Обязанности и достижения:
- Руководство направлениями: «Ритейл», «HoReCa», «Интернет-магазин», «Регионы», «Посуда», «Оптовые продажи», «Отдел закупок», «Отдел маркетинга», «Производство».
- Составление ежемесячных, квартальных, годовых планов продаж, контроль выполнения.
- Контроль закупок продукции, оптимизация стоимости с учетом сезонности и рисков потерь.
- Анализ потенциала целевого рынка, конкуренты, проведение маркетингового анализа.
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами (более выгодные условия).
Ключевые достижения:
1) В условиях первых локдаунов успешно реализовала антикризисное управление, оперативно перераспределив фокус продаж с сегмента HoReCa на ритейл и онлайн, что позволило сохранить выполнение ежемесячного плана на уровне до пандемии.
2) Провела анализ финансовых показателей в условиях пандемии, выявив прибыльные продукты. Реструктурировала товарный портфель, сократила закупки нерентабельных позиций, сосредоточив ресурсы на прибыльных SKU, что увеличило продажи на 35%.
3) Модернизировала e-commerce платформу, что привело к увеличению пропускной способности заказов на 100% и повторных покупок на 40%. Средний чек вырос на 35%, а доля онлайн-продаж увеличилась в 2,5 раза. Сократила сроки доставки и перевела работу на круглосуточный режим.
4) Организовала новые каналы сбыта, запуск торговых точек и фудкортов в г. Москве.
5) Запустила маркетплейс на платформе интернет-магазина La Maree, заключив соглашения с производителями и продавцами для размещения их товаров с выплатой процентной комиссии от продаж.