Москва
Резюме № 5452284
Обновлено 2 мая 2020
no-avatar

Кладовщик, начальник отдела, руководитель офиса, менеджер

Был больше месяца назад
60 000 ₽
50 лет (родился 05 июля 1975), cостоит в браке, есть дети
Тюменьготов к переезду: Ленск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Кладовщик

    ООО «Энергомонтаж СК». Саха Якутия, Чаяндинское месторождение.
    Обустройство Чаяндинского НГКМ.

    Обязанности и достижения:

    Контроль за размещением и сохранностью МТР, Учет (приход и расход) МТР (проектные и непроектные материалы). Оперативный прием и выдача со склада материалов, согласно заявок, материально ответственным лицам. Контроль за правильным складированием материалов. Координация работы мастеров ПРР и стропальщиков.
    • Июнь 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Учредитель, Генеральный директор

    ООО «Бетонный Аргумент», Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Организация бизнеса от бизнес плана до выпуска готовой продукции. Планирование деятельности компании, подбор персонала, закуп сырья, контроль качества производимой продукции, заключение договоров с поставщиками и подрядчиками, ведение первичной бухгалтерии. Поиск покупателей, разработка маркетинговой компании.
    • Сентябрь 2013 – февраль 2014
    • 6 месяцев

    Директор регионального подразделения

    ООО Домашние деньги, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Организация продаж, набор и руководство агентской сетью, организация сборов еженедельных платежей, работа с проблемной задолженностью, личное посещение должников.
    • Июнь 2013 – сентябрь 2013
    • 4 месяца

    Администратор Агентской сети

    КБ «ЛОКО-Банк» ЗАО , Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Организация нового канала продаж, подбор агентов, организация продаж потребительских кредитов посредством агентской сети, проведение обучений, наставничество, собственные продажи, администрирование агентских договоров и выплат вознаграждений. Набор работающей базы Агентов прямых продаж, 80 человек. Поиск работы связан с закрытием данного канала продаж во всей системе ЛОКО-Банка, в связи со сменой кредитной политики, в частности – остановка без залогового кредитования.
    • Май 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела, заместитель руководителя дополнительного офиса

    ОАО Сбербанк России, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Контроль за деятельностью, операционистов, кассиров, кредитных менеджеров. Контроль за выполнением плановых показателей. Отчетность в аппарат управления. Внедрение новых стандартов продаж, составление ИПР для сотрудников. Контроль за исполнением ИПР, проведение обучений, наставничество, проведение утренних и вечерних летучек. Организация работы офиса с целью привлечения клиентов, продаж, кросс продаж, соблюдение стандартов качества обслуживания. Личные продажи, выход на предприятия, презентация продуктов и ДО в целом.
    • Июнь 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник отдела обслуживания физических лиц

    Тюменский филиал ЗАО «Райффайзенбанк», , Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Организация розничного бизнеса в филиале с момента его открытия в г. Тюмени, разработка стратегии по развитию розничного бизнеса, анализ банков-конкурентов, выполнение бюджета филиала по розничному бизнесу, расширение сети банкоматов, продажа зарплатных программ, поиск партнеров для участия в кредитных программах, развитие отношения с партнерами в рамках розничного бизнеса (автосалоны, агентства недвижимости, страховые компании, кредитные брокеры), контроль эффективности работы филиала в части розничного бизнеса, оценка и организация мероприятий по улучшению результатов продаж всех сотрудников отдела, предоставление регулярных отчетов, участие в обучении и развитии навыков эффективного управления и работы с персоналом, управления процессами, организации рабочего времени, внедрение и наставничество по проекту – «Эффективные продажи менеджеров», организация работы с Пенсионным фондом в рамках продажи Обязательного Пенсионного Страхования НПФ «Райффайзен».
    • Ноябрь 2006 – июнь 2007
    • 8 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    Дополнительный офис в г. Нижневартовске ОАО «СКБ-Банк»,, Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Открытие нового отделения в г. Нижневартовске, набор персонала, контроль за началом осуществления банковских операций, контроль за выдачей потребительских кредитов, корпоративных кредитов, кредитов малому и среднему бизнесу. Самостоятельное принятие решения по заявкам клиентов на выдачу потребительских кредитов. Руководство дополнительным офисом, планирование бюджета ДО, контроль за выполнением плановых показателей. Развитие отношений с партнерами ДО, поиск корпоративных клиентов, расширение сети банкоматов.
    • Февраль 2004 – ноябрь 2006
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник отдела кредитования, ИО директора филиала

    Самотлорский филиал «Запсибкомбанк» ОАО, Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Руководство отделом, координация работы специалистов отдела, организация изучения законодательных актов, разработка приказов и распоряжений, распределение обязанностей между сотрудниками отдела, анализ результатов работы отдела, рассмотрение заявок клиентов на выдачу кредитов, осуществление контроля за своевременным погашением кредитов и процентов.
    • Январь 2003 – февраль 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник управления розничного бизнеса

    Дополнительный офис Нижневартовский филиала Тюменский ОАО «Альфа-Банк»,, Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом, координация работы специалистов отдела, организация изучения законодательных актов, разработка приказов и распоряжений, распределение обязанностей между сотрудниками отдела, анализ результатов работы отдела, рассмотрение заявок клиентов на выдачу кредитов, осуществление контроля за своевременным погашением кредитов и процентов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе Коммуникабелен, легко вхожу в контакт с коллегами, умею работать в команде, внимателен, легко обучаем, всегда сохраняю оптимизм, выдержку и позитивное отношение к коллегам и работе, обладаю организаторскими способностями, умею мотивировать сотрудников. Имею личный автомобиль, права категории В, С. Обладаю: - хорошим владением персональным компьютером, - хорошими навыками устного и письменного общения, - навыками написания деловых писем и ведения деловой корреспонденции, - знание стандартов, тех условий хранения ТМЦ - организация ПРР, - знание правил ОТ и ТБ при работе на приобъектовых складах.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (19 лет и 1 мес.)Директор сельского Дома культурыНоябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Менеджер по планированию персоналаЯнварь 2022 – июнь 2025
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Инженер тендерного отделаДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено в 11:20Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель директора представительстваАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:20Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель директора представительстваАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)ДиректорМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 5 мес.)Директор филиалаАвгуст 2007 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Региональный представитель по продажамИюль 2019 – август 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХООфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob