Москва
Резюме № 4830217
Обновлено 4 марта 2024
no-avatar

IT Manager

Был больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 8 месяцев

    • Июнь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер процесса управления проблемами

    Общество с ограниченной ответственностью "ВК Цифровые технологии", Москва
    It

    Обязанности и достижения:

    Анализ поступающих заявок в техническую поддержку для выявления возможных проблем в продуктах VK Cloud. Постановка и отслеживание задач передаваемых в разработку (Jira, OTRS). Ведение реестра текущих проблем (Confluence). Ведение реестра известных проблем (Confluence). Общение с ключевыми клиентами компании (почта, мессенджеры, звонки). Выстроен процесс управления проблемами согласно методологии ITIL
    • Март 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Технический аккаунт менеджер

    ООО Прогматик Лаб, Москва
    It

    Обязанности и достижения:

    Оказание технической и организационной поддержки крупным клиентам VK Cloud. Консультации и общение с корпоративными клиентами компании (почта, мессенджеры, звонки).
    • Апрель 2018 – октябрь 2021
    • 3 года и 7 месяцев

    Старший менеджер по развитию и поддержке продаж облачных услуг

    ВымпелКом, Москва
    «ВымпелКом» (Билайн) — это международная компания, занимающая лидирующие позиции в сфере телекоммуникаций. За 20 лет на рынке мы заслужили доверие более, чем 218 млн довольных клиентов.

    Обязанности и достижения:

    Выбор стратегии переговоров. Встречи, выявление потребностей, подготовка и проведение презентаций. Анализ текущих потребностей клиентов с целью продвижения услуг компании. Подготовка коммерческих предложений. Ведение технических проектов по интеграции и переносу сервисов клиентов в облачную чреду на базе VMWare/Hyper-V/KVM. Контроль исполнения работ и платежей. Разработка и внедрение новых решений использующих ресурсы облака. Интеграция традиционной телефонии с Teams на базе решений Audiocodes.
    • Сентябрь 2015 – март 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    IT-менеджер

    ООО BuyWEB, Москва

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск и работа с потенциальными клиентов. Выбор стратегии переговоров. Встречи, выявление потребностей, подготовка и проведение презентаций. Анализ текущих потребностей клиентов с целью продвижения услуг компании. Подготовка коммерческих предложений и счетов-фактур. Ведение проектов по текущим заказчикам. Контроль исполнения работ и платежей.
    • Февраль 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Системный администратор

    ООО Атлантис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Удаленное администрирование географически распределенной IT инфраструктуры компании. Разработка и реализация различных IT проектов. Удаленное администрирование географически распределенной IT инфраструктуры компании. Разработка и реализация различных IT проектов
    • Апрель 2013 – май 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Технический директор

    MyBill, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание с нуля и поддержка Prod и Dev инфраструктуры. Использование систем виртуализации (KVM и OpenVZ) Построение защищенных каналов связи с банками (IPSEC) Администрирование веб инфраструктуры (фронт nginx, бэки IIS и Apache) Подготовка и прохождение PCI DSS. Поддержка сайтов/приложений на PHP и ASP.
    • Июль 2012 – февраль 2013
    • 8 месяцев

    Руководитель группы мониторинга

    GfK Rus, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство группой мониторинга территориально распределенной системы объединенной с помощью VPN на базе кластеров под управлением XEN. Мониторинг специализированного аппаратно-программного комплекса по измерению телесмотрения на базе CentOS и MS Windows 2008 Server. Организация работ с провайдерами интернет услуг, кабельного и спутникового телевидения в регионах России. Анализ технических проблем и их устранение.
    • Декабрь 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Freelance

    Freelance, Москва

    Обязанности и достижения:

    Удаленное администрирование серверов под управлением Debian/Ubuntu, CentOS/RHEL, MS windows 2008R2 Server. Установка и настройка систем виртуализации OpenVZ и KVM, в том числе с использованием Proxmox. Установка и настройка выделенных и виртуальных серверов для выполнения задач хостинга (Apache, Nginx, PHP5 итд) и почтовых систем (Postfix, exim, CommuniGate). Консультации и создание оффлайн инфраструктурных и интернет проектов различной сложности, включая e-commerce и B2B решения. Управление проектами, выполняемых группами фрилансеров.
    • Июль 2010 – ноябрь 2010
    • 5 месяцев

    Ведущий системный администратор

    ChronoPay, Москва

    Обязанности и достижения:

    Инфраструктурный проект. Планирование и развертывание инфраструктуры внутренней сети компании на основе домена MS Windows 2008. Планирование и развертывание обновлений рабочих мест до MS Windows 7. Развертывание MS Exchange 2007 и MS Forefront для внутренних нужд компании.
    • Ноябрь 2006 – июнь 2010
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер по поддержке

    ЗАО Хьюлетт-Паккард АО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работ, согласно имеющимся договорам. Консультации заказчиков по всем техническим и организационным вопросам в пределах собственной компетенции. Помощь в подборе оборудования, уровней поддержки, конечных решений. Составление нормативной документации, описывающей взаимодействие службы технической поддержки HP и конкретных заказчиков. Формирование рабочих групп в рамках предоставляемых компанией сервисов. Поиск новых заказчиков и укрепление позиций с уже существующими. Сертификации в области ITIL, HP Mission Critical Support, HP-UX
    • Сентябрь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 3 месяца

    IT-директор

    ООО "Техинтэк"

    Обязанности и достижения:

    Руководство IT службой компании (одна из дочерних компании Росмебель). В подчинении 6 человек. Анализ, составление, ведение бюджета необходимости закупки оборудования и ПО. Написание технической документации, регламентов, инструкций. Разработка инфраструктурных проектов (AD, Exchange, ISA, VPN, MS SQL, IIS, SharePoint Portal Server) географически распределенной компании. Составление технических заданий на разработку ПО. Подбор и найм персонала. Ведение переговоров с поставщиками услуг и решений. Организация каналов связи и передачи данных.
    • Апрель 2005 – сентябрь 2005
    • 6 месяцев

    Начальник отдела системного программного обеспечения

    ЗАО "Ай-Теко"

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство отделом. В подчинении 20 человек. Ведение партнерской программы Microsoft (Gold Partner) в полном объеме. Ведение программы Microsoft Premier Support. Работа с заказчиками и подрядчиками. Подготовка и написание организационной, технической и тендерной документации. Подготовка коммерческих предложений и спецификаций. Подготовка и проведение презентаций. Ведение переговоров. Планирование ресурсов отдела. Составление учебных планов, планов отпусков и других кадровых документов, касающихся непосредственно отдела. Составление документации отдела согласно стандартов ISO. Контроль за ходом выполнения проектов. Основными направлениями работы отдела являются продукты следующих компаний: Microsoft, Symantec, Altiris, Shavlik, Citrix и др.
    • Ноябрь 2003 – январь 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Системный инженер

    ООО "Топс Бизнес Интегратор"

    Обязанности и достижения:

    Руководство IT группой департамента. Составление, ведение бюджета на закупку оборудования и ПО. Анализ и обеспечение безопасности. Установка, настройка администрирование серверов HP под управлением MS Windows 2000/2003, RH AS. Установка, настройка и администрирование серверов MS Exchange 2000/2003, MS SQL 2000, MS Project, MS SharePoint Portal Server/Services. Инсталляция и конфигурирование оборудования CISCO. Учет и ограничения сетевого трафика, выдаваемого сторонним организациям. Анализ и учет сетевого трафика департамента. Мониторинг сети с использованием ПО Paesler, Solarwinds (Orion). Техническая поддержка проектов, находящихся в разработке и эксплуатации (в том числе на удаленных площадках). Написание технической документации, регламентов, инструкций. Консультирование менеджеров проектов и аналитиков по техническим вопросам.
    • Май 2002 – июль 2003
    • 1 год и 3 месяца

    Системный администратор по интеграции сетей удаленных офисов

    ЗАО "Фирма Август"

    Обязанности и достижения:

    Руководство штатом региональных администраторов и техников центрального офиса (52 человека). Выработка и принятие решений по организации каналов связи с региональными офисами. Администрирование территориально распределенной многодоменной сети на базе продуктов Microsoft. Установка и администрирование следующих программных продуктов Microsoft: MS 2000 Advanced Server, MS 2003 Enterprise Server, MS ISA Server, MS Exchange 2000 Server, MS SQL 2000 Server, MS SMS, MS Operation Management Server, MS Project, MS SharePoint Portal Server. Создание и администрирование ИС удаленных офисов компании (порядка 4000 сотрудников) 48 регионов России и ближнего зарубежья. Анализ и учет сетевого трафика. Анализ и рекомендации по закупке нового оборудования и программного обеспечения. Выполнен переход с MS 2000 AS на MS 2003 Enterprise, а также с Exchange 5.5 на Exchange 2000. Построена схема обмена данными региональных подразделений и центрального офиса с использованием VPN.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя
Manager IT130 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник управленияЯнварь 2020 – декабрь 2021
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Senior IT specialistНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Комьюнити-менеджер (Community Manager) (Costumer Support)Май 2018 – декабрь 2021
Обновлено 30 ноября
Превью фото соискателя
Digital Manager150 000 ₽
Последнее место работы (5 мес.)Digital ManagerАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Основатель / Руководитель интернет-магазинаСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 26 октября
Превью фото соискателя
Support Manager100 000 ₽
Последнее место работы (10 мес.)Support Disput SeniorДекабрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 21 октября
Превью фото соискателя
Community manager, Customer Supportз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Комьюнити-менеджерЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (25 лет и 1 мес.)SuperindentЯнварь 1997 – февраль 2022
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаIT manager

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob