Обязанности и достижения:
Описание деятельности компании: комплексное снабжение предприятий. Основные товарные группы: спецодежда и обувь, индивидуальные средства защиты, противопожарное оборудование, бытовая химия и хозинвентарь, электроды, аптечки, лакокрасочные изделия, строительные материалы, электротовары, дэзсредства, мягкий инвентарь, сантехника, ЖБИ и т. п. Обязанности и функционал: создание и руководство коммерческим отделом состоящим из отдела оптовых (активных) продаж, тендерного отдела (электронные торги) и розничного отдела (2 магазина). Основная задача: создание с нуля отдела оптовых продаж с 5 сотрудниками: РОП и 4 менеджера. Мои функции: подбор, собеседование, инструктаж, адаптация к работе новых сотрудников (менеджеров, специалистов по торгам, РОП). Планирование и проработка индивидуальных задач сотрудникам отдела ежедневно. Проработка маршрутов. Выезды с РОП и менеджерами по клиентской базе (город Брянск, Брянская, Калужская и Смоленская область), поиск лиц принимающих решения (от кладовщиков до генеральных директоров), первоначальные переговоры с новыми и со старыми (восстановленными) клиентами. Выявление потребностей клиентов, сбор информации о клиенте, выявление реальной мотивации ЛПР, помощь менеджерам в проработке КП, ценовая политика, условия поставки и оплаты. Личный контроль за всеми ключевыми клиентами.
Работа с поставщиками: нашел новых поставщиков, благодаря чему расходы на закупки удалось сократить на 25%, что повысило прибыль компании и конкурентоспособность.
Ежедневный анализ и контроль дебиторской задолженности. Личные переговоры с должниками, в критических случаях: подготовка претензий, расчет пени, сбор документов для арбитража, представление компании в арбитражном суде.
Тендерный отдел: анализ мониторинга специалистов на целесообразность участия в аукционах и котировках, переговоры с заказчиками, участие в аукционах, в аккредитациях на торговых площадках, оформление ЭЦП.
Розничный отдел: создание матрицы основного товара, работа с остатками (распродажи и вывод позиций). Регулярно проводил инвентаризации и последующий анализ результатов, благодаря чему были обнаружены излишки и недостатки продукции. Составил рекомендации по дальнейшему планированию закупок, что позволило сократить расходы на 15%.
Разработка и введение мотивационной системы для сотрудников отдела.
Проведение переговоров и решение проблемных ситуаций на всех уровнях как с клиентами, так и внутри компании. Вывод клиентов с негативного восприятия компании и переход на стабильную работу.