Обязанности и достижения:
Предприятие занимается продвижением продукции торговой марки «Тура». Маркетинговое позиционирование – торговое представительство (коммерческий отдел) завода «Уралгидравлика». Продукцией является грузоподъемное оборудование малой механизации (гидравлические тележки, ручные гидравлические штабелеры, ручные электрогидравлические штабелеры).
Результат:
1. Представительство организованно с «0».
2. Подобрана, обучена и организованна команда менеджеров-продавцов
3. Успешно проведены мероприятия по внедрению продукта на рынок товаров для склада (b2b).
4. Участвовали в большом количестве, как московских выставок, так и региональных.
5. В число клиентов представительства входило: торговые сети «Эльдорадо», «Перекресток», «Пятерочка», лог. Центр «НЛК», Московский метрополитен, парф. фабрики «Калина», «Фаберлик», «Красная линия», и многие другие владельцы складских площадей.
6. Организованны представительства в городах С-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск.
7. Введены дополнительные товары от сторонних производителей (стеллажи, высотные подъемники, самоходные штабелеры иностранного производства).