Москва
Резюме № 1969786
Обновлено 27 августа 2015
no-avatar

Key Account Manager, руководитель отдела по развитию ключевых клиентов

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 01 мая 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Июль 2014 – ноябрь 2014
    • 5 месяцев

    Заместитель директора департамента по развитию ключевых клиентов

    ОАО "МТТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 3 отдела: развития корпоративных клиентов, продаж корпоративным клиентам, отдел по работе с внешними каналами связи. Перераспределение функционала между отделами. Обучение сотрудников новым навыкам для эффективной работы.
    • Июль 2013 – июль 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела по развитию корпоративных клиентов

    ОАО "МТТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом из 2-х направлений: по развитию ключевых клиентов (сегмента VIP) и по развитию корпоративных клиентов (сегмента BSME и SSME). Введение планов по допродажам существующим клиентам, Формирование единой точки входа у клиентов по всем услугам. Определение возможностей для развития бизнеса клиентов. Внедрение фукции cross sale. Организация ежегодных корпоративных мероприятий для VIP-клиентов.
    • Апрель 2011 – июль 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель отдела продаж и обслуживания ИСС

    ОАО "МТТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 2 направления: по обслуживанию (5 человек) и по продажам (5 человек). Формирование и контроль за выполнением плана продаж, анализ продаж. Разработки системы передачи клиентов из продаж в обслуживание. Введение новой системы мотивации сотрудников. Подбор, обучение персонала.
    • Июль 2010 – апрель 2011
    • 10 месяцев

    Руководитель направления отдела по работе с корпоративными клиентами

    ОАО "МТТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы сотрудников направления (5 человек), выстраивание и поддержка долговременных отношений с клиентами; подбор, обучение, мотивация и развитие персонала. Организация и оптимизация бизнес-процессов внутри компании. Перевыполнение бюджетных показателей по вверенному направлению.
    • Июнь 2009 – июль 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист отдела поддержки корпоративных клиентов

    ОАО "МТТ"

    Обязанности и достижения:

    Постпродажное сопровождение VIP-клиентов (Сбербанк России, Тинькофф Кредитные Системы, QIWI, SUMSUNG, Эльдорадо, коллекторские и страховые компании) пользующихся услугами ИСС (8-800, 8-804, 8-803/809, IFS). Единая точка входа по всем вопросам клиентов. Обучение новых сотрудников.
    • Март 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист отдела поддержки корпоративных клиентов

    ОАО "МТТ"

    Обязанности и достижения:

    Постпродажное обслуживание корпоративных клиентов - юридических лиц, пользующихся услугами ОАО "МТТ", переоформление, расторжение договоров, заключение доп. соглашений, изменение условий обслуживания, решение текущих проблем абонентов, взаимодействие с другими отделами компании, составление отчетности, работа с программами BIS, CRM.
    • Август 2007 – февраль 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер группы поддержки продаж

    Helios-Net

    Обязанности и достижения:

    Работа с представительствами в регионах, работа с дебиторской задолженностью, работы с базой данных, 1С, обработка официальных запросов клиентов, решение текущих проблем абонентов, взаимодействие со всеми отделами компании, анализ работы партнеров, отслеживание динамики их развития, подготовка отчетов для руководства. Работа с большими объемами информации, документооборот. Заключение договоров на услуги, поставку, продажу оборудования, сопровождение клиентов.
    • Октябрь 2004 – июнь 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист по продажам и обслуживанию абонентов

    ЗАО "Соник Дуо"

    Обязанности и достижения:

    Выполнение процедур по обслуживанию абонентов, продажа тарифных планов и доп. услуг, работа с базами данных, подготовка стажеров к работе, оценка качества сотрудников смены, подготовка отчетов для руководителей офисов. Повышение квалификации сотрудников смены, работа с наиболее трудными техническими аспектами, претензионными клиентами, участие во встречах руководителей с абонентами. Работа с клиентами категории VIP. Участие в доработке процедур и инструкций. Лучший сотрудник Офисов Обслуживания 2005 года. Неоднократное признание лучшим сотрудником офиса.
    • Апрель 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года и 6 месяцев

    Торговый представитель/Старший торговый представитель

    "Анарион"

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, работа с физическими и юридическими лицами, ведение первичной бухгалтерской документации, прием товара, инвентаризация, работа на кассе, инкассация, планирование и контроль размещения товаров на стенде, оформление витрин. Организация работы торговых представителей (в подчинении 7 чеовек), составление и сдача ежедневной и еженедельной отчетности. Победитель конкурса "Лучший продавец Мегафона" в 2003 году. Победитель конкурсов по продажам внутри компании.
    • Декабрь 2001 – апрель 2002
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    "Мир"

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов, оформление товара и выписка чеков.
    • Июнь 1999 – декабрь 2001
    • 2 года и 7 месяцев

    Оператор/Менеджер

    "Subway"

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов, работа с кассовыми аппаратами, заказ товара, прием товара, снятие остатков, ведение отчетности, работа с документами, организация работы коллектива.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею выстраивать долгосрочные отношения с ключевыми клиентами и обучать этому вверенных сотрудников. На протяжении 5-ти лет являлась персональным менеджером крупнейших клиентов компании МТТ (Сбербанк России, ТКС Банк, QIWI, SUMSUNG, Эльдорадо и др.), в течение которого смогла добиться полной лояльности к компании МТТ.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингПродажа банковских продуктовРуководитель отдела развития



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob