Москва
Резюме № 2409261
Обновлено 11 июня 2014
Превью фото соискателя

Коммерческий директор

Была больше месяца назад
180 000 ₽
53 года (родилась 04 апреля 1972), не состоит в браке, есть дети
Химки
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 3 месяца

    Руководитель коммерческой службы

    ЗАО «МосСитиГруп», Москва

    Обязанности и достижения:

    Услуги компании: девелоперские, аренда складских, офисных и торговых площадей, продажа объектов целиком, продажа элитной, жилой, коммерческой и складской недвижимости и земельных участков, гостиничные услуги Должностные обязанности: Увеличение доходности компании, развитие новых направлений, вывод новых объектов на уровень максимальной доходности. Руководство отделом продаж, отделом развития, координация работы коммерческих служб на действующих объектах.
    • Август 2011 – август 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель проекта интеграции ДЗАК (5 дочерних и зависимых авиационных компаний ОАО Аэрофлот)

    ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Управление интеграцией ДЗАК и ОАО «Аэрофлот»: работа в управляющих комитетах, проектных группах, прочих центрах принятия решений; • Организация закупочной деятельности в ДЗАК: проведение мероприятий по сбору и консолидации закупочной информации, проведение заявочных компаний, управление складами и запасами ДЗАК в соответствии со стандартами Аэрофлота; • Изменение организационной структуры Департамента управления закупочной деятельностью ОАО «Аэрофлот» и закупочных структур ДЗАК: подготовка документов, технологий и планов. • Разработка рекомендаций по снижению затрат и повышению эффективности закупочной деятельности; • Организация формирования регулярной отчетности о выполненных инициативах по консолидации закупочной деятельности и интеграции ДЗАК; • Подготовка, организация и контроль исполнения поручений центров принятия решений ОАО «Аэрофлот» в части закупочной деятельности в ДЗАК; • Оказание методологической помощи в организации закупочной деятельности в соответствии с Законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» №223-ФЗ от 18.07.2011г. (далее ФЗ-223) и требованиями ОАО «Аэрофлот». Проведение презентаций, обучающих семинаров для сотрудников ДЗАК; • Проведение совместных закупок в соответствии с ФЗ-223. Определение потребности в закупках ДЗАК, подготовка закупочной документации, проведение закупок и контроль за исполнением обязательств по итогам закупочных процедур; • Подготовка проектов Положений о закупках товаров, работ и услуг в ОАО «Аэрофлот» и ДЗАК и регламентирующей закупочную деятельность документации; • Подготовка необходимых документов по взаимодействию ДЗАК и ОАО «Аэрофлот» в рамках координации и контроля за закупочной деятельностью ДЗАК в соответствии с требованиями ОАО «Аэрофлот» и с ФЗ-223; • Экспертиза и согласование документов ДЗАК по закупочным процедурам, совершению сделок. Результаты: • Разработана и внедрена детальная организационная структура (служебные обязанности, подотчетность) в ДЗАК. • Разработаны и внедрены стандарты организации закупочной деятельности. • Разработана стратегия закупок по приоритетным категориям закупок, выбору поставщиков. • Централизованы закупки по отдельным категориям, что позволило реализовать более выгодные условия на основе новых объемов, повысить надежность поставок, заключить долгосрочные контракты и, как результат, увеличить эффективность закупочной деятельности. • Значительное улучшено качество предоставляемых ДЗАК товаров и услуг на борту воздушных судов. • Централизация закупок дала экономию: - При закупках ГСМ на 385 млн. руб. в год в России и до 1,7 млн. долл. за рубежом. - При переводе на контрактные условия ОАО «Аэрофлот» по мобильной связи на 20 млн. руб. в год. - При внедрении стандарта обслуживания пассажиров в группе авиакомпаний сокращение затрат составило 290 млн рублей в год Закупочная деятельность в ДЗАК приведена в строгое соответствие со стандартами АФЛ и требованиями ФЗ-223.
    • Декабрь 2009 – июль 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор департамента поддержки операционной деятельности

    ООО «ЮниФрэйт» (системный интегратор, www.ufts.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Управление складскими запасами, обеспечение целевого объема оборотного фонда оборудования и запасных частей; • Управление созданием централизованных ERP и CRM систем для ведения операционной деятельности, финансового учета, бюджетирования; • Взаимодействие с поставщиками услуг; • Полное ведение операционной деятельности компании; • Организация, обеспечение и контроль процессов таможенного оформления, транспортной и складской логистики компании; • Организация и контроль процесса контрактации с российскими и зарубежными компаниями-производителями высокотехнологичного оборудования; • Обеспечение и контроль процесса создания и управления годовым бюджетом компании. Результаты: • Организована бесперебойная доставка высокотехнологического оборудования и запчастей российского и зарубежного производства, оптимизированы затраты на ТО и логистику при строгом соответствии требованиям законодательства РФ; • Разработаны и внедрены бизнес-процессы компании, направленные на системное обеспечение операционной и коммерческой деятельности; • Стандартизирована контрактная и коммерческая деятельность компании – разработаны и внедрены основные виды российских и зарубежных контрактов, стандартизована кредитная политика; • Запущены в промышленную эксплуатацию ERP/CRM системы (Oracle, MySQL, 1C); • Выстроен и отлажен процесс управления запасами компании; • 30% увеличение годового потока грузов, отсутствие штрафных санкций и претензий.
    • Январь 2008 – декабрь 2009
    • 2 года

