Обязанности и достижения:
- руководство дополнительным офисом по всем направлениям деятельности;
- организация и контроль операционной работы дополнительного офиса;
- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка Банка в дополнительном офисе;
- привлечение новых и обслуживание текущих клиентов;
- организация и осуществление продаж банковских продуктов и услуг;
- выполнение плановых показателей по продуктовой линейке Банка;
- контроль выполнения подчиненными приказов и распоряжений по Банку;
- своевременное предоставление необходимой отчетности;
- контроль и осуществление клиентских операций;
- организация работы по инкассации наличности и иных ценностей офиса, проведение ревизии;
- соблюдение законодательства Российской Федерации;
- распределение плановых показателей между сотрудниками офиса, контроль их выполнения;
- развитие клиентской базы;
- поиск, проведение переговоров и заключение сделок с корпоративными и зарплатными клиентами;
- участие в оптимизации процессов обслуживания клиентов;
- контроль соблюдения Федерального закона от 07.08.01 №-115ФЗ;
- организация и контроль надлежащего хранения документов операционного дня и клиентских досье сотрудниками офиса;
- подбор и обучение новых сотрудников, наставничество.