Обязанности и достижения:
Небольшая студия разработки приложений с упором на VR/AR/MR. Пришёл как 3D-моделлер на ранней стадии команды, вырос до руководителя проектов и фактического тимлида разработки.
Ключевые обязанности:
1. Ведение 10+ проектов VR/AR/MR/Desktop/Mobile от идеи до релиза.
2. Коммуникация с заказчиками: сбор требований, составление ТЗ, согласование видения продукта.
3. Планирование работ: создание бэклога, декомпозиция задач, контроль сроков.
4. Управление командой (3–10 человек): разработчики, 3D-артисты, дизайнеры.
5. Внедрение процессов Scrum/Kanban, проведение митингов, ревью и тестирования билдов.
6. Онбординг и обучение новых сотрудников, настройка рабочих процессов.
7. Презентация проектов на форумах, участие в привлечении клиентов.
8. SMM и продвижение компании, ведение контента и корпоративного сообщества.
Ключевые достижения:
1. Руководил полным перезапуском сложного VR-проекта: новая концепция, команда, продакшн, успешная демонстрация.
2. Построил внутренний пайплайн разработки и обучения — ускорил выполнение задач и повысил качество проектов.
3. Привлёк клиентов через мероприятия и презентации, расширив поток заказов.
Используемые инструменты и технологии:
Trello, Jira, Agile/Scrum, Kanban.
Стэк:
Unity, Maya, Photoshop, Substance Painter, Figma, Blender, Marmoset.