Обязанности и достижения:
1. Осуществление руководства торговой службой гипермаркета и ответственность за выполнение плана продаж и плана по прибыли.
2. Контроль выполнения утвержденной планограммы выкладки товаров в торговом зале гипермаркета, подготовка предложений по ее изменению на основании анализа эффективности продаж по товарным группам.
3. Контроль заявок по отделам, работа с руководством поставляющих фирм в случае невыполнения заявок и поставки недоброкачественной продукции, ведение претензионной работы.
4. Контроль состояния по неотработанным накладным по отделам на основании информации, предоставляемой бухгалтерией, принятие мер для их своевременной отработки.
5. Контроль товаров, продаваемых ниже себестоимости и идущих излишками.
6. Координация работы отдела маркетинга (закупок), управления закупок и заведующих отделов по оптимальному завозу товара и выставлению его в торговом зале.
7. Координация работы рекламного отдела с целью повышения привлекательности гипермаркета для покупателей, продвижения товара и получения прибыли от сдачи в аренду рекламных мест. Ответственность за проведение промоакций в гипермаркете.
8. Анализ факторов, влияющих на продажу товаров, и имеющих значение для их успешной реализации.
9. Координация работы по ускорению оборачиваемости товаров, анализ причин образования сверхнормативных товарных ресурсов и «неликвидов», организация разработки мер по их реализации.
10. Анализ конкурентной среды, работа совместно с отделом маркетинга (закупок) по мониторингу рынка и предоставление предложений по изменению цен. Подготовка предложений по суперценам для газет и листовок.
11. Подготовка предложений по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента, основанных на изучении покупательского спроса на товары.
12. Подготовка графиков проведения инвентаризаций на месяц (на основании утвержденного годового графика), контроль качества их проведения и анализ результатов.
13. Утверждение сводных графиков работы мерчендайзеров в гипермаркете.
14. Контроль разработки новых видов продукции собственного производства и обеспечение ее активного продвижения.
15. Принятие участия в подготовке, переподготовке и повышении квалификации управленческих кадров с учетом требований рыночной экономики.
16. Организация работы складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и готовой продукции.
17. Обеспечение рационального использования всех видов транспорта, совершенствование погрузочно-разгрузочных работ, принятие мер к обеспечению ритмичности работы зоны ПРР на основе разработанных графиков завоза.
18. Организация работы по использованию и реализации вторичных ресурсов и побочных продуктов.
19. Обеспечение своевременного составления документов, установленной отчетности о выполнении планов по продажам, прибыли, промоакциям и использованию автотранспорта.
20. Координация работы подчиненных служб и подразделений.
21. На время отсутствия директора филиала (командировка, отпуск, болезнь, пр.) исполнение его обязанностей.