Обязанности и достижения:
• Разработка и внедрение ИТ стратегии
• Планирование и утверждение бюджета ИТ, контроль исполнения
• Реализация ИТ проектов с субсидией г. Москвы
• Обеспечение бесперебойной и стабильной работы ИТ инфраструктуры стадиона Спартак (сеть WiFi, система контроля доступа, система видеонаблюдении и т. д.)
• Оптимизация бизнес-процессов компании через развитие ИТ систем
• Управление ИТ проектами в т. ч. c использованием технологии Agile (Scrum)
• Регламентация и стандартизация ИТ деятельности компании
• Проведение тендеров среди поставщиков услуг и оборудования. Управление внешними подрядчиками Microsoft, Ланит, Huawei (Китай), Ростелеком, МГТС, операторы сотовой связи
• Взаимодействие с медиа – командами и спонсорами, включая обеспечение онлайн - трансляций пресс-конференций и съемок Матч ТВ
• Руководство ИТ департаментом, включая подбор и оперативное управление временными командами (аутсорсинг)
Основные достижения:
• Разработал и защитил на Совете Директоров ИТ стратегию за 4 месяца
• Принял и эксплуатировал системы стадиона Спартак: 2 дата центра для обеспечения отказоустойчивости и 36 серверных; компьютерную сеть более чем на 5000 портов; систему видеонаблюдения на 1300+ камер с интеграцией с Безопасным городом Москвы со сроком хранения в 60 суток; 200+ турникетов для прохода болельщиков и 200+ касс для организации питания на стадионе. На момент реализации - крупнейшее внедрение Huawei в Восточной Европе
• Разработал и внедрил шину данных (.net C#) с целью интеграции сервисов, как внутренних, так и внешних, что позволило объединить все информационные системы в единую сеть. Это позволило собрать все данные о клиентах в одной системе (CRM/CDP), анализировать (big data) поведение клиентов
• Внедрил Microsoft Dynamics CRM (Manzana) на 700+ тысяч верифицированных (телефон или e-mail) контактов с системой лояльности, баллами, скидками, статусами и т. д.
• Реализовал много проектов на 1С: Бухгалтерия (2 и 3), Зарплата и Управление персонолам (ЗУП2.5 и 3.1), Управление торговлей (розница, интернет магазин на сайте (Битрикс) и в мобильном приложении), модули ERP, казначейство, бюджетирование, документооборот, Честный знак (СЭД, ЕГАИС, Меркурий), переход на новые версии, и т. д.
• Внедрил систему документооборота и казначейства, что позволило сократить время согласования документов в 2 раза и повысить прозрачность прохождения платежей и финансового планирования расходов и доходов организации
• Создал сеть WiFi высокой плотности на 200+ точек доступа, отдельный канал связи и систему авторизации пользователей в соответствии с законодательством, система мониторинга и отчетности за рекордно короткие сроки (всего 6 недель от начала проекта)
• Разработал новый сайт и мобильное приложение с множеством интеграционных сервисов (CRM и личный кабинет, спортивная статистика InStat, билетная система, карты лояльности банка Открытие и т. д.)
• Внедрил ServiceDesc (ITSM/ITIL) для ИТ и инженерных служб стадиона с выделенными линиями поддержки и четкими регламентами по выполнению заявок, что позволило регламентировать сроки выполнения заявок и минимизировать потери обращений
• Организовал взаимодействие с подрядчиками, заключив договоры с прописанными штрафными санкциями за простой информационных систем, что позволило обеспечить время восстановления систем после сбоев не более 1 часа
• Создал корпоративный центр компетенций (развитие ИТ компетенций внутренних и внешних клиентов)
• Сформировал внешние ИТ команды, что позволило организовать поддержку сервисов во время пиковой нагрузки при проведении футбольного матча