Москва
Резюме № 45369993
Обновлено 5 апреля 2019
no-avatar

KAM / Руководитель отдела проектных продаж / Консультант по развитию бизнеса

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 27 ноября 1988), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет

    • Ноябрь 2018 – февраль 2019
    • 4 месяца

    Заместитель коммерческого директора

    ООО "Партнер", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Развитие новых сегментов рынка - Коммерческие задачи, проработка, не связанных с CRM, проектов и заказчиков. - Потенциальные знаковые сделки и проекты: СИНТЕК – проект Северный поток 2 - 329,2 млн.; ТЕКНИМОНТ – Амурский ГПЗ – 25,9 млн.; ЛЕНМОНТАЖ – кабель для проекта ПАТЭС – 87 млн.; - Проектные задачи: ОДК Газовые турбины Ведутся работы по смене проектного вендора (DKC) Потенциал не менее 45 млн., ежегодно. Для рекомендаций: Соучредитель и коммерческий директор сотовый и ФИО по запросу.
    • Апрель 2018 – июнь 2018
    • 3 месяца

    Главный специалист по закупкам электрооборудования и КПП

    СГК-Комплектация, Санкт-Петербург
    Промышленное, нефтегазовое строительство.

    Обязанности и достижения:

    - закупка электротехнического оборудования и материалов для строительства, обустройства и реконструкций нефтегазовых объектов: МГ «Сила Сибири», МГ «Северный Поток», Бованенковское НГКМ и д.р.; - привлечение новых поставщиков, проведение ПКО. Развитие и обучение поставщиков работе с крупным строительным холдингом и проектными МТР. Разработка форм запросов для оперативного технического и коммерческого анализа. Финансовый и технический аудит вендоров; - проведение переговоров с ЛПР поставщиков и организация презентаций для CEO холдинга; - ведение договорной работы: согласование договоров, форм спецификаций, сопровождающих и отгрузочных документов. Внесение данных в 1С-Строительство; - подготовка технических заданий, тендерной документации и публикации на ЭТП; - проведение конкурсных процедур с целью получения лучших условий на поставку проектных МТР; подготовка аналитики и инициализация процесса закупки; - сопровождение финансирования, решение вопросов логистики, выполнения договоров - в 1С (в т.ч. оформление и согласование заказов, заявок на оплату, заявок на доставку и перевозку); - активное взаимодействие с Заказчиками (в т.ч. Газпром инвест, Газпром добыча), инженерно-техническим отделом, ПТО, проектным бюро, подразделением логистики, финансово-экономическим и юридическим департаментами; - составление отчетов и презентаций для головной Компании; Причина увольнения - задержки заработной платы https://newvz.ru/info/118933.html
    • Октябрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и стратегического развития

    ООО "ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ЦЕНТР "ПРОСИСТЕМ", Москва
    Энергетическое строительство, проектная комплектация

    Обязанности и достижения:

    - управление проектами поставок: нефтегазовое строительство, федеральные целевые программы в области дорожного, спортивного и объектов социального строительства. - контроль департамента закупок и поставок МТР проведение дополнительных торгов с целью получения лучших условий на поставку МТР. - оптимизация затрат, логистики, управление складскими остатками. - продвижение ТМ "BAKS" (кабеленесущие системы на рынке РФ и СНГ) - сертификация продукции - работа с проектными институтами, EPC-компаниями и заказчиками, инвесторами. Поставка данной продукции на объекты: - ПАО Сибур (ЗапСибНефтехим) суммарно 70 млн. руб. - ПАО Ростнефтегаз – 95 млн. руб. - Подготовка к сертификации и аккредитации продукции в департаменте энергетики ПАО «Газпром». (приостановлено в связи с утратой доверия к заводу производителю) - Строительство ПС 35/10/0,4 kV (УралКалий)
    • Март 2016 – октябрь 2016
    • 8 месяцев

