Москва
Резюме № 22629512
Обновлено 13 декабря 2021
no-avatar

Коммерческий директор/Начальник отдела продаж

Был на этой неделе
100 000 ₽
54 года (родился 24 ноября 1970), cостоит в браке, есть дети
Москва
Академическая
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Директор филиала

    ООО "Союз ПМК", Москва
    Поставка продуктов питания в Федеральные сети

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - Анализ и оценка ситуации на рынке Выработка предложений руководству Компании по увеличению объемов продаж. - Организация взаимодействия - Оперативное бизнес-планирование и бюджетирование. - Формирование и расширение ассортиментной и ценовой политики компании; - Оптимизация и развитие каналов сбыта и системы продаж. - Управление оборотными ресурсами (дебиторская задолженность, ПДЗ, товарные остатки и т. д.) - Минимизация и оптимизация расходов Достижения: Построение клиентской базы с "0" и доведение оборота компании до 25 млн/мес Начало работы компании с крупнейшими ритейлерами федерального значения Организация работы вообще всей компании с "0", работа с поставщиками, логистами, клиентами, контролирующими и обеспечивающими службами и т. д.
    • Октябрь 2012 – май 2020
    • 7 лет и 8 месяцев

    Коммерческий директор

    ТД
    Продукты питанияМясная продукция (производство)Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля)Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Анализ и оценка ситуации в ТД, связанная с Коммерческим блоком. Выработка предложений акционерам Компании по увеличению объемов продаж. - Организация взаимодействия всех отделов и служб, входящих в структуру коммерческого блока; - Оперативное бизнес-планирование и бюджетирование. - Формирование и расширение ассортиментной и ценовой политики компании; - Оптимизация и развитие каналов сбыта и системы продаж. - Контроль исполнения бюджета. - Управление оборотными ресурсами (дебиторская задолженность, ПДЗ, товарные остатки и т. д.) - Минимизация и оптимизация расходов Коммерческого блока «Продажи». Доведение оборота от 0 до 1.2 млрд/год Создание и вывод на рынок нового продукта.
    • Апрель 2012 – октябрь 2012
    • 7 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО ТД "Белая птица", Москва

    Обязанности и достижения:

    Годовой оборот - 210 млн $. Подчинение- непосредственно Генеральному директору. Территория ответственности: 4 филиала в РФ (Москва, С-Петербург, Н. Новгород, Белгород), 6 региональных представителей (Краснодар, Самара, Волгоград, Челябинск, Новосибирск, Ростов). Общая численность подчинённого персонала – более 70 чел. Непосредственные подчиненные: 4 директора филиалов, 6 региональных представителей, 2 директора по Ключевым Клиентам, Директор направления глубокой переработки, Начальник отдела ВЭД, Начальник отдела логистики, Начальник отдела аналитики, Начальник отдела клиентского сервиса, Начальник отдела маркетинга Функциональные обязанности: - Анализ и оценка ситуации в ТД, связанная с Коммерческим блоком. Выработка предложений акционерам Компании по увеличению объемов продаж. - Организация взаимодействия всех отделов и служб, входящих в структуру коммерческого блока; - Оперативное бизнес-планирование и бюджетирование. - Формирование и расширение ассортиментной и ценовой политики компании; - Оптимизация и развитие каналов сбыта и системы продаж. - Контроль исполнения бюджета. - Управление оборотными ресурсами (дебиторская задолженность, ПДЗ, товарные остатки и т.д.) - Минимизация и оптимизация расходов Коммерческого блока «Продажи». - Подготовка отчетности для акционеров компании. Достижения: - Разработка и внедрение гибкой системы мотивации сотрудников Комм. Служб. Как результат - увеличение объема продаж на 2000 тонн/месяц ГП (4,6 млн $) по отношению к 2011 г. - Участие в разработке и реализации стратегии вывода компании из кризиса на 2012 г. - Разработка и внедрение организационной структуры Коммерческой службы, оптимально соответствующая целям компании - Выведение на рынок новых продуктов, имеющие более высокую маржинальную доходность. - Увеличение клиентской базы. - Создание и внедрение система управления региональной сетью в режиме «он-лайн». - Разработка и внедрение системы аукционного распределения наиболее востребованной продукции и, как результат, увеличение её стоимости более чем на 5%. - Введение системы оперативной отчетности службы продаж.
    • Январь 2005 – апрель 2012
    • 7 лет и 4 месяца

