Обязанности и достижения:
Должностные задачи и обязанности:
• Разработка, внедрение, контроль исполнения Стратегии ИТ на горизонте до 5 лет: Архитектура, Дорожная карта, Бизнес-процессы, Организационная структура, Финансы; Управление взаимоотношениями со спонсорами.
• Проведение ИТ-исследований, разработка инновационных предложений и инициатив; Управление изменениями и преобразованиями Бизнеса;
• Управление Портфелем и стратегическими Программами проектов в области ИТ; Применение PM-методологий: Agile, Scrum;
• Управление спросом и уровнем ИТ-услуг; Управление удовлетворенностью ИТ-заказчиков; Маркетинг и продвижение ИТ-услуг и решений; Управление качеством и непрерывное улучшение ИТ-услуг и решений; Построение эффективного взаимодействия Бизнеса и ИТ.
• Оптимизация операционных затрат, управление инвестициями;
• Антикризисное управление ИТ в федеральной розничной сети;
• Развитие корпоративных информационных систем: ERP, BI, ЭДО (+EDI), WMS, MES, OLAP, CRM, POS, e-commerce;
• Управление полным спектром вопросов информационной безопасности;
• Формирование ИТ-подразделения с нуля. Разработка и внедрение системы мотивации персонала KPI; Подбор, оценка, обучение, наставничество; коучинг; Управление ресурсами и знаниями
• Разработка и внедрение комплекса нормативной документации (политики, процедуры, регламенты) в части IT;
• Бюджетирование (~ 130+ млн. руб./год); Управление операционными издержками и эффективностью; Управление поставщиками и контрактами; Внедрение бизнес-процессов «Управления ИТ-активами».
• Внедрение и управление бизнес-процессами ИТ по методологиям ITIL/ITSM; Обеспечение бесперебойной работы ключевых IT систем и сервисов, качественной и своевременной технической поддержки пользователей в соответствии со SLA. Разработка, внедрение и обслуживание ИТ услуг и решений; Управление ИТ-инфраструктурой (~ 700+ Рабочих мест; ~ 30+ серверов; ~500+ телеком-единиц; ~400+ ед. периферии); Управление рисками и ИБ; управление непрерывностью Бизнеса 24x7.
Масштаб бизнеса:
• Территориально-распределенные магазины (Казань, Уфа, Москва, Чебоксары, Челябинск, Екатеринбург, Йошкар-Ола, Татарстан) - 370 магазинов, 2 склада (WMS).
• Количество сотрудников Компании ~4000+ человек.
• Количество автоматизированных раб. мест ~500 шт.
• Команда Департамента ИТ - 32 чел.
• Подчинение Исполнительному директору.
Используемые продукты:
• ПО - 1С ERP, SAP ERP, 1C УТ/БУХ/ЗУП, БИТ Финанс, MS PowerBI, Bitrix24, WMS, Skype for Bussines, Microsoft Exchange 2016, Microsoft Server 2016, SCCM, Active Directory, SCDPM, Hyper-V, SCVMM, SCSM, SCOM, Bitrix, JIRA
• Железо: HPE, Dell, IBM, Cisco, Fortinet.
• Разработана стратегия ИТ на горизонт 1/3/5 лет
• Открыто и присоединено 98 магазинов.
• Организован переезд 23 магазинов.
• Открытие дополнительного склада хранения.
• Открытие производственной площадки.
• Внедрено процессное и проектное управление по методологиям Agile.
• Внедрены системы высокой доступности и кластеризации.
• Реализован проект перехода 1С ERP на SAP ERP.
• Полнофункциональное внедрение ЭДО + БИТ-Финанс.
• Внедрены новые бизнес-процессы: Управление информационной безопасностью; Управление Корпоративной НСИ;
• Управление ИТ преобразовано из поддерживающих процессов в конкурентное преимущество Компании. Департамент ИТ - в драйвер Бизнеса.
• Обеспечена отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры и непрерывность Бизнеса в режиме 24x7. SLA - 98%