окончанием рабочего дня. 4. Осуществление с использованием терминала сбора данных приемки товара по количеству и качеству. 5. Ведение оперативного учета поступившего товара в электронной базе данных. 6. Ежедневное закрытие Актов переоценок товаров и отправка номенклатуры на кассы в программе «Gestori». 7. Осуществление распечатки ценников на товары из SAP R/3 и в локальном режиме, в том числе с использованием терминала сбора данных. 8. По поручению Заведующего и по согласованию с ним формирование заказов на товары. 9. Оформление и своевременное перемещение товарно-сопроводительных документов согласно принятому документообороту. 10. Оформление актов об установленном расхождении по количеству и качеству, перемещение их по назначению в соответствии с правилами документооборота компании. 11. Оформление передаточных накладных. 12. Бракераж и списание товара. 13. Осуществление пересчета (в том числе и ночного) товара. 14. Ведение журнала учета первичных документов, осуществление контроля за электронной базой приходных и расходных документов, актов списания. 15. Организация и руководство предпродажной подготовкой товара. 16. Осуществление подкатки (откатки) товара и тары в торговой зал. 17. Осуществление выкладки принятого товара в торговом зале. 18. Осуществление связи с сотрудниками ООО «Копейка-Москва» по вопросам документооборота, возврата товара и тары. 19. Ведение учета тары, оформление возврата тары в соответствии с правилами документооборота компании. 20. Осуществление контроля за соблюдением правил хранения товара. 21. При необходимости исполнение обязанностей заведующего.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, легко обучаем, усидчивость, коммуникабельность, мобильность Плавание, волейбол, баскетбол Компьютерные навыки: Пакет Microsoft Office, языки программирования Turbo Pascal 7.0, C++, Visual Basic, АСУ SAP/R3, Gestori, Internet Explorer, Outlook Express, Mozilla Thunderbird, Mozilla Firefox, Opera, графические редакторы, 1С Предприятие 7.7 Торговля/Склад, 1С Предприятие 8.0

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 202 похожих резюме
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор магазинаМай 2015 – ноябрь 2016
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Председатель правленияИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 4 июля 2009Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель директораДекабрь 2007 – май 2009
Обновлено 19 июля 2007Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Зам. директораЯнварь 2004 – июнь 2007
Обновлено 8 июля 2015Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Менеджер по продажам услуг ШПД и новых видов бизнесаДекабрь 2009 – январь 2015
Обновлено 6 мая 2013Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела, и. о. коммерческого директораОктябрь 2008 – март 2010
Обновлено 26 июня 2017Последнее место работы (2 года)Инженер-проектировщикИюнь 2014 – июнь 2016
Обновлено 6 октября 2015Последнее место работы (8 мес.)Супервайзер по продажамФевраль 2015 – октябрь 2015
Обновлено 16 июня 2021Последнее место работы (6 мес.)Начальник отдела маркетинга и продажСентябрь 2020 – март 2021
Обновлено 22 сентября 2013Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Первый заместитель директора по торговлеНоябрь 2006 – август 2013
Работа в МосквеРезюмеПродажиПродукты питанияКоммерческий директор