    Генеральный директор

    ООО ТД "Ресурс-Юг", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    01.2005- 03.2012 ГРУППА АГРОПРЕДПРИЯТИЙ «РЕСУРС» Группа агропредприятий «Ресурс» - производственно-торговый холдинг, входящий в 5-ку крупнейших производителей сельхозпродукции и продукции из мяса птицы в России с замкнутым циклом производства. Предприятия группы расположены в пяти субъектах России – Краснодарском и Ставропольском краях, республиках Адыгея, Карачаево-Черкесия и городе Москва. Свою деятельность компания осуществляет на территории России через сеть региональных филиалов. Численность работников более 3 000 чел. Холдинг имеет разветвленную структуру, объединяющую все процессы от формирования сырьевой базы до реализации готовой продукции конечному покупателю. 05.2010-03.2012 ТД «Ресурс-ЮГ» г. Краснодар. Генеральный директор Годовой оборот – 480 млн $. Территория ответственности: вся территория РФ. Общая численность персонала более 120 чел. Непосредственное подчинение: Акционерам компании. В подчинении: Финансовый директор, 6 Директоров филиалов, 1 менеджер по Ключевым Клиентам, Начальник отдела по работе с ЗАО «Тандер», Начальник отдела ВЭД, Начальник отдела логистики, Начальник отдела аналитики, Руководитель службы персонала, Руководитель юридической службы, Директор службы IT, Начальник отдела клиентского сервиса, Руководитель отдела фирменной торговли, Руководитель СЭБ. Функциональные обязанности: Финансовое планирование и бюджетирование: Годовое и оперативное бизнес-планирование и бюджетирование ТД. Контроль за исполнением бюджета. Управление оборотными ресурсами (дебиторская задолженность, товарные остатки и т.д.). Анализ и планирование инвестиций. Минимизация рисков. Подготовка финансовой отчетности для акционеров Компании. Коммерческий блок Инжиниринг и реинжиниринг бизнес- процессов в ТД. Разработка и реализация стратегии продаж. Внедрение системы управления продажами. Стратегия цепочек поставок и ее управление. Работа с ключевыми клиентами (Федеральные сети, региональные). Ценовая политика и система скидок. Минимизация издержек по продажам. Работа с дебиторской и просроченной дебиторской задолженностью. Разработка стандартов для полевых сил. Написание всех регламентов и процедур, необходимых для осуществления эффективных продаж. Упрощение системы отчетности. Оптимизация транспортной логистики. Управление товарными запасами. Отслеживание цепочки поставок. Контроль за ведением клиентской базы, оптимизация системы поиска клиентов. Маркетинг Маркетинговые исследования рынка и конкурентной среды. Разработка ассортиментной линейки и вывод на рынок новой продукции (Гриль). Участие в разработке и запуске в производство новой ТМ. Сегментирование торговых точек. Разработка стандартов мерчендайзинга. Расстановка приоритетов в ассортиментной линейке по торговым каналам. Проведение PR-мероприятий в СМИ, на выставках и семинарах как в России, странах СНГ, так и за рубежом (продовольственная выставка в Мюнхене, Касабланка) Управление персоналом Проведение мероприятий по оптимизации численности персонала. Набор, адаптация, обучение, развитие, аттестация сотрудников. Карьерное планирование. Участие в разработке и реализация эффективных систем мотивации и стимулирования торгового персонала. (KPI’s) Разработка единых должностных инструкций для сотрудников компании, организационная структура, разграничение полномочий и мер ответственности. Организация самообучения персонала по корпоративным стандартам. Административные вопросы Представительство интересов Компании в государственных органах. Организация полного комплекса работ по административно-хозяйственному обеспечению деятельности ТД. Организация работы офисов – заключение договоров на аренду, проведение ремонтов, закупка офисного оборудования, организация переезда. Поиск, проведение переговоров и заключение договоров с компаниями, предоставляющими услуги по клинингу, организации питания сотрудников Основные достижения: Разработка стратегического плана развития компании. Открытие 6 филиалов на территории РФ в соответствии с программой стратегического развития компании и разработка единого регламента работы филиалов. Разработка и реализация плана развития собственной фирменной торговли (открыто 30 магазинов). Увеличение объема продаж вдвое (21 млн $ - с 9000 т до 18000 т ГП) в связи с запуском