Обязанности и достижения:
Управление проектами, процессами и функциями, функциональными областями и фазами жизненного цикла ИТ-проектов Банка.
Разработка стратегий развития розничных и электронных банковских услуг.
Осуществление экспертной оценки целей и устава проектов «Фронт-Офис Банка», «Центр Телефонного Обслуживания» (Call-centre).
Общее руководство розничными ИТ проектами «0» до внедрения, постановка задач и
экспертной оценки конкурсных заявок участников тендера поставки ПО, включая ПО для скоринга и службы безопасности. Внедрение нового направления «Электронный бизнес», включая реализованные проекты:
• «Интернет-Банк» (интеграция АБС Банкир/ПРО (CSBI), 3Card-R (ПCиТ), ДБО (BSS), SmartVista FrontEnd (БПЦ), Metodix CRM (ИБС));
• «SMS-Инфо» (интеграция 3Card-R (ПCиТ), ДБО (BSS), SmartVista FrontEnd (БПЦ), Metodix CRM (ИБС), MBG (Intervale));
• «Карта РБР - Яндекс. Деньги» (интеграция 3Card-R (ПCиТ), SmartVista FrontEnd (БПЦ), Metodix CRM (ИБС)).
• «Система обработки кредитных заявок» - кредитный розничный фронт-офис. Участие в формировании скоринговой модели. Интеграция (Retail FA# (Диасофт), АС Экспертиза (Кронос), NBSM (Experian Scorex), Metodix CRM (ИБС), 3Card-R (ПCиТ)).
Тиражирование и масштабирование проектов и бизнес-процессов на филиальную сеть банка.