Обязанности и достижения:
Руководство командой менеджеров по продажам (коммерческий отдел) в количестве 12 человек, (в т.ч. 2 региональных ТП).
Постановка задач, контроль исполнения, оценка результата. Формирование региональной политики предприятия (ранжирование регионов по приоритетности освоения, избирательная ценовая политика и т.д). Участие в разработке коммерческих проектов по освоению региональных рынков сбыта. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование продаж. Разработка стратегий развития регионов. Разработка и использование стратегии ценового позиционирования товаров в различных каналах сбыта. Организация и проведение маркетинговых мероприятий различного уровня (локальные рекламные кампании, промакции, конкурсы и т.д.). Управление по товарным целям. Нацеленность на результат. Обучение персонала. Разработка мотивационных программ для персонала.
Основные достижения:
1. Сформирована команда квалифицированных исполнителей, ориентированных на результат.
2. Достигнута простая представленность в рознице 90% регионов России.
3. Достигнута 80% представленность по приоритетным товарным группам (ТМ «Орешник», «Чудо Фрукт», «Finnut») в организованной рознице 50% регионов России.
4. Разработана эффективная оргструктура коммерческого отдела.
5. Подписаны контракты с крупнейшими торговыми сетями России (ООО«Глобал» (Нижегородский альянс), ООО «Кора» Кемерово, ТД «Молния» Челябинск, ООО «Ман» Волгоград и др.)
6. Разработана и применяется эффективная стратегия освоения региональных рынков сбыта.
7. Разработан и действует комплекс маркетинговых мероприятий направленный на вытеснение конкурентов.