Москва
Резюме № 48876911
Обновлено 31 июля 2020
no-avatar

Исполнительный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду: Санкт-Петербург, Соликамск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Исполнительный директор

    Мебельная Фабрика Мария, Москва
    Производство и продажа кухонных гарнитуров

    Обязанности и достижения:

    Управление розничной сетью  Рост по штукам +25% к году, по обороту +11% к году, на фоне падающего трафика l-f-l (-7%) в 2019г.;  Рост аттачмента по Шкафам купе с 15 до 30% (+105% к году);  Рост производительности на дизайнера с 2,9 единиц до 3,7 единиц;  Внедрена новая структура управления розницей (выстроена вертикаль управления – Директор Студии – Директор Региона – Директор Дивизиона, позволившая выстроить четкие прозрачные процессы и получить быстрый отклик по исполнению задач);  Сформирована эффективная профессиональная команда на всех уровнях структуры;  Реализован процесс каскадного вовлечения розницы в процесс продаж – проведение еженедельных собраний (планерки), конференций розницы с ДД и ДР, работа с отклонениями через аудиты, а также личная работа с обратной связью;  Внедрена система выставления индивидуальных планов - достигнута персональная вовлеченность в результат как своих продаж, так и студии, региона, дивизиона и в целом Компании;  Внедрена новая система мотивации - получена система автоматической регуляции дохода менеджеров в зависимости от выполнения планов по оборотам (ранее был акцент на штуки);  Снижен уровень текучести персонала на 10% по всей сети;  В 4 квартале запущен принципиально новый процесс взаимодействия Студий и Фабрики, через технологов, по заключаемым контрактам (ранее данный процесс не существовал в Компании). Достигнуты результаты: рост продаж на 11%, сокращение ошибок дизайнеров на 25% (в годовом эквиваленте снижение брака на 40 млн. рублей);  Экономия аренды за 2019 год составила 19 млн. рублей, что на 25% больше запланированного (экономия от факта за 2018 год составила 9,9 млн. рублей (факт 2018 – 297,7 млн. руб. – факт за 2019 год – 287,8 млн. руб.);  В марте-апреле 2020 года реализован беспрецедентно быстрый перевод продаж в on-line формат, что позволило сохранить и обеспечить продажи и операционную деятельность Компании.
    • Февраль 2018 – сентябрь 2018
    • 8 месяцев

    Первый заместитель Генерального Директора

    ООО «А.В.Е.» (аптечная сеть 36.6), Москва
    Национальный лидер розничной торговли товарами для красоты и здоровья

    Обязанности и достижения:

    В УПРАВЛЕНИИ: • 1300 Аптек; • Развитие и арендные отношения; • Открытие, строительство и эксплуатация; • Франчайзинг; • M&A сопровождение. Участвовал по вопросам: • Стратегичесго планирования развития сети, • Бюджетирования компании • Выборе подрядчика (консультанта) для целей улучшения эффективности компании (активные продажи, работа с остатками, ценообразовании и тд) • Был инициатором внедрения подразделения по улучшении эффективности продаж. • Замещения ГД на период отсутствия Основные результаты:  Внедрена система финансового контроля за текущими платежами. (Оплаты по счетам с учетом фин. результата торговой точки)  Внедрён процесс отражения затрат по текущим обязательствам, разобраны, проанализированы и верефицированы все долги прошлого 2017 года  Внедрен шаблон договора по договорам аренды и контроль по ключевым требованиям отражаемых в договорах.  Внедрен процесс электронной оценки локаций. Точность прогноза 85%  Создана структура экспансии. Открывалось по 25 объектов в месяц.  За первые 3 месяца достигнута экономия по Арендным платежам 2.2% от годового бюджета (120 млн)  Закрыты убыточные объекты, что привело к улучшению P&L на 400 млн  Ушел от монополии подрядчиков по направлениям, эксплуатации, клининга и строительства.  Создан эффективный механизм заявок по работе с текущими ремонтами  Создан эффективный механизм проверки работы подрядчиков по текущим ремонтам. (Программа голубой кабинет)  Приведены в соответствие с требованиями лицензирования 120 аптек.
    • Октябрь 2013 – январь 2018
    • 4 года и 4 месяца

    Вице-Президент по Продажам и Развития сети

    ООО ЭЛЬДОРАДО, Москва
    Российская федеральная сеть цифровой электроники и бытовой техники.

    Обязанности и достижения:

    В УПРАВЛЕНИИ: • 420 магазинов => 8 регионов => 30 дивизионов => 10 000 торговый и не торговый персонал - реализация товаров и услуг населению; • Отдел по качеству и сервису: - пост продажный сервис; - работа по настройке и установке; - работа с браком; - отдел по работе с вендорами; - претензионная работа; • Корпоративный отдел => B2B продажи; • Отдел Продаж => работа с коммерческим блоком для продвижения инициатив баеров в рознице; • Развитие сети (экспансия) + строительство; • Арендные отношения. Основные результаты за 2016 – 2017 год:  Рост доли рынка в РФ 8.7% vs 10%;  L-f-L рост 7.1%, общий рост 14.1% (2015/2016);  Рост продажи услуг на 18% в деньгах (3,51 vs 4,14) млрд.;  Рост продаж аксессуаров на 17% в деньгах (9,98 vs 11,52) млрд.;  Рост доли БК с внесёнными клиентскими данными от чеков 17% vs 40%;  Снижение кол-ва претензий в 2,1 раза. С 3,8 претензии на 10 000 чек до 1,8 претензий на 10 000 чек;  Открыто 75 магазинов. Ребрендировано 49 магазинов;  Запустили 67 кухонных студий «Кухни +» в магазинах;  Установили электронные очереди в 120 магазинах;  Эффективность розницы (разница между ростом трафика и ростом выручки) с +2,4% до +6,9%;  Проведена реформа неторгового персонала в магазинах => оптимизация численности;  Изменение мотивации => направлена на маржинальный товар;  Увеличение числа промоутеров с 1700 до 2500 человек;  Проведено более 1200 локальных промо кампаний;  Более 400 мастер-классов с ведущими брендами;  Снизилась текучка кадров на 30%. Вырос средний стаж сотрудника магазина;  Apple в 2015/2016 гг сделал самые большие инвестиции в Эльдорадо => более 200 бренд-зон;  Запустили проект HiPo в 110 магазинах;  Запустили программу ГЛЦ;  Запустили работу с Чек-листами;  Улучшили качество обучения персонала, увеличили процент прошедших обучение;  и многое другое.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Системный, стресоустойчив, трудолюбив, умею управлять и вовлекать большие коллективы, имею большой опыт корпоративного взаимодействия в том числе с акционерами. PP, Excel, Word, Гарант, Консультант

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор (внешний)Декабрь 2020 – март 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)CEO на аутсорсингеСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Управляющий исполнительный директорФевраль 2022 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Исполнительный директор (CEO)Октябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Заместитель начальника управленияИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2022 – январь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела доставкиДекабрь 2015 – сентябрь 2016
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Исполнительный директорНоябрь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob