Москва
Резюме № 48084422
Обновлено 23 июля 2020
no-avatar

IT директор

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 17 февраля 1984)
Москва
Юго-Западная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года

    • Декабрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 1 месяц

    IT Директор

    Videxim Holding, Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Сантехника (продвижение, оптовая торговля), Сантехника (производство)

    Обязанности и достижения:

    Про эту компанию я могу рассказывать долго, это мой дом, это мое детище в плане IT, да и не только, я знаю ее всю, все отделы, все процессы. Давайте по порядку расскажу что я делал, возможно что-то забуду, так как за такой продолжительный период времени, много чего было реализовано, оптимизировано. Все начиналось с 10 сотрудников, когда я пришел в эту компанию, в тот момент финансовый директор по совместительству учредитель, работал параллельно системным администратором, но решил возложить эти обязанности на меня. И понеслось. За непродолжительное время, мы развились до компании, где работало уже 40 человек, наша складская программа АСПЕКТ на тот момент перестала справляться и мы начали искать решение, и нашли его в лице продукта ФОЛИО, которое долгое время нас обеспечивало всем нужным, отчетами, формами, и она действительно была очень гибкая, так как мы имели прямой доступ к данным по средствам SQL. Так же были реализованы проекты по внедрению SAP B1, но не устраивала отчетность, цена владения продуктом, и мы на данный момент используем 1С ERP. Через некоторое время встал вопрос в выборе АТС, и мы купили себе промышленную Meridian 11c, которая нам прослужила порядка 7 лет, и была заменена на asterisk, бесплатную, гибкую ip телефонию, мы достаточно сильно сократили наши расходы на телефонию, так как раньше получали поток Е1 от комстара, который стоил безумных денег. Через пару лет, компания росла и появлялись новые потребности, мы открывали новые филиалы, я набирал сотрудников, которые помогали решать наши повседневные задачи и реализовывать новые проекты. Мы обледенили филиалы посредствам VPN, мы сделали общую единую телефонную сеть. Мы выросли до 450 человек, я один из первых перетащил физические сервера на виртуальную среду VMWARE, дабы сократить расходы на железо, со временем важные сервисы перевезли в ЦОД, это помогло нам в плане безопасности, а так же возможности быстрого апгрейда при необходимости. У нас есть резервные каналы, что бы бизнес не простаивал. Под моим руководством, создавались сайты компании, велось SEO продвижение по ряду проектов холдинга. Видеонаблюдение, информационная безопасность, все это тоже под моим началом и контролем.:) Ну а теперь для HR, сухой статистики, да я знаю вы ее не любите, но по крайне мере это систематизирует, все то что у меня в компании, было, есть и будет жить со мной и после меня:) - Руководство IT персоналом (11 чел.) - подбор, обучение, мотивация, развитие, постановка задач, контроль; - Разработка и реализация комплексной IT стратегии холдинга в соответствии с бизнес-задачами; - Формирование технической документации, регламентов, положений, должностных инструкций подразделения; - Обеспечение бесперебойного функционирования IT систем и сервисов в бизнес-единицах в режиме 24/7, качественной технической поддержки внутренних пользователей, информационной безопасности бизнеса; - Проектный менеджмент в IT направлении на всех этапах (сроки, риски, качество, стоимость, изменения); - Разработка концепции технических решений, ТЗ, смет по новым IT сервисам (в роли системного архитектора); - Управление закупками IT подразделения, взаимодействие с поставщиками IT оборудования и услуг, ведение договорной и претензионной работы, контроль выполнения контрагентами договорных обязательств; - Формирование, защита и контроль исполнения IT бюджета бизнес-единиц холдинга, оптимизация издержек. Результаты работы: 1. Сформирована "с нуля" команда IT департамента, выстроены процессы его работы в соответствии с сервисной моделью ITIL, внедрена система ServiceDesk на базе OTRS, 1C:ERP для автоматизации работы с IT заявками. 2. Развернута современная, отвечающая потребностям компании, отказоустойчивая IT архитектура (ЦОД на аутсорсе с 15+ серверов, виртуализация VMWare и Hyper-V, мониторинг Zabbix, единое информационное пространство м\объектами путем VPN каналов с централизацией в ЦОДе критичных IT сервисов, создание многоуровневой подсети для каждого сегмента VLAN, создание IP-телефонии и call центра на базе Asterisk). 3. Реализован портфель проектов в направлении комплексной автоматизации бизнес-процессов холдинга - внедрены FOLIO,1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, 1С ERP, SAP B1, OTRS, Капитал, созданы корпоративный портал на базе Bitrix24 (консолидирующий данные всех ИС в онлайн-режиме), интернет-магазин с ЛК для оптовых клиентов. 4. Выстроена система информационной безопасности с внедрением DLP StaffCop (контроль работы сотрудников, получение данных об утечке информации), СКУД (учет рабочего времени, биометрическая авторизация). 5. Пересмотрена структура затрат IT бюджета - оптимизированы в ~3 раза расходы на IT оборудование и услуги мг\мн связи, за счет ресейла услуг связи субарендаторам удалось полностью покрыть затраты компании на интернет-трафик, сокращены расходы на ФОТ по IT подразделению за счет оптимизации штатной численности.
    • Январь 2009 – работает сейчас
    • 17 лет

    IT специалист

    ТИМЕКС, Москва
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Эта компания, обратилась ко мне за помощью, видя мою работу в компании VIDEXIM, они были нашими соседями по зданию. В самом начале это были разовые обращения, потом они мне сделали Офер на аутсорсинг, и вывели из штата сотрудников, что позволило сократить расходы, и заменить 3 человека мной одним. Не сразу, но я все сделал так, что реально отпала нужда иметь своих штатных системных администраторов. Ну а теперь по порядку, что сейчас я делаю в этой компании и что в зоне моей ответственности. - Управление портфелем IT проектов компании (производство и продажи косметики / бытовой химии, совокупно ~450 пользователей, основной офис в Москве, производственные площадки в Подольске, Болгарии); - Предпроектная подготовка, консолидация и анализ требований заказчика, разработка концепции решений; - Подготовка проектной документации (технические задания, сметы, спецификации, план-графики и пр.); - Расчет и привлечение ресурсов, формирование пула подрядных организаций, поставщиков оборудования; - Контроль тестирования и ввода новых IT решений в эксплуатацию, сдача / приемка работ бизнес-заказчику; - Обучение пользователей работе с новыми IT сервисами, разработка пользовательской документации; - Выстраивание процессов технической поддержки инсталлированных IT решений, решение IT инцидентов. Результаты работы: 1. Проведен аудит текущего состояния IT систем и сервисов компании, разработана и защищена перед собственниками IT стратегия с планом мер по развитию бизнеса с помощью информационных технологий. 2. Построена фактически "с нуля" современная, легко масштабируемая IT инфраструктура компании (виртуальный / облачный ЦОД с централизацией в нем критичных IT сервисов, единое информационное пространство м\у всеми объектами через VPN каналы, сервисы мониторинга Zabbix, IP телефонии Asterisk и пр.). 4. Минимизированы затраты IT бюджета компании, в т. ч. за счет ФОТ на содержание IT собственного отдела.
    • Январь 2004 – декабрь 2015
    • 12 лет

    Генеральный директор, Собственник

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    У меня был ряд своим проектов, про которые хочу рассказать, вы поймете что, продажи, закупки, логистика, учет, финансы и тд, это не пустой звук для меня. В 18 лет, я организовал на районе метро Автозаводская локальную домашнюю сеть, у нас было порядка 300 юзеров, мы договаривались с ЖКХ, провайдерами, тянули оптику по домам, закупали оборудование, монтировали на чердаках сетевое оборудование, ставили сигнализации, настраивал биллинг для пользователей, вели учет, собирали платежи, договаривались с провайдерами о покупке трафика и перепродавали его. Бизнес существовал, порядка 4х лет и был прибыльным что самое главное, маржа была порядка 100%. После того как пришли монополисты в эту сферу, я продал этот бизнес Корбине. с 2008 по 2010 год, меня позвали в компанию по продаже теплового оборудования (пушек, горелок) в качестве специалиста по SEO, и специалиста в области сайтов, работали мы на условиях 30% мне, 70% собственнику бизнеса. За это время, я создал порядка 3х сайтов, все были выведены на лидирующие позиции. В 2010 году обороты упали, маржа стала мизерная, мне стало не интересно, и я ушел из данного проекта. Через некоторое время я организовал организацию БГКАР (bgcar.ru), которая занималась продажей складской техники и тяговых аккумуляторов. Я нашел поставщика данной продукции и договорился о выгодных условиях, что позволило не иметь свой склад, а брать напрямую у него товар, синхронизировать товарные остатки, цены. Я создал сайт и занялся SEO продвижением. Бизнес существовал с 2010 до 2017 год, был прибыльным, пока у поставщика не начались проблемы, проблемы для меня, он начал работать напрямую с РЖД, и все поставки тяговых АКБ, практически были зарезервированные именно под них. Мне практически уже не оставалось ничего на продажу, а так же в связи с конъюнктурой рынка, маржа стала очень низкой на данный товар. И я решил что больше не буду этим заниматься сам. Отдал проект своему другу, на условиях 50 на 50. Когда он стал убыточным, я его закрыл. Что мне дал этот проект? Я знаю все бизнес процессы, от поставок из-за рубежа, до общения с клиентами, заключения договоров, ведения рекламных компаний, выставления счетов и тд. В общем был управленцем торговой компании. Оборот в год, был порядка 14 миллионов. С 2016-2018, я организовал бизнес в игровой тематике, с моим партнером. Мы создали игровые сервера minecraft на ЦОДах OVH, с защитой от DDos атак, и развивали ряд проектов mood.ru, youtubecraft и тд. Настраивали игровые плагины на java, подключали платежные системы, делали платные услуги, закупали рекламу у ютуб каналов, создали собственный канал и довели его до 20 тысяч подписчиков. Бизнес был прибыльным 1.5 года, после чего в эту нишу зашло много игроков, кто связан с ютуб деятельностью, и выигрывали лишь те, у кого каналы миллионники, которым не приходилось вкладываться в рекламу. Параллельно, я еще занимался созданием сайтов, ко мне часто обращались за помощью, самый наверное известный, но не самый сложный проект это сайт http://yudashkin.com/ru/

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Постоянно развиваюсь, узнаю новые тенденции, стараюсь их внедрять в работе. Я за результат. Что бы с наименьшими потерями (будь то материальные ресурсы, человеческие) получить лучшее решение. Совокупный опыт управления IT департаментом / IT и бизнес-проектами в разных сферах - более 15 лет. Навыки стратегического планирования, управления бюджетами, затратами, эффективностью IT подразделений / проектов. Навыки построения IT архитектуры в соответствии с современными стандартами и принципами ITIL/ITSM. Навыки проектного менеджмента (сроки, риски, качество, стоимость и пр.), применения методик проектного управления. Нацеленность на развитие и повышение эффективности бизнеса с помощью информационных технологий. Знание основ стратегического менеджмента, маркетинга, учета (управленческого, налогового, хозяйственного). Развитые организационные и управленческие навыки. Нацеленность на результат. Системное мышление. Стрессоустойчивость. Информационные технологии, Управление продажами, Оптимизация бизнес-процессов, Стратегический менеджмент, Проектный менеджмент, Административное управление, Разработка и внедрение политик и процедур, Управление бюджетом, Финансовый менеджмент, ITSM, Управление рисками, Корпоративная стратегия, Бизнес-планирование, Agile Project Management, Scrum, Git, Linux, MS SQL, VMware, Hyper-V, PowerShell, Asterisk, Kaspersky Labs, Mikrotik, Zabbix, terraform, github, Docker

Водительские права

  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:20
Превью фото соискателя
Директор по ИТз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Технический директор CTOЯнварь 2024 – март 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Технический директор проектаАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Начальник департаментаЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель ИТЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)ИТ-экспертМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Директор ИТИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Начальник ИТ-отделаАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)ДиректорФевраль 1998 – октябрь 2005
Обновлено 15 декабря
Обновлено 15 декабря
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомДиректор по ИТ

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob