Обязанности и достижения:
Количество подчиненных - 180 человек
• Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью филиала;
• Организация работы филиала, направление его деятельности на развитие и совершенствование предоставляемых услуг с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы филиала, рост объемов, увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг;
• Разработка концепции развития бизнеса филиала, организация исследований, разработка финансового плана и бюджета, распределение ресурсов;
• Организация взаимодействия всех служб филиала между собой, с региональным управлением и HQ, внедрение корпоративной культуры и корпоративных ценностей в филиале;
• Мотивация, планирование и оценка деятельности сотрудников филиала;
• Взаимодействие с органами местного самоуправления, представителями власти, поддержание отношений и развитие крупных корпоративных клиентов, управление всей деятельностью по привлечению новых клиентов SME, LA, NA;
• Управление маркетингом, рекламой, проведением PR и GR мероприятий, взаимодействие со СМИ для продвижения бренда и услуг.
Основные достижения:
• филиал с 3-мя отделениями (Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Биробиджан) стал лидером и локомотивом по всем основным KPIs на Дальнем Востоке, и приносит 40% Revenue от всей (из 12 филиалов на Дальнем Востоке), 35% от всей OIBDA. За период работы общая выручка филиала была увеличена на 80%, показатель Revenue per Employee вырос вдвое.
• Построена с нуля (Green Field) первой среди филиалов Дальнего Востока и пятой в России запущена в коммерческую эксплуатацию сеть 3G в Еврейской Автономии;
• Успешное завершение первого этапа интеграции с Golden Telecom для получения максимального синергетического эффекта. Для этого оптимизированы все ресурсы фиксированной сети (проводная телефония и интернет, наземные и спутниковые каналы передачи данных и голоса, и т.д.), запущен проект FTTB в Хабаровском крае, организованы кросс-продажи услуг, проведена перестройка контроля качества сервиса, оптимизация штата.
• Удалось переломить тенденцию и создать позитивное реноме оператора с наивысшим качеством связи и сервиса в СМИ двух субъектов РФ – Хабаровском крае и Еврейской Автономии. Не реже 1 раза в месяц привлекалась в качестве эксперта по вопросам мобильной связи и 3G-технологий, очень много публикаций в бизнес-прессе, глянце, выступлений по ТВ;
• Подобрана и подготовлена мотивированная команда сотрудников филиала.