Обязанности и достижения:
- Управление IT департаментом;
- Разработка и реализация IT стратегии компании;
- Построение IT-архитектуры (инфраструктура, разработка, техническая поддержка);
- Web разработка - in-house;
- Ведение ИТ проектов и создание проектного офиса;
- Автоматизация бизнес процессов;
- Внедрение ITIL, Agile (Scrum, Kanban) методологий;
- Подбор персонала, внедрение системы мотивации, KPI, SLA;
- Обеспечение бесперебойной работы всех IT сервисов;
- Разработка и внедрение политики информационной безопасности;
- Написание регламентов;
- Внедрение и развитие службы "Service Desk", формирование каталога услуг, SLA;
- Планирование и исполнение бюджета;
- Проведение тендеров. Закупка ПО и оборудования;
Стек технологий: MS Dynamics CRM, MS Navision, 1С:Предприятие 8.3, MS SQL, IIS, MySQL, Rabbit mq, ELK, TFS, Git, Confluense, .NET Framework, JS, AngularJS, C#, Phyton;
VMware vSphere HA, DRS (30 hosts Dell, HP; 200 - vm), СХД Dell, NetApp, SAN FC, Veam B&R, Zabbix, HA proxy, Linux, Ansible, Windows server, AD, SCCM, Exim, Exchange 2016 DAG, Asterisk IP PBX, Cisco ASR, ISR, EIGRP, BGP, DMVPN;
Достижения/Проекты:
- Внедрен проектный офис;
- Создан департамент ИТ "с нуля";
- Произведен переезд компании в новый офис и в новый ЦОД;
- Разработаны и введены в эксплуатацию web-продукты компании;
- Значительно снижено кол-во инцидентов и отказов (более чем в 10 раз);
- Обеспечена бесперебойная работы систем и сервисов;
- Внедрена методология Agile;
- Интегрированы три компании в один холдинг;
- Снижены CAPEX и OPEX расходы;
- Проведена аттестация компании по 152 ФЗ, PCI DSS;
- Внедрена система BCP.