Москва
Резюме № 1430926
Обновлено 17 марта 2006
no-avatar

IT директор, руководитель IT службы

Был больше месяца назад
75 000 ₽
56 лет (родился 30 июля 1969), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Июль 2004 – работает сейчас
    • 21 год и 6 месяцев

    Руководитель ИТ службы холдинга

    Обязанности и достижения:

    1. Создана и организована ИТ служба холдинга, работа службы идет в 3х территориально удаленных филиалах и 4 удаленных складах. Руководство службой осуществляется централизовано. 2. Минимизирован трафик междугородней связи (через оператора) расходы снижены с 1500 до 300 долларов ежемесячно. 3. Организован выделенный канал точка-точка между двумя филиалами шириной 1Мб 4. Организована работа отдела в системе управления проектами MS Project server 2003 с ролями менеджера проектов, руководителя организации и исполнителей. 5. Реализуется проект единой телефонизации компании (на базе ip office AVAYA): А) единый номерной план для всех 3х филиалов Б) внутренние номера для удаленных офисов В) IVR Г) Голосовая почта Д) аудиоконференции и т.д 6. Произведен переход с 1С 7.7 на 1С 8.0 во втором филиале компании 7. Смонтирована и запущена система видеонаблюдения в филиале (50 видеокамер, сервер видеонаблюдения) 8. Установлена система защиты от краж для торгового зала компании (на базе магнитных датчиков) В области системного администрирования: 1. Суммарное количество рабочих станций достигло 150 + 20 серверов. 2. В 3х филиалах развернуты почтовые и прокси сервера. 3. Развернут корпоративный портал в двух филиалах (на базе Share Point 2003). 4. На его базе разработана и внедрена система Service Desk (2я версия) - подачи, отслеживания и контроля заявок ИТ службы в области системного администрирования, техподдержки, электрофицирования и обеспечения связью. 5. Создан Пилотный проект MS Project server 2003 6. Произведен переход с Windows 2000 server на Windows 2003 server (переустановлена ПО, проапгрейжен домен), в результате устойчивость работы предприятия повысилась. 7. Произведена миграция с ISA 2000 на ISA 2004 и с Exchange 2000 на Exchange 2003 8. Запущен пилотный проект SMS 2003. В области Разработки: 1. Разработана и внедрена: А) компонента 1С для работы со сканерами штрих кодов (wi–fi) b) технология продаж с помощью сканеров терминалов с резервированием онлайн остатков товара 2. Разработана и внедрена компонента 1С (версии 8) для работы в оптовом Интернет магазине. 3. Разработана и внедрена технология онлайн торговли двух филиалов из единой базы остатков (онлайн – около 30 пользователей одновременно) 4. Создана конфигурация 1С 8.0 для филиала компании на базе типовой конфигурации 1С Торговля В области Интернет технологий: 1. Организован хостинг на предприятии. 2. Создано 2 корпоративных сайта компании с оптовыми интернет магазинами, работающим в режиме онлайн с реальными остатками (www.alisatoys.ru, www.gratwest.ru) 3. Создано и поддерживается ряд отраслевых и брендовых сайтов (www.snowmen.ru, www.1toy.ru, www.1toy.ca) 4. Создан новые CD каталоги товаров (с возможностью заказа с диска, новым дизайном) 5. Количество входящих линий связи увеличено: с 8 до 16, количество внутренних телефонных номеров увеличено с 64 до 100. 7. Ширина выделенного канала доступа в интернет увеличена с 256К до 1Мб.
    • Октябрь 2005 – март 2006
    • 6 месяцев

