Москва
Резюме № 49703076
Обновлено 28 марта 2021
Превью фото соискателя

Исполнительный директор

Был больше месяца назад
150 000 ₽
39 лет (родился 25 августа 1986)
Москва
Семёновская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2019 – декабрь 2019
    • 4 месяца

    Исполнительный директор

    Интердентос, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения, Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    Сеть стоматологических клиник и клиника эстетической медицины. Штат компании более 500 человек. Обязанности: - Стратегическое и тактическое планирование, бюджетирование и контроль исполнения бюджетов в подразделениях компании, - Формирование и декомпозирование задач для подразделений в соответствии с планом развития на стратегический период компании. - Операционное управление подразделениями, - Написание и корректировка внутренних регламентов, - Создание необходимой отчетности для отображения качества работы в подразделениях компании. - Создание и корректировка системы мотивации сотрудников. - Оптимизация и автоматизация рабочих процессов для повышения производительности и повышения эффективности работы.
    • Март 2019 – апрель 2019
    • 2 месяца

    Руководитель проекта

    Synergy management systems, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Проектная работа по отстройка отдела по взаимодействию с клиентами b2b. (холодные звонки) (Подбор штата, адаптация, обучение продукту и бизнес процессам компании, работа в CRM Bitrix24, обучение продажам и отработке возражений на этапе прохождения секретаря и назначения встречи с ЛПР), - Корректировка мотивации коммерческого блока. - Подготовка коммерческого отдела к работе с проектом - synergy management forum старт в мае. (обучение продукту, обучение работе по новому бизнес процессу в CRM, формирование плана и бюджета проекта, декомпозирование задач в разрезе планового периода проекта) - Взаимодействие с смежными подразделениями для реализации стратегической задачи. Клиенты компании это фирмы с оборотом от 1 млрд руб. в год. Взаимодействие с лицами принимающим решение. (собственники и топ менеджмент компаний). Продукты компании это консалтинг по направлению: - Аудит, - Стратегия бизнеса, - Управленческий учет, - Управление продажами, - Оценка, - Юридические услуги, - Подбор персонала, - Сокращение издержек, - Оптимизация и автоматизация бизнеса. - Услуги компании схожи с услугами компаний большой четверки.
    • Декабрь 2017 – апрель 2018
    • 5 месяцев

    Исполнительный директор

    ИП Лысенко, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Управление компанией в сфере услуг B2C (Курсы группового онлайн похудения.) Обязанности: - Восстановить работоспособность компании после кризисного периода, - Увеличение показателей отдела продаж, - Оптимизация бизнес процессов, - Увеличение потока входящих клиентов, - Поиск подрядчиков для поддержки бизнеса, - Общее управление компанией штатом 20 сотрудников.
    • Январь 2012 – сентябрь 2017
    • 5 лет и 9 месяцев

    Исполнительный директор группы компаний Авангард Сервис

    Авангард Сервис ККМ, ООО

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Операционное управление финансово-хозяйственной деятельностью группы компаний. - Стратегическое планирование и развитие направлений компании. - Составление бюджетов и защита их у учредителей компании. - Контроль коммерческого блока группы компаний. - Создание отделов продаж и сервиса с "0" - Участие в разработке новых проектов и их реализация. - Подбор, обучение и развитие персонала. - Создание системы KPI по группе компаний. - Выстраивание эффективной коммуникации между подразделениями в компании. - Создание и контроль управленческой отчётности, регламентов и норм выполняемых работ по всей группе компаний. - Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов компании. Страница группы компаний www.all-avangard.com В ГК входят следующие направления бизнесов: - Центр технического обслуживания кассового, банковского и торгового оборудования. - Автоматизация бизнеса (РИТЕЙЛ, ХоРеКа, Склады, СКУД системы, разработка и обслуживание продуктов 1С, антикражное оборудование и видеонаблюдение, холодильное оборудование.) - Тендерное направление. - Ригби.(консалтинговая компания по регистрации юр. лиц и предоставление юр. адресов, а также сертификация, регистрация товарных знаков, получение лицензий, доступов СРО и ликвидация компаний.) 5 доп. офисов в Москве. - Финаби (бухгалтерское обслуживание компаний) - Тедби (Рекламное агентство полного цикла) - Управляющая компания. Управляющая компания состоит из следующих отделов: - Маркетинговый отдел (SEO, контекстная реклама google, яндекс, Ямаркет, merchant, РСЯ, RET, REM, target, CPA, RTB, баннерная и медийная реклама, email маркетинг, SMM, SMS, прайс агрегаторы, изготовление пос. материалов для компании) - HR отдел. (Подбор персонала, кадровое делопроизводство, адаптация, мотивация, учебный центр) - Отдел логистики. (Диспетчерская и курьерская служба, отдел закупок и склада.) - АХО. - Финансовый отдел. - IT отдел. - Колл центр. Штат компании более 170 сотрудников. Рост в компании: В 01.01.12 был принят на должность руководитель отдела закупок и склада. С 08.06.12 было повышение до директора по логистике в следствии эффективной работы. С 10.04.13 был повышен до исполнительного директора c добавлением обязанностей и подразделений группы компаний. (Организовал несколько новых направлений. Совмещал несколько должностей до момента отладки всех процессов. Далее подбирался топ персонал на отработанную структуру направления)
    • Март 2011 – ноябрь 2011
    • 9 месяцев