    Коммерческий директор

    ЗАО "ЭкономАльянс"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Разработка стратегии позиционирования компании на рынке, концепции развития, коммерческой и тарифной политики компании. • Определение маркетинговой стратегии, сегментация рынка. • Создание и управление службами продаж, клиентского обслуживания, транспортной и логистической службами, административным отделом компании. В том числе разработка системы мотивации, определение основных показателей эффективности деятельности. • Разработка регламентов и системы внутренней отчетности. • Разработка логистических решений для цепи поставок клиентов. • Разработка технологий и стандартов работы с клиентами. • Анализ рынка логистических услуг и складской недвижимости. • Организация продаж складских, транспортных и консалтинговых услуг. • Разработка договоров на логистические услуги. Проведение переговоров. Заключение договоров. • Внедрение системы менеджмента качества на предприятии, описание бизнес-процессов. • Проведение PR акций. • Взаимодействие с внешними государственными и коммерческими структурами. • Руководство коллективом из 14 человек. Результаты: • Разработана и утверждена коммерческая политика компании. • Разработана и утверждена тарифная политика компании. • Разработана организационная структура компании. • Разработаны должностные инструкции персонала. • Разработан и утвержден кодекс корпоративной этики компании. • Разработана и утверждена мотивационная система сотрудников отдела продаж. • Разработаны формы типовых договоров на аренду складских и офисных площадей, на транспортные услуги. • Организована экспедиционная служба компании. • Пройдено обучение и получен сертификат внутреннего аудитора системы • менеджмента качества по ISO 9001:2000 • Непосредственное участие в формализации бизнес-процессов и контроль процесса сертификации по стандарту ISO 9001:2000. • В качестве руководителя консультационного совета по брендингу принимала участие в разработке концепции, названия и логотипа бренда компании. • Разработан, оформлен и утвержден рекламный буклет презентации компании. • Успешное проведение выставок, презентаций, конференций.
    • Июнь 1999 – октябрь 2007
    • 8 лет и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО «ФОРЛОГ»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Оперативное управление деятельностью компании. • Создание стратегического и оперативного плана развития компании. • Организация, контроль и оптимизация бизнес процессов в компании. • Организация и проведение переговоров с клиентами. Заключение договоров. • Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, рекламной политики. • Контроль за распределением финансовых средств на предприятии. • Подготовка бизнес-требований для разработки программного обеспечения оптимизации управления логистическими проектами. • Анализ рынка товаров/услуг и конкурентов. • Определение ценовой политики. • Внедрение стратегии по увеличению доли постоянных клиентов компании. • Бюджетирование. • Финансовый анализ деятельности компании. • Руководство персоналом (70 человек). Разработка мотивационных систем. • Взаимодействие с государственными контролирующими органами. Результаты: • Создание, вывод и развитие компании на рынке транспортно-логистических услуг. • Получение лицензии и осуществление деятельности в качестве таможенного брокера на территории всей РФ со всеми группами товаров без ограничений. • Вступление и работа в качестве члена Ассоциации Международных Автомобильных Перевозчиков (АСМАП); • Разработка и внедрение транспортно-логистическо-складских программ под задачи клиента. • Разработка тендерных предложений и победа в государственных тендерах по программе МБРР по логистике медицинского оборудования. • Успешный опыт открытия филиала компании.
    • Ноябрь 1997 – июнь 1999
    • 1 год и 8 месяцев

    Координатор по логистике

    «Форлог Сервисез С.А.» (Швейцария)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Контроль над деятельностью региональных складов в Самаре, Саратове, Хабаровске, Петропавловске - Камчатском, Калининграде, Омске, Санкт Петербурге. • Организация международных поставок в РФ; • Работа с поставщиками на предмет документального сопровождения грузов; • Сопровождение и обеспечение всей цепочки поставщик-получатель; • Выставление счетов за оказанные услуги по хранению, доставке, страхованию; • Полный контроль и отчетность по всем операциям.
    • Ноябрь 1996 – ноябрь 1997
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник складского отдела

    «Ай-Ти-Эс Джапан»

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности:- Руководство работой склада- Организация складского учета- Контроль движения товара на складе.- Выставление счетов за оказанные услуги

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Лидер, высокие организаторские способности, системный подход в работе, результативность, ответственность. Профессиональные навыки • Оперативное управление деятельностью компании. • Создание стратегического и оперативного плана развития компании. • Организация, контроль и оптимизация бизнес процессов в компании. • Организация и проведение переговоров с клиентами. Заключение договоров. • Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, рекламной политики. • Контроль над потоками и распределение финансовых средств на предприятии. • Разработка программного обеспечения для оптимизации деятельности логистических проектов. • Анализ рынка товаров/услуг и конкурентов. • Определение ценовой политики. • Внедрение стратегии по увеличению доли постоянных клиентов компании. • Бюджетирование. • Финансовый анализ деятельности компании. • Контроль и руководство персоналом. Разработка мотивационных систем для персонала. • Взаимодействие с государственными контролирующими органами. • Успешный опыт открытия филиала компании. качества: Лидер, высокие организаторские способности, системный подход в работе, результативность, ответственность. Компьютерные навыки: Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, Access), интегрированная корпоративная среда Microsoft SharePoint Portal.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 133 похожих резюме
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Финансовый менеджерНоябрь 2016 – октябрь 2017
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Региональный представительМарт 2020 – июль 2020
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Специалист по документооборотуНоябрь 2019 – август 2020
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Начальник отдела закупок и продажНоябрь 2015 – апрель 2020
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Территориальный управляющийМарт 2022 – июнь 2025
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Старший менеджер по продажамИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря 2016Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Генеральный директорДекабрь 2011 – май 2016
Обновлено 8 июня 2011Последнее место работы (17 лет и 10 мес.)Коммерческий директорФевраль 2008 – работает сейчас
Обновлено 15 ноября 2011Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Исполнительный директорСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 10 марта 2009Последнее место работы (19 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2006 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДКоммерческий директор