Обязанности и достижения:
- Оптимизировал процессы постановки задач и коммуникации, сократив сроки реализации типовых IT-проектов на 30% за счет внедрения ITIL/ITSM-практик.
- Снизил количество просроченных задач в CRM с 28% до 2% путем обновления карты бизнес-процессов и внедрения прозрачной системы трекинга в Jira/Битрикс24.
- Увеличил производительность менеджеров проектов на 75% (с 4 до 7 проектов на человека) благодаря разработке и внедрению внутренней программы обучения и системе performance review.
- Руководил полным циклом технической поддержки сайтов: от этапа обнаружения проблемы на сайте до решения, включая решение бизнес-цели.
- Управлял командой из 7 менеджеров проектов: проводил 1-1, строил индивидуальные планы развития, формировал бэклог и контролировал KPI по срокам и бюджету.
Технический стек и методологии: Kanban, Waterfall, ITSM/ITIL, Jira, Confluence, Битрикс24, SEO-аналитика, HTML/CSS/PHP.