Обязанности и достижения:
Управление розничной сетью
Рост по штукам +25% к году, по обороту +11% к году, на фоне падающего трафика l-f-l (-7%) в 2019г.;
Рост аттачмента по Шкафам купе с 15 до 30% (+105% к году);
Рост производительности на дизайнера с 2,9 единиц до 3,7 единиц;
Внедрена новая структура управления розницей (выстроена вертикаль управления – Директор Студии – Директор Региона – Директор Дивизиона, позволившая выстроить четкие прозрачные процессы и получить быстрый отклик по исполнению задач);
Сформирована эффективная профессиональная команда на всех уровнях структуры;
Реализован процесс каскадного вовлечения розницы в процесс продаж – проведение еженедельных собраний (планерки), конференций розницы с ДД и ДР, работа с отклонениями через аудиты, а также личная работа с обратной связью;
Внедрена система выставления индивидуальных планов - достигнута персональная вовлеченность в результат как своих продаж, так и студии, региона, дивизиона и в целом Компании;
Внедрена новая система мотивации - получена система автоматической регуляции дохода менеджеров в зависимости от выполнения планов по оборотам (ранее был акцент на штуки);
Снижен уровень текучести персонала на 10% по всей сети;
В 4 квартале запущен принципиально новый процесс взаимодействия Студий и Фабрики, через технологов, по заключаемым контрактам (ранее данный процесс не существовал в Компании). Достигнуты результаты: рост продаж на 11%, сокращение ошибок дизайнеров на 25% (в годовом эквиваленте снижение брака на 40 млн. рублей);
Экономия аренды за 2019 год составила 19 млн. рублей, что на 25% больше запланированного (экономия от факта за 2018 год составила 9,9 млн. рублей (факт 2018 – 297,7 млн. руб. – факт за 2019 год – 287,8 млн. руб.);
В марте-апреле 2020 года реализован беспрецедентно быстрый перевод продаж в on-line формат, что позволило сохранить и обеспечить продажи и операционную деятельность Компании.