Москва
Резюме № 21586473
Обновлено 9 января 2017
Превью фото соискателя

Коммерческий директор / Исполнительный директор / Управляющий

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 27 апреля 1984), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Октябрь 2015 – июль 2016
    • 10 месяцев

    Управляющий гостинично-ресторанным комплексом

    Истра

    Обязанности и достижения:

    В управлении находятся: гостиница, ресторан, кафе, франшиза. Независимые друг с другом объекты. 1. Гостиница start-up От стройки до запуска. Эксклюзивный музейный формат для загородного отдыха. Создание и реализация всех рабочих моментов с самого "0". Организация и обеспечение эффективной деятельности отеля, управление и контроль. Знание всех стандартов, всех требований;умение работать во всех подразделениях - СПИР, отдел продаж и бронирования, номерной фонд, ресторанная служба, пункт проката, Спа комплекс; 2. Открытие летнего -кафе. Развитие и продвижение на рынке. 3. Реконструкция ресторана. 4. Управление франшизой. Разработка проектов, бизнес-планов, концепции проектов. Составление и исполнение бюджета. Работа с персоналом, оптимизация расходов. Продвижение на рынке. Знание технологии приготовления пищи; Знание правил производства и реализации продукции питания;Разработка и внедрение дополнительных услуг.
    • Апрель 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Исполнительный директор / Директор отдела продаж и маркетинга

    УК"Сезоны" Делюкс-отель Русские Сезоны 5*, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Управление отделами маркетинга, продаж, бронирования. Увеличения продаж на 60% по сравнению с прошлым годом. Составление бюджетов и плана продаж. Работа с глубиной продаж, а также адаптация к специфики города, мероприятиям (проводимые в данном регионе). Работа и сосредоточенность в режиме онлайн. Умение работать по бартеру (внедрение и разработка новых услуг/партнёрские отношения). Вывод новых стратегических решений. Обеспечение реализации утвержденной системы планирования и отчетности. Выстраивание эффективной системы взаимодействия отделов как бизнес единиц. Разработка системы мотивации. Разработка ценовой политики, скидок, акций. Развитие долгосрочных партнёрских отношений с ключевыми крупными Клиентами. Обеспечение высокого уровня обслуживания Клиентов в соответствии со стандартами Компании. Разработка стратегии продаж и маркетинга. Участие в маркетинговых мероприятиях. Мониторинг активности конкурентов. Представление компании на переговорах и различных мероприятиях. Участие в операционной деятельности отеля (организация работы отеля, постановка задач, контроль выполнения работ, внедрение стандартов и исполнения). Знание операционной деятельности отеля (всех департаментов). Методическое, рекламное обеспечение продаж. Стимулирование спроса, а также повышение лояльности потребителей. Умение вести коммерческую деятельность компании, с учетом оптимизации бюджета. Подготовка и участие в презентациях (продвижение продукта на рынке внутреннем/международном). Активная работа с соц.сетями/сайтом в интересах и для продвижении компании. Решение финансовых вопросов. Разработка и введение ресторанного меню. Продвижение и разработка концепции ресторанов. Контроль поставок, закупок. Контроль работы housekeeping, СПИР.
    • Апрель 2012 – апрель 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель СПиР и Корпоративного Отдела

    ООО "Истра Менеджмент" Мистраль Отель и СПА 5 звёзд, Истра

    Обязанности и достижения:

    Организация работы СПиР и корпоративного отдела с "0". Разработка и внедрение СОПов. Обучение и подбор, стимуляция, аттестация сотрудников СПиР, корпоративного отдела, швейцаров. Разработка и внедрение должностей менеджеров по работе с корпоративными клиентами и ViP гостями. Создание пакетов продаж (для индивидуальных гостей и корпоративных мероприятий). Работа и анализ конкурентов. Изучение рынка товаров (анализ спроса и потребления, их мотивация и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализ рыночных возможностей. Организация и разработка имиджевых проектов компании. Создание базы индивидуальных гостей и корпоративных заказчиков. (CRM) Разработка и введение карт лояльности. Внедрение в отель собственного праздничного агентства, службы анимации. Работа с медийными лицами, депутатами, звёздами России и Зарубежья. Работа с гостями (нестандартные ситуации), возвратные гости, правила и контроль предоставление услуг. Взаимодействие со всеми службами в отеле. Участие в подготовке и в прохождении сертификации на 5*.управление качеством услуг. Ведение, контроль, привлечение Mice, event направления в отеле. Увеличение загрузки. Предоставление сервиса 5+
    • Август 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Банк Русский Стандарт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Отдел обслуживания федеральных сетей Управления продаж Московского Регионального центра.
    • Сентябрь 2009 – апрель 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель Службы Сервиса

    Гелиопарк. Талассо г.Звенигород

    Обязанности и достижения:

    Обучение, проведение тренингов персонала. Контроль работы сотрудников Приёма и Размещения, службы Проката, Wellness центра, Анимации. Координирование и организация корпоративных заездов. Работа с индивидуальными гостями. Контроль работы операционных департаментов Принятие необходимых мер при возникновении чрезвычайных ситуациях Разрешение конфликтных ситуаций с гостями Предоставление отчетной информации
    • Август 2002 – сентябрь 2009
    • 7 лет и 2 месяца

    Крупье, инспектор, супервайзер, пит-босс

    ЗАО ТАТРУС "Казино Арбат", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прошла весь путь, от ученика до руководителя. Знаю весь принцип работы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительные сведения Стрессоустойчивая. Коммуникабельная. Общительная. Ответственная. Лидер. Не боюсь трудностей. Лидерские навыки, навыки управления, организованность. Системное мышление Навыки подготовки и ведения корпоративной отчетности Умение быстро и качественно анализировать полученную информацию. Умение выделять конкурентные преимущества своего продукта, на основе анализа конкурентного рынка. Умение вести коммерческую деятельность компании, с учетом оптимизации бюджета. Высокие управленческие навыки, умение формировать эффективную команду. Провожу большую работу по привлечению знаменитых, в разных областях лиц (как для предоставления им гостиничных услуг, так и продвижение в рекламных целях). Есть опыт работы на телевидении, в театре (по долгу моей первой профессии). Знание психологии людей. Быстро адаптируюсь к ситуации и к людям. Поддерживаю хорошие отношения с компаниями, партнёрами, людьми с которыми ранее имела честь поработать. Провожу и подготавливаю тренинги для персонала. Разрабатываю мотивационные системы и системы лояльности. Имею литературные навыки, а также опыт работы в газетах. Подготовка и участие в презентациях (продвижение продукта на рынке). Умение работать с соц.сетями в интересах и для продвижении компании. Профессиональные навыки Проведение деловых переговоров. Увеличение бюджета. Коммуникабельность. Решение конфликтных ситуаций. Контроль выполненных работ. Позитивна и ответственна. Быстро обучаемая и пунктуальная. По первому образованию актриса театра и кино. Имею опыт в данной сфере. Хорошо разбираюсь в людях. Изучала психологию. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Exsel, Outlook, Power Point и т.д «Epitome», «Timelox», «Opera», «Fidelio», «Vision», «Macros», «R-keeper», «Libera»

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (9 лет)Генеральный директорДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Руководитель службы организации питанияФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель директораМарт 2009 – октябрь 2009
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Управляющий Рестораном 27 причалМай 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер кафеАпрель 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Управляющий рестораномАпрель 2018 – март 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Начальник отдела Департамента развития бизнесаИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Операционный директорАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Совладелец, управляющийФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Управляющая рестораномИюнь 2022 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob