Обязанности и достижения:
Управление командой более 20 человек в части broadcast и эфира;
Распределение задач, контроль их выполнения и сроков;
Контроль озвучивания, монтажа видеороликов;
Контроль производства дженериков, промо-роликов, id и ведение спецпроектов;
Контроль и помощь в организации съемочного процесса;
Коммуникация с подрядчиками;
Ведение деловой переписки;
Контроль организационных вопросов в производстве дизайна и контента;
контроль за соблюдением дедлайнов на каждом этапе создания рекламных и промо-материалов, анализ процесса производства, поиск проблемных зон, оперативное реагирование;
знание всех этапов производства;
планирование необходимой штатной численности;
производственные взаимодействия с другими департаментами (эфирное промо, digital, pr, программный, продюсерский, развития сети и т. п.).