    Руководитель направления по развитию федеральных клиентов

    ООО "Электросистем", Москва
    Оптовая торговля электрооборудования и материалами

    Обязанности и достижения:

    - увеличение прибыли компании при работе с ФК (Внешние клиенты): ЗАО "СТнГ", ООО "СГМ", ГК "Сумма", АО "Оборонстрой", ООО "ВелесСтрой", ПАО "Мостотрест", ГК "ПФ "ВИС", АО "РЖД-Строй", ГК "Ростех", ПАО НК "Роснефть", АК "Транснефть", ПАО "Лукойл", ПАО "Новатэк", ПАО "СИБУР". - управление проектами: Нефтегазовое строительство, Федеральные целевые программы в области дорожного, спортивного и объектов социального строительства. Функции: - Выявление ФК, сбор и систематизация информации о структуре закупок, ЛПР, комплектуемых объектах, финансовом состоянии, перспективах сотрудничества и т.д. - Проведение переговоров с лицами принимающими решение. - Организация и контроль деятельности филиалов компании по работе с подразделениями ФК, находящимися на их территории ответственности. - Выявление недостатков, негативно влияющих на результаты работы с ФК, определение причины их возникновения, разработка планов корректирующих действий для их устранения. Осуществление контроля своевременного устранения недостатков. - Анализ результатов работы и разработка предложения по работе с ФК с целью наиболее эффективного использования ресурсов и конкурентных преимуществ компании. - Анализ условий и методов работы конкурентов с ФК. Подготовка предложений по созданию конкурентных преимуществ компании. - Контролировать результаты переговоров директора филиала, сотрудникам отделов продаж филиалов с лицами, принимающими решение по поставкам продукции. - Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями. Главное управление обустройства войск (100 млн. год) – комплектация электротехническим оборудованием и материалами; СтройГазМонтаж – поставка кабелесущих систем на участки проекта «Сила Сибири», «Артек» (45 млн за 2016 год) СГМ-Мост и Мостотрест – включение в список поставщиков по объектам (30 млн. руб. за 2016 год). Взаимодействие с ПИ, поиск замен и согласование лучших материалов и производителей. Причина увольнения – разногласия с центральным офисом, касательно каналов продаж, механизмов и регламентов сбыта.
    • Март 2014 – март 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ООО «Верхневолжская электротехническая компания», Москва
     Оптовая торговля электрооборудованием и материалами

    Обязанности и достижения:

    В части продаж: - Развитие отдела продаж с "0", организация работы - Создание сети субдилеров - Разработка системы скидок для субдилеров - Введение системы CRM - Контроль команды продаж через отчетность - Контроль сроков исполнения заказов - Разработка и анализ перспективных направлений продаж - Разработка маркетинговой политики - Разработка корпоративного сайта - Организация семинаров и тренингов по продукции компании - Организация сборочного производства НКУ до 6300А, шкафов управления тех. процессами и оборудованием. В части поставок: - Поиск поставщиков, производителей - Участие в процессе подписания контрактов на поставку - Контроль обязанностей дистрибьютора - Развитие системы собственных покупок - ЭТП - Оптимизация логистики В части управления: - Организация и контроль работы офиса - Разработка системы мотивации персонала - Стратегия компании, ключевые шаги в направлении достижения цели - Проведение интервью с потенциальными сотрудниками Ключевые закрытые сделки: - Согласование замены и поставка под проект ОДК «Газовые турбины» высоковольтных преобразователей частоты. Производственные достижения: - Открытие собственного производства НКУ. Взаимодействие с поставщиками: - Открытие прямых контрактов на закупку с ведущими производителями РФ и Евросоюза. Причина увольнения – разногласия собственников, повлекшие за собой остановку бизнеса.
    • Октябрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Инженер по продажам

    LLC "MERSEN Rus", Москва
    Производство, реализация электроборудования и компонетов силовой электроники

    Обязанности и достижения:

    В части продажи: - Развитие дистрибуции: Россия и СНГ - Участие в разработке планов и стратегий для увеличения оборота компании, в том числе путем выхода на новые рынки и внедрения новых продуктов, а также к увеличению доли захваченного рынка - Участие в разработке маркетинговой политики, ассортимента, ценообразования и рекламной политики компании - Контроль реализации товаров, планирования продаж; - Организация и контроль постоянного мониторинга конкурентной среды, на рынке товаров - Мониторинг проектов - Поддержка клиентов, проектных организаций; - Ведение переговоров с ключевыми клиентами, с первыми лицами компаний и разработчиками. В рамках снабжения: - Расширение и контроль торговых связей с собственными производственными мощностями (Европа, США, Азия); - Контроль производства В части управления: - Создание системы материальной мотивации сотрудников компаний-партнеров; - Регулирование интересов дистрибьюторов и ключевых клиентов Причина увольнения - ликвидация представительства в РФ
    • Май 2012 – сентябрь 2012
    • 5 месяцев

    Технический специалист

    ООО "EKF", Москва
    Производство и реализация электрооборудования

    Обязанности и достижения:

    - Техническая поддержка сотрудников компании и ключевых клиентов по продукции ТМ EKF - Создание учебных курсов, презентаций, семинаров по электротехнике, энергосберегающим решениям - Участие в выставках - Техническая поддержка партнеров и ПИ. - Продвижение новых продуктов на рынок, написание технической документации. Создание паспортов. - Участие в разработке рекламных роликов, в целях повышения узнаваемости бренда. - Работа со специализированными учебными и проектными учреждения - Причина увольнения - сокращение
    • Июнь 2005 – ноябрь 2011
    • 6 лет и 6 месяцев

    Судоходные компании РФ

    Обязанности и достижения:

    Профессиональная деятельность на водном транспорте в различных должностях. В двух направлениях: судовождение и эксплуатация электрооборудования и автоматики. От рядового состава до капитана судна

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- за время работы в коммерческих структурах, том числе иностранном представительстве, получил большой опыт управления и координации поставок и работ в направлении энергетического строительства в нефтегазовой, металлургической и атомной отраслях, в том числе на объектах в Сирии и Иране. - стратегическое и оперативное планирование. Организация с «0» коммерческих служб, создание регламентов, автоматизация бизнес-процессов с применением ПО «ORACLE». Интеграция собственных ресурсов в проекты заказчиков. - проведение тендеров на поставку МТР, с привлечением заводов-изготовителей, в том числе работы по государственным торгам и ГосОборонЗаказу (ФЗ 223 и 275). - переговоры с ЛПР и собственниками компаний-поставщиков, заключение договоров, решение сложных конфликтных ситуаций. Согласование трёхсторонних договоров, поиск финансовых инструментов и партнёров. - управление рентабельностью, сокращение издержек, оптимизация логистики, создание собственной закупочной площадки для получение лучших предложений на поставку МТР в режиме реального времени. - опыт управления персоналом (прямое подчинение до 15 человек), в рамках взаимодействия по проектам до 150 человек в дочерних компаниях и подрядчиках. Обучение, разработка мотивации, постановка задач и контроль исполнения. - устойчивые связи с крупнейшими производителями электро-энергетического оборудования России и стран зарубежья (США, Германия, Китай, Франция) - глубокие технические знания и понимание рынка, специфики и возможностей отдельно взятых участников, с учётом действия санкций.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 322 похожих резюме
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела продажАвгуст 2024 – февраль 2025
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела закупокМарт 2022 – август 2022
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамЯнварь 2024 – март 2025
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)ИпНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель проектаИюнь 2024 – август 2024
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Архитектор-проектировщикЯнварь 2015 – январь 2025
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Операционный менеджерИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 июля
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Фармацевт-консультантАпрель 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьПроектированиеРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob