Москва
Резюме № 56025934
Обновлено 26 октября
Превью фото соискателя

Support Manager

Была в этом месяце
100 000 ₽
23 года (родилась 13 апреля 2002)
Киров (Кировская область)готова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Декабрь 2024 – октябрь 2025
    • 11 месяцев

    Support Disput Senior

    NDA, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    - Обработка входящих тикетов от партнеров - Ведение базы знаний и обновление регламентов работы - Ондобрдинг новых сотрудников - Контроль за соблюдением SLA - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Организация подготовки и аттестации работников. - Разрешение возникающих конфликтов с партнерами - Анализирование и выявление проблемных зон в работе
    • Апрель 2023 – сентябрь 2025
    • 2 года и 6 месяцев

    Фотограф

    ТЮЗ города Киров "Театр на Спасской"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности - Фото сопровождение мероприятий и спектаклей, художественно-портретная съемка - Работа со зрителями, коммуникация - Своевременная сдача материала - Обеспечение команды контента необходимыми ресурсами - Предоставление отчетности руководству - Художественная обработка изображений и фотографий, профессиональная ретушь - Подготовка мультимедийных материалов, фото- и видеоконтента для постов в социальных сетях и блогах - Организация фотосессий, подготовка команды, составление планов и досок
    • Январь 2022 – декабрь 2022
    • 1 год

    Специалист технической поддержки

    Турбоподготовка, Таганрог
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - Клиентская коммуникация и эмпатия (работа с подростками и родителями) - Владение учебными платформами - Диагностика и решение базовых технических проблем - Ведение учёта обращений, работа в CRM и чат-ботах - Подготовка инструкций и обновление базы знаний - Командное взаимодействие с методистами и преподавателями Обязанности: - Поддержка учеников и родителей по вопросам доступа, ДЗ и платформы - Тестирование и контроль корректности учебных материалов - Передача сложных запросов профильным специалистам - Ведение статистики обращений и улучшение клиентского опыта

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловое общение, Работа с большим объемом информации, Умение работать в коллективе, Обучение и развитие, Фотография, Обработка фото, Грамотная речь, Ориентация на результат, MS Office, MS Word, Техническая поддержка, Adobe Lightroom, Adobe Photoshop, Деловая коммуникация, Работа с базами данных, Креативность, Ответственность, CRM, Пользователь ПК
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаManager

Смотрите также резюме