    Руководитель ИТ службы

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: Общие: Тех обеспечение производственного процесса. Курирование филиалов компании. Контроль целостности IT-инфраструктуры компании ее развитие, оптимизация, внедрение современных технических решений. Инициация и реализация новых проектов по требованиям бизнеса, других подразделений. Разработка стратегии и планов развития бизнеса компании по ИТ направлению (создание ИТ стратегии). Руководство коллективом: Руководство коллективом из 10 человек. Подбор новых сотрудников отдела (проведение профсобеседований). Постановка и контроль задач, проектов. Мотивация сотрудников. Взаимодействие с партнерами: Взаимодействие с партнерами компании в области информационных технологий. Организация тендера среди партнеров компании (при выборе продукта, выбора поставщика комплектующих или услуг). Взаимодействия внутри компании: Формирование бюджета и создание по нему отчетности, контроль его исполнения. Аудит финансовой деятельности службы, организация SLA и проектной деятельности работы подразделения. Оптимизация затрат компании в области ИТ. Достижения: 1. Реорганизована ИТ служба (в связи с расформированием холдинга). 2. Проведен аудит ИТ службы 3. Оптимизированы расходы по ИТ в области связи (мобильная связь, Интернет и телефония). 4. Открыто 2 дополнительных филиала со своей ЛВС (16 раб станций, 5 телефонных линий, 1 выделенный канал Интернет 1Мбит, 45 рабочих станций, 4 телефонных линии, 1 выделенный канал Интернет 1Мбит), доменной структурой и ИТ инфраструктурой во втором. 5. Организовано дополнительно 20 рабочих мест в основном филиале. 6. Разработана и внедрена система учета и движения основных средств (компьютерное оборудование и оргтехника) в филиалах компании, позволяющая всегда иметь актуальную картину по данному оборудованию во всех филиалах. 8. Разработаны и внедрены более бюджетные модели POS терминалов для работы клиентов в торговом зале. 7. Разработана и внедрена система сервисных договоров между подразделениями компании (SLA) согласно ITIL 8. Разработана методология ведения проектов в компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт педагогической работы более 3х лет (возрастная категория от 11 до 55 лет) Июль 2000 - Обучение "Консультант+" июль 2001 - Основы сети и операционной системы Windows 2000, реализация систем Windows 2000 Professional & Server март 2002 - Администрирование Microsoft SQL Server 2000 (Центр Абсолют) март 2002 - Разработка баз данных Microsoft SQL Server 2000 (Центр Абсолют) май 2005 - М2824 Внедрение Microsoft Internet Security and Acceleration (ISA) Server 2004 июнь 2005 - M2014 Разработка портала на базе Microsoft SharePoint Portal Server 2003 июль 2005 - M2287 Управление инфраструктурой при помощи Microsoft Operations Manager 2005 июль 2005 - М2400 Внедрение и поддержка Microsoft Exchange Server 2003 август 2005 - М2008 Планирование организации Microsoft Exchange Server 2003 август 2005 - М2011 Trouble shouting Microsoft Exchange Server 2003 Организация домена на предприятии и реорганизация имеющейся одноранговой сети. Установка двух контроллеров домена, организация DNS, DHCP. ОС на рабочих станциях заменена с Windows 98 и NT 4.0, до Windows 2000 prof, внедрены новые групповые политики, регламентирующие права пользователей, организованы домашние папки и перемещаемые профилии пользователей. Налажена система резервного копирования папок, профилей, базы 1С. Установка сервера Symantec. Поднятие прокси сервера на базе ISA 2000. Обеспечение доступа к интернету по группам пользователей. Организация почтового сервера на базе Exchange 2000. Организована система громкой связи на предприятии, реорганизована система радиосвязи DECT - перераспределены зоны охвата радиосвязи. Ширина выделенного канала доступа в интернет увеличена с 32К до 256К. Организована работа резервного канала доступа в интернет шириной 256К. Количество входящих телефонных линий увеличилось с 6 до 8, количество внутренних номеров с 48 до 64. Количество рабочих станций возросло с 30 до 50. Написание программы (Access) поддержки пользователей HelpDesk, восстановлен контроллер домена предприятия, создана программа (FoxPro) для прогнозирования денежных средств при товарных заказах, создана программы (FoxPro) для обработки данных по звонкам мобильных телефонов в сети Билайн, восстановлен контроллера домена филиала предприятия. Количество рабочих станций возросло с 50 до 60. Компьютерные навыки: Microsoft (w95, w98, NT 4.0, w2000 (prof & server), XP, 2003 server). Установка, настройка ОС и ПО, выявление и отладка неполадок, как при локальной работе, так и в сети, знание сетевых служб: DNS, WINS, DHCP, RRAS, AD (в т. ч. групповые политики в w2000, 2003 системные политики в w95,98, NT), DFS, резервное копирование и восстановление, устранение неполадок) создание домена, работа в смешанной среде. ISA 2000, 2004, Exchange 2000, 2003. Project Server 2003, Microsoft Operation Manager 2005. Программирование АТС Panasonic KX 1232

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отделаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель начальника информационно-компьютерного отделаМарт 2022 – май 2024
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник отдела компьютерных и информационных технологийНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отдела технической поддержки разработки ПОНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:20
Превью фото соискателя
Директор по ИТз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Технический директор CTOЯнварь 2024 – март 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Начальник ИТ-отделаАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Начальник департаментаЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Системный администраторИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 10 мес.)Руководитель Управления ИТФевраль 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомДиректор по ИТ

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob