Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
• Участие в разработке стратегии и бизнес-планов компании
• Управление ИТ-бюджетом
• Управление ИТ-закупками
• Определение требований к соглашению об уровне сервиса ИТ-услуг и их согласование
• Согласование порядка взаимодействия с внешними поставщиками при предоставлении ИТ-услуг
• Контроль предоставления ИТ-услуг
• Определение и утверждение форм отчетности
• Организация взаимодействия проектных команд
Достижения:
• Реорганизовал ИТ-службу, изменил управление ИТ-процессами предоставления услуг, повысил на 60% эффективность работ с инцидентами и проблемами
• Реорганизовал структуру департамента с оптимизацией ФОТ и привязал показатели эффективности сотрудников к схеме мотивации
• Организовал централизованное тендерное исполнение контрактных обязательств с поставщиками аппаратного и программного обеспечения. Сократил затраты по бюджету на 12%
• Оптимизировал структуру приложений и взаимодействия между поставщиками IP-телефонии, что снизило количество сбоев звонков на 35% и затраты на услуги связи на 8%
• Создал системы резервного копирования и восстановления данных обеспечило ускорение восстановления в 2 раза
• На старте за 7 мес. провел комплексную модернизацию ИТ-инфраструктуры, реорганизовал работу системы инцидентов, произвел замену поставщиков услуг ШПД, IP-телефонии, сформировал штат департамента по направлениям "поддержка пользователей" и "разработка функционала" для эффективного развития бизнеса
• Организовал создание виртуальной инфраструктуры и миграцию критических приложений в ЦОД с достижением целевых показателей SLA по доступности и мощности для бесперебойной работы подразделений
• Обеспечил внедрение системы мониторинга ИТ-инфраструктуры и информационных систем. Повысил скорость и вовлеченность сотрудников в реагировании на инциденты
• Повысил уровень защиты от несанкционированного доступа и утечки информации путем запуска системы мониторинга обращений к серверам
• Определил каналы поступления обратной связи от клиентов и настроил претензионную работу на системной основе
• Оптимизировал ИТ-процессы компании, внедрил гибкие методологии.
• Внедрил CRM систему контроля всех этапов взаимодействия с клиентом
• Повысил уровень отказоустойчивости основных объектов ИТ-инфраструктуры за счет кластеризации
Ключевые проекты:
• Внедрение ИТ-системы мониторинга и оперативного управления системой, интеграция с внутренним заказчиком, регламентация бизнес-процессов
• Создание проектного офиса для реализации проектов развития и изменений
• Сокращение установки цикла ввода комплексов в эксплуатацию
• Создание inhouse эксплуатации
• Интеграция производственных систем разработки и тестирования. Добился результативного еженедельного итеративного прироста функционала основных систем
• 1С v8.3 (УТ, Производство, ЗУП). Обеспечил оперативную сдачу отчетности в налоговые органы
• Бюджетирование, BI. Обеспечил получение день в день ключевых показателей деятельности компании.
• Использование CRM-системы Битрикс24, как SaaS сервиса, интеграция с сайтом компании
• Миграция в ЦОД вычислительных мощностей. Достиг целевых показателей SLA по доступности и мощности для бесперебойной работы подразделений компании
• Внутренний обучающий портал. Позволил за 6 месяцев провести обучение и аттестацию более 100 сотрудников компании
• Оптимизация бизнес-процесса «Логистика». Сократил время доставки в 1,2 раза
• Создание системы резервного копирования и восстановления данных. Сократил время восстановления в 2 раза
• Внедрение и поддержка систем мониторинга ИТ-служб и сервисов, систем защиты информации