Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Разработка и внедрение стратегии по управлению ИТ сервисами в Компании
- Управление портфелем проектов Бизнес-Функций (HR, GR, Пиар, Безопасность, БН Юридическая поддержка, БН Поддержки Бизнеса, HSE, БН Газ и Энергетика)
- Разработка и внедрение процессов и методологии управления ИТ сервисами в Компании
- Управление общекорпоративными и централизованными ИТ сервисами в Компании (SLA, тарифы, объем услуг)
- Управление ИТ сервисами бизнес-функций Компании (HR, GR, Пиар, Безопасность, БН Юридическая поддержка, БН Поддержки Бизнеса, HSE, БН Газ и Энергетика)
- Управление ИТ рисками в Компании (BCP/DRP)
Достижения:
- Снижение затрат на 10% на ИТ инфраструктуру (Связь, ЦОД) (2010г.-2012г.)
- Внедрение SAP HR (учет рабочего времени, командировки) в ДО группы Компаний ТНК-ВР
- Внедрение системы учета электроэнергии в ДО группы Компаний ТНК-ВР
- Внедрение процесса управление ИТ активами в Корпоративном центре.
- Повышение уровня удовлетворенностями ИТ сервисов до уровня 83% (в 2012г. Было 77%) за счет организации службы заказчика по ИТ сервисам в Компании
- Разработка и внедрение ИТ стратегии в блоке Газ и Энергетика.
- Внедрение ИТ инфраструктуры в новом офисе ТНК-ВР БЦ Нордстар (3000 сотрудников).