Москва
Резюме № 55941292
Обновлено 23 сентября
Превью фото соискателя

Менеджер по закупкам, руководитель отдела продаж

Была в этом месяце
70 000 ₽
31 год (родилась 04 августа 1994)
Славянск-на-Кубаниудаленная работаготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 3 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2024 – сентябрь 2025
    • 10 месяцев

    Инженер тендерного отдела

    СТРОЙ СТРАНА ООО

    Обязанности и достижения:

    Поиск и анализ тендеров, изучение условий, требований заказчиков и технической документации. Подготовка и оформление полного пакета тендерной документации, включая технические и коммерческие предложения. Работа с техническими заданиями: анализ требований, участие в формировании и уточнении ТЗ для участия в тендерах. Подбор и согласование технического оборудования и материалов, необходимых для выполнения условий тендера. Взаимодействие с организаторами торгов, заказчиками и внутренними подразделениями для подготовки и подачи заявок. Контроль сроков подачи заявок и всех этапов тендерного процесса. Оценка экономической целесообразности проектов, расчет рисков и финансовых показателей. Сопровождение контрактов, контроль выполнения условий поставки и качества оборудования. Участие в переговорах и подготовка отчетов по итогам тендеров.
    • Июнь 2020 – май 2024
    • 4 года

    Менеджер по работе с клиентами

    ИП Чекалиди Наталья Анатольевна

    Обязанности и достижения:

    Управление металлообазой Контроль ассортимента продукции на складе Заявки на закупку товара Работа с клиентами, розница и опт. Полный цикл ведения клиента и сделки. Мониторинг цен конкурентов Ценообразование, Реклама Инвентаризация, контроль склада Учёт з/п сотрудников Продажи, консультация клиентов, контроль отгрузки товара со склада Ведение табеля рабочего времени сотрудников металлобазы Принятие решения о приёме и освобождении от должности подчинённых Координация деятельности всех сотрудников металлобазы Контроль ключевых клиентов Ведение бухгалтерской отчетности Юридическое сопровождение (договора, протоколы разногласий, доп. соглашения) Взаимодействия с головными инстанциями
    • Январь 2019 – апрель 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "ПожЮг-Сервис"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * Осуществление контроля и подразделений предприятия: * - отделы рекламы и маркетинга * - отдел по связям с общественностью * - личный контроль сбыта, определение каналов продаж, отдел логистики. * - складская служба * Разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т. д.).
    • Январь 2017 – январь 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Юрисконсульт

    ООО Управляющая компания АгроХолдинг-Кубань

    Обязанности и достижения:

    В дирекции по правовым вопросам Обязанности: * Знание: * - нормативные и методические материалы, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность предприятия; * - профиль, специализацию и особенности структуры предприятия; * - гражданское, административное, трудовое, финансовое и иные отрасли законодательства; * - арбитражно-процессуальное, гражданское процессуальное право, основы уголовно-процессуального права; * - стандарты делопроизводства по правовым документам; * - структуру государственных органов, органов местного самоуправления, судебных органов; * - порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий; * - основы администрирования; * - этику делового общения. * Осуществление разработки учредительных документов; обеспечение регистрации юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы; определение правовых основ органов предприятия; разработка положение о сделках * Организация работы: по обеспечению предприятия нормативными правовыми документами, необходимыми для осуществления деятельности предприятия; по учету и ведению баз нормативных правовых актов. * Обеспечение подразделений предприятия, отдельных специалистов нормативными правовыми актами, необходимыми для осуществления ими своих функций и обязанностей. * Осуществление: проверки соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдачу ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением законодательства.
    • Апрель 2015 – ноябрь 2017
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник юридического отдела

    ООО "Кубань-стройтехнология"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Изучение и разработка нормативной документации организаций: договоров, дополнительных соглашений, спецификаций, планов, входящей и исходящей корреспонденции; * Анализ типовых форм договоров с поставщиком на проведение работ и оказание услуг, об уступке прав требования, импортных договоров; * Составление исковых заявлений, претензий (расчет суммы претензии); * Ведение архива, составление реестров документов организаций; * Составление протоколов, доп. соглашений, приложений; * Досудебный порядок урегулирования возникающих споров; * Консультация сотрудников организации по правовым вопросам; * Составление и учет выданных доверенностей; * Взаимодействие с почтовыми отделениями, нотариусами; * Представительство в судах общей юрисдикции, а также в арбитраже - ознакомление с делами; * Участие в переговорах с органами гос. власти. * Практические навыки защиты интересов организаций в арбитражном судопроизводстве; * Навыки представления интересов организаций частных лиц в судах общей юрисдикции; * Практические навыки в разработке, составлении юридических документов (учредительные, договора, соглашения, акты и др.); * Навыки в сопровождении юридически значимых сделок; * Практика ведения деловой переписки с контрагентами; Достижения: * - опыт представления интересов в арбитражном суде и суде общей юрисдикции; * - умение грамотно составлять юридические, процессуальные документы; * - знание хозяйственного, договорного, корпоративного, трудового права; * - практические навыки сопровождения сделок; * - знание арбитражного и гражданского процесса; * - опыт подготовки учредительных документов; * - опыт работы с программами «Консультант плюс», «1С»; * "Управляющая компания АгроХолдинг-Кубань" (Деятельность по управлению холдинг-компаниями)
    • Декабрь 2014 – апрель 2015
    • 5 месяцев

    Юрисконсульт

    ОАО "Усть-Лабинский комбинат хлебопродуктов"

    Обязанности и достижения:

    (Хранение и складирование зерна) - ------ Обязанности: * Изучение и разработка нормативной документации организаций: договоров, дополнительных соглашений, спецификаций, планов, входящей и исходящей корреспонденции; * Анализ типовых форм договоров с поставщиком на проведение работ и оказание услуг, об уступке прав требования, импортных договоров; * Составление исковых заявлений, претензий (расчет суммы претензии); * Ведение архива, составление реестров документов организаций; * Составление протоколов, доп. соглашений, приложений; * Досудебный порядок урегулирования возникающих споров; * Консультация сотрудников организации по правовым вопросам; * Составление и учет выданных доверенностей; * Взаимодействие с почтовыми отделениями, нотариусами; * Представительство в судах общей юрисдикции, а также в арбитраже - ознакомление с делами; * Участие в переговорах с органами гос. власти. Достижения: * перевод в ООО "Кубань-стройтехнология" в связи с закрытием (реорганизацией филиала) * "Кубань-стройтехнология" (Хранение и складирование зерна)
    • Февраль 2014 – январь 2015
    • 1 год

    Менеджер по продажам

    ЗАО Связной Логистика

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по продажам, заместитель администратора (------- * Подготавливать денежные средства для передачи их инкассаторам. * Формировать комплект кассовой документации для отправки в делопроизводство. * Бережно обращаться с деньгами (не загрязнять их и не производить каких-либо надписей на бумажных купюрах). * Участвовать в приеме товара на склад ТТ. * Участвовать в проверке наличия товаров, полученных со склада, на основании товарно-транспортных накладных. * Осуществлять перемещение принятого товара в специальное помещение ТТ, отведенное для хранения товара (складское помещение). * Обеспечивать хранение ТМЦ, в соответствии с локальными нормативными актами Компании * При демонстрации товара не допускать его бесконтрольного нахождения у покупателей. * После демонстрации товаров покупателям производить незамедлительное перемещение нереализованных товаров и в складские помещения. * В течение рабочего дня внимательно следить за витринами с товаром и за сохранностью товаров на витринах ТТ. * Постоянно следить за технической исправностью запирающих устройств витрин и сообщать об их неисправности руководителю ТТ. По завершении рабочего дня перемещать нереализованный товар в складские помещения. * Готовить товары к инвентаризации. * Участвовать во внутренних сверках остатков товаров на ТТ. В случае выявления расхождений незамедлительно сообщать об этом Руководителю торговой точки. * Принимать участие в установлении лиц, виновных в причинении ущерба, выявленного в результате инвентаризации, принимать участие в распределении ущерба, причиненного членами коллектива торговой точки, между установленными виновными лицами. * Взаимодействовать с контролирующими органами при осуществлении ими проверок ТТ. * Оформлять первичную бухгалтерскую документацию в соответствии с локальными нормативными актами, принятыми в Компании. * Исполнять распоряжения и приказы непосредственного руководства и администрации Компании. * Собирать информацию о ценах конкурентов для предоставления ее в коммерческий отдел. * Проходить обязательную сертификацию и ресертификацию всех операторов сотовой связи. Регулярно посещать учебные программы, рекомендуемые Руководителем торговой точки и проводимые тренерами компании. * Оформлять витрины согласно правилам расстановки товара, утвержденным в Компании, и контролировать их внешний вид; * Обеспечивать чистоту и порядок в торговом зале (торговой секции) и на своем рабочем месте. * Производить своевременное пополнение запасов товара в торговом зале, контролировать его сохранность и исправность, соблюдать правила эксплуатации оборудования. * Получать и подготавливать упаковочный материал. * Заполнять и прикреплять ярлыки цен, согласно действующему прайс-листу.
    • Февраль 2013 – ноябрь 2013
    • 10 месяцев

    Помощник юриста

    ООО "Бизнес коммуникации ЮГ"

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы: ООО "Бизнес коммуникации ЮГ" (Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета) - ------ Обязанности: * Осуществление с помощью правовых баз данных, Интернета, архивов поиск юридической информации по тематике, указанной юристом. Анализирование найденную информацию и подготовка списка наиболее отвечающих заданной тематике нормативных актов. Ежедневное ознакомление с перечнем принятых и вступивших в силу нормативных правовых актов посредством баз данных, анализа «Российской газеты», специализированных юридических изданий и подготавливает юристу обзор наиболее важных нормативных правовых документов. Разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб). Выезд в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения юридических вопросов. Учет юридической документации. Иные служебные поручения и ведение правовой документации с использованием современных информационных технологий; Достижения: * Обучение по теме "Взыскание дебиторской задолженности законными методами" ЗАО "Связной-Логистика" (Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения руководства; умею поддерживать диалог с клиентами компании действующими и потенциальными; способна выдерживать интенсивный режим работы, быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками; пунктуальная; уделяю внимание порядку на рабочем месте; не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами. Знание 1С, Seldon Basis, Seldon 1.7, 1С: Предприятие 8, Активные продажи, Деловая переписка, Заключение договоров, Консультативные продажи, Проведение презентаций, Прямые продажи, Развитие продаж, Управление отношениями с клиентами

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 6 марта 2015Последнее место работы (2 года и 3 мес.)ЭкспедиторОктябрь 2012 – январь 2015
Обновлено 16 июля 2017Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Управляющая торговой точкиСентябрь 2012 – апрель 2015
Обновлено 16 октября 2022Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Руководитель отдела продаж по работе c VIP клиентами / АлкогольИюль 2014 – октябрь 2020
Обновлено 16 апреля 2022Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник офиса продажФевраль 2014 – июнь 2016
Обновлено 17 июня 2018Последнее место работы (9 мес.)Заместитель управляющего по развитию розничного бизнесаАвгуст 2016 – май 2017
Обновлено 25 марта 2024Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Старший клиентский менеджер по работе с ключевыми клиентами юридическим лицамДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 января 2021
Обновлено 15 мая 2013Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель Директора по реализации и финансовым вопросамАвгуст 2005 – декабрь 2008
Обновлено 14 ноября 2013Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по развитию территорииДекабрь 2011 – январь 2013
Обновлено 12 мая 2016Последнее место работы (1 год)Заместитель директора службы продажАпрель 2015 – апрель 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиМенеджер по продажам начальник отдела продаж

Смотрите также резюме