Обязанности и достижения:
Управление полным циклом организации B2B, B2C, B2G, C2C проектов разного уровня (фестивали, спортивные мероприятия, выставки, конференции, корпоративы) от концепции до пост-анализа, направленных на повышение KPI представленных брендов компании.
Ключевая цель — достижение бизнес-целей клиента/компании в рамках поставленного бюджета и сроков.
Достижения:
Реализовал 130+ event-проектов под ключ (фестивали, конференции, выставки) с общим охватом 10млн+ человек.
Увеличил конверсию лидов с мероприятий на 40% (с 10 000 до 16 000) за счет оптимизации процессов регистрации гостей и внедрения новых механик привлечения аудитории.
Оптимизировал логистические и организационные процессы, что позволило сэкономить 10% годового бюджета отдела (4 млн руб.) на серии из 5 ключевых проектов и в дальнейшем внедрить эти алгоритмы в работу.
Организовал крупнейшее в компании мероприятие на 20 000+ гостей с бюджетом 9,8 млн руб., которое принесло компании доход в 25 млн руб.