    Менеджер по логистике

    АВТОДОК, Москва
    Автозапчасти, шины (розничная торговля), Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля), Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности и достижения:

    Должность: Логист склада автозапчастей (Полная занятость) В организации: Автодок, г. Москва Описание деятельности организации: Торговля. продажа автозапчастей для иномарок. Должностные обязанности: Руководство и организация работы склада по хранению и комплектации, упаковки, а так же отгрузке ТМЦ формирование отправки груза планирование доставки заказов до получателя руководство коллективом от 30 человек поддержание связи с клиентами Владение электронными каталогами по подбору запасных частей для иномарок. Хорошие знания устройства основных марок иностранных автомобилей, конструктивных особенностей, принципов работы узлов и агрегат Опыт работы с претензиями и браком Опыт работы на складе автозапчастей к иномаркам (упаковка, комплектация, маркировка). Свободное владение компьютером и периферийными устройствами. Опыт работы в 1-С. Microsoft Office. Внимательность, неконфликтность. Отсутствие вредных привычек.
    • Июнь 2006 – июль 2010
    • 4 года и 2 месяца

    Заведующий складом

    FINN FLARE, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Должность: Заведующий складом (Полная занятость) В организации: FINN FLARE, г. Москва Описание деятельности организации: Розничная торговлязнание Должностные обязанности: Обеспечение сохранности и правильного учета имущества, хранимого на складе и в торговом зале (680 кв. м. От 25000 ед. товара) + (2й магазин 120 кв. м. От 5000 ед. товара) Ведение складского документооборота, отчётной документации. Контроль правильности отражения в базе данных сведений о поступлении товара. Осуществление контроля выдачи товара со склада, отслеживание этапов движения товаров (организация процесса приема, перемещения, рационального размещения тмц, учет основных средств) Управления складскими запасами Опыт организации хранения большого ассортимента товаров Организация работы склада, составление график работы и отпусков. Контроль и проведения вне плановой и плановой инвентаризации. Организация проведение погрузочно-разгрузочных работ с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда Распределение заданий кладовщикам и ст. продавцам координация работы склада. Навыки эффективного управления персоналом, знание основ мотивации

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Своими сильными сторонами считаю: Умение добиваться поставленных целей, Системное мышление, Аналитическое мышление, Умение легко находить контакт с людьми, Оптимизм, Очень высокая работоспособность, Умение работать в режиме многозадачности. Управление командой, Организаторские навыки, Разработка регламентов, Навыки переговоров, Мотивация персонала, Подбор персонала, Обучение и развитие, Командообразование, Системное мышление, Финансовое планирование, Оптимизация затрат, Оптимизация бизнес-процессов, Управление продажами, CRM, CRM Мегаплан, Управление проектами, Start-up project, Анализ продаж, B2B Продажи, B2C продажи, 1С: CRM ПРОФ, 1С: Предприятие 8, 1С: Управление Торговлей, Ведение переговоров, Управление маркетингом, Управленческая отчетность, Ориентация на результат, Операционный менеджмент, 1С: Торговля и склад, Управление бюджетом

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:00Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)CEO на аутсорсингеСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2022 – январь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник СГСМСентябрь 2014 – май 2017
Обновлено 14 ноября
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Генеральный директор по ЕГРЮЛ с функциями финансового директораАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель дивизинаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отделения, и. о. директора филиалаМай 2017 – апрель 2019
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Финансовый директорНоябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob