Обязанности и достижения:
Функционал – оперативное и стратегическое управление департаментом 40 сотрудников.
Основные обязанности.
1) Продажи
• Разработка и внедрение новых каналов сбыта.
• Организация и контроль бизнес процессов работы всех подразделений.
• Разработка стратегии развития, маркетинг, рекламная политика.
• Обучение, программы мотивации.
2) Формирование ценообразования направления.
• Переговорная деятельность с фабриками - поставщиками и представительствами.
• Проведение мероприятий по улучшению действующих условий с внешними и внутренними поставщиками - партнерами.
• Систематизация и объединение полученных данных по условиям работы в актуальную таблицу рентабельности департамента.
• Контроль над формированием розничных и оптовых коэффициентов.
3) Закупки ВЭД. Ассортиментная политика и закупочная деятельность направления.
• Поиск новых поставщиков.
• Разработка концепции ассортиментной матрицы направленной на выделение целевого сегмента из группы клиентов приносящих наибольшую прибыль.
• При оперативной смене экспозиции торгового зала, подбор оптимально-коммерческих вариантов и согласование проекта с управляющим компанией, с последующим его контролем.
• Формирование и коррекция складской программы департамента для розничных продаж.
• Контроль за оборачиваемостью складских остатков.
• Целевая работа на выставках.
• Привлечение к активному сотрудничеству представительств (тренинги для менеджеров, семинары, техники продаж для технически сложных брендов).
4) Отчетность и планирование.
• Предоставление ежемесячных, квартальных, годовых отчетов управляющему компании.
Некоторые типы отчетов - отчет по маржинальной прибыли, отчет по поступления денежных средств, отчет по отгрузкам, статистические показатели по ассортименту, брендам, доля в обороте заказ-наличие, мониторинг конкурентов, рейтинг - менеджеры.
• Бюджетирование.
• План продаж.
• План закупок.
5) Склад.
• Наполнение и контроль складских остатков.
• Мероприятия по реализации, реставрации или списанию брака.
• Контроль над затовариванием склада.