Москва
Резюме № 49635801
Обновлено 2 декабря 2024
Превью фото соискателя

Исполнительный директор

Был больше месяца назад
300 000 ₽
52 года (родился 11 июля 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Щукинская
Пенягино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2017 – февраль 2020
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор департамента логистики / Руководитель обособленного подразделения

    Вертолетная сервисная компания (АО "ВСК"), Москва
    Сервисное обслуживание вертолетной техники, продажа авиационно-технического имущества (АТИ)

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: • логистический комплекс общей площадью 8000 кв. м. с автономной обслуживающей здания инфраструктурой; • отделы управления активами, транспорта и таможни, складского хозяйства (обособленное подразделение), службы эксплуатации зданий, инженерных сетей и систем, архива (более 60 человек в штате). Основные задачи: • руководство и работа над повышением операционной эффективности департамента; • планирование годового бюджета (ОРЕХ), подтверждение и корректировка (мес./кв.); • согласование оперативного плана закупок, контроль документооборота и платежей; • постановка задач на проведение тендерных процедур по выбору поставщиков услуг; • контроль сроков хранения/утилизации/консервации авиационно-технического имущества; • совместная с департаментом исполнения контрактов работа с неликвидной продукцией; • обеспечение запасными частями всех эксплуатантов вертолетной техники холдинга; • контроль соблюдения требований нормативной документации, спец. условий перевозки; • контроль таможенного оформления (импорт/экспорт/переработка/временный вывоз); • отчетность перед Техническим директором, Заместителем управляющего директора. • увеличил показатели эффективности работы склада с 65% до 95%; обеспечил повышение доступности АТИ для резервирования коммерсантами (прием 3 дня, отгрузка 5 дней, в среднем 10000 строк заказов в квартал), а также своевременную обработку 100% внешнеэкономических контрактов; • организационное развитие: доработал регламент складской логистики и инструкции, структуру и процессы департамента, внедрил систему управления складом WMS, автоматизировал часть рутинных задач; • организовал проведение текущих ремонтов в рамках логистического комплекса (ворот, кран-балки, складской техники, мобильных стеллажей, сложной системы вентиляции) силами служб департамента и с привлечением подрядчиков.
    • Апрель 2009 – сентябрь 2016
    • 7 лет и 6 месяцев

    Технический директор

    Ханза Мессе Спид ГмбХ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Представление интересов компании в Москве (Россия): - организация мероприятий, связанных с доставкой выставочных грузов - - создание, внедрение и ведение базы данных по клиентам и грузам - - работа с брокерскими структурами на выставочных площадках Москвы - - работа с таможенными органами в Москве и на границе РФ - - организация работы и контроль персонала на удаленных объектах (до 200 чел.) - подбор и обучение сотрудников - ведение переговоров на среднем и высшем уровне - разработка стратегии развития компании, поиск партнеров - - заключение договоров с партнерами на оказание услуг - - снижение расходов компании на 40% Факультативно: - помощь в организации складов - консультирование по внедрению систем хранения и WMS - разработка и внедрение программных инструментов
    • Январь 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Глава Представительства

    Данзас Мессен ГмбХ (DHL Group, транспортно-экспедиторское обслуживание выставочных грузов), Москва

    Обязанности и достижения:

    - представление интересов общества в таможенных органах как на территории Москвы так и на границе РФ - представление интересов общества в коммерческих структурах; - ведение переговоров на высшем и среднем уровне; - заключение договоров; - разработка и внедрение схем оптимизации затрат; - организация и внедрение схемы взаимодействия со смежными подразделениями; - реорганизация Представительства общества: - организация офиса, - подбор и обучение персонала, - структурирование работы, создание и планирование бизнес процессов, распределение обязанностей, расстановка приоритетов, контроль над выполнением поставленных задач; Годовой бюджет Представительства более 5'000'000 Евро.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)CEO на аутсорсингеСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Исполнительный директорНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отделения, и. о. директора филиалаМай 2017 – апрель 2019
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник СГСМСентябрь 2014 – май 2017
Обновлено 14 ноября
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2022 – январь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела доставкиДекабрь 2015 – сентябрь 2016
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Генеральный директорИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Главный механик по транспортуМай 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob