Обязанности и достижения:
Руководство отделом продаж и маркетинга и отделом логистики
Управление продажами и построение системы продаж в сегменте В2В и В2С
Разработка стратегий и технологий продаж (Up sell, Cross sell, Down sell)
Управление продажами компании, формирование маркетинговой и рекламной политики компании (таргетинг, коэффициент ROI, формула AIDA, лестница узнавания Ханта)
Написание скриптов продаж, анализ воронки продаж, контроль выполнения KPI
Контроль выполнения заказов, договорных обязательств, работа с дебиторской задолженностью
Анализ клиентских баз, поиск новых клиентов и поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров
Обеспечение выполнения плана продаж, разработка и ведение программ по освоению новых сегментов рынка и каналов сбыта, увеличение объема продаж, мониторинг конкурентной среды
Анализ экономических и финансовых показателей, финансовое планирование и контроль
Решение кадровых вопросов (оценка и подбор персонала, контроль работы, мотивация)
Организация перевозок и таможенного оформления грузов из стран Европы и Азии по схеме от двери до двери
Анализ баз перевозчиков и таможенных брокеров, ведение переговоров, заключение договоров
Управление логистической цепочкой
Разработка, развитие и оптимизация логистических маршрутов
Работа со складами