нового перерабатывающего комбината и, вследствие этого, увеличение капитализации компании. Увеличение продаж ключевому клиенту компании в 2 раза (5,8 млн $ - с 2500 т до 5000 т). Разработка и внедрение системы отчетности. Организация эффективной системы взаимодействия структурных подразделений компании. Организация работы по разработке и внедрению инновационных продуктов компании. Организация и оптимизация работы по формированию План-заказа на производство. Организация работы с производственной частью ГАП. Разработка и внедрение регламентов работы структурных подразделений и их взаимодействия. Организация работы по взысканию ПДЗ. Разработана и внедрена система аукционного распределения наиболее востребованной продукции и как результат увеличение её стоимости. 06.2008 - 05.2010 ТД «Ресурс» г. Краснодар Начальник отдела по работе с ЗАО «Тандер»/Директор филиала Территория ответственности: ЮФО. Подчинение: 13 человек Функциональные обязанности по филиалу: Управление оптовыми продажами. Управление складским хозяйством и логистикой. Развитие продаж на вверенной территории – рост клиентской базы. Развитие отношений с клиентами филиала. Развитие штата торговых представителей. Обучение и развитие персонала. Бюджетирование филиала. Управление транспортной и товарной логистикой. Взаимодействие с контрольно-разрешительными органами. Функциональные обязанности по отделу по работе с ЗАО «Тандер»: Поиск и установление бизнес- отношений с ключевым клиентом компании. Организация работы по бесперебойному выполнению контракта с ЗАО «Тандер». Планирование выпуска продукции СТМ для ЗАО «Тандер». Решение вопросов, возникающих в результате работы с ЗАО «Тандер». Основные достижения по филиалу: Создание устойчивой клиентской базы филиала и, как следствие, увеличение объема продаж с 250 т до 1000 т/м ГП (1,7 млн $). Организация доставки товара. Создание сильной и сплочённой команды в филиале (текучка за 2 года – 0). Организация контроля за работой склада (недостача за 2 года – 0). На основе примера этого филиала в компании был принят стратегический план развития, предусматривающий создание подобных филиалов в других регионах страны. Основные достижения Отдела по работе с ЗАО «Тандер»: Разработка совместно с менеджерами ЗАО «Тандер» продукции под их СТМ и выпуск этой продукции на комбинатах Группы. Увеличение продаж в ЗАО «Тандер» в 2,5 раза (5,8 млн $ - с 1000 до 2500 т). 01.2005 - 06.2008 г. ГАП «Ресурс» г. Краснодар Менеджер по продажам – Начальник отдела по работе с ЗАО «Тандер» Основные достижения: Получил клиента ЗАО «Тандер» как бесперспективного с «вечной» просрочкой и объемом продаж 200 т/м. За два года довел объем продаж до 800 тонн/месяц (1,6 млн $) и с просрочкой «0». Разработал новый продукт – «Курица Гриль» как промышленный продукт, который до сих пор является «ноу-хау» ГАП «Ресурс» с объемом ежемесячного выпуска 3500 тонн. На сегодняшний день ВСЕ, без исключения Федеральные сети стоят в очередь за этим продуктом с совокупной потребностью около 5000 т/м. По результатам работы мне было предложено сформировать отдел по работе с ЗАО «Тандер».

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммунмкативен, настойчив, легко обучаем, высокие навыки ведения переговоров, в том числе и с первыми лицами компаний, умею нацелить сотрудников на достижение задач и целей Компьютерные навыки: MS office, интернет, 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:40Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отделаАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 13:50Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2011 – февраль 2020
Обновлено в 11:23Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Коммерческий директор мясного дивизионаДекабрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Специалист по продажамОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Коммерческий директор розничной сетиЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Начальник отдела продажИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (19 лет и 4 мес.)Коммерческий директорИюль 2006 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Коммерческий директорАпрель 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Директор по продажам и маркетингуМарт 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиКоммерческий руководитель

Смотрите также резюме