Москва
Резюме № 28138115
Обновлено 13 октября
Превью фото соискателя

Исполнительный директор / директор по развитию

Был больше месяца назад
100 000 ₽
56 лет (родился 15 июля 1969)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Май 2016 – май 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Исполнительный директор

    ООО "Телеком-Трейд", Москва
    Производство и продажа офисных АТС, разработка и продажа ПО для офисных АТС

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль управленческого и бухгалтерского учёта. Контроль работы операционного блока компании, включавшего в себя производственное подразделение, склады, бухгалтерию, программиста 1С. Результаты 1. Организовано взаимодействие офисного блока бухгалтерии, ведущего первичный учёт, и аутсорсингового блока бухгалтерии, ведущего собственно бухгалтерский и налоговый учёт. Оптимизирована налоговая политика. 2. Проведена диагностика состояния основных операционных бизнес - процессов и подготовлено описание бизнес-процессов "как есть" в нотации EPC, подготовлен перечень проблем, требующих решения. 3. Организован складской учёт, включая работу с документами, приёмку, хранение и выдачу материальных ценностей, регулярную инвентаризацию. 4. Внедрены локальные улучшения в процессы приходования закупленных материалов и передачи МПЗ в производство. 5. Подготовлены проекты новой организации основных операционных процессов, проблемы которых приводили к наибольшим потерям эффективности: собственное производство, стороннее производство, ремонты и возвраты. 6. Разработаны и внедрены регламенты процессов приёма на работу новых сотрудников, планирования и контроля отпусков, увольнения.
    • Февраль 2003 – сентябрь 2014
    • 11 лет и 8 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "Канц - центр": разработка и оптовая торговля канцтоварами, товарами для детского творчества, до 200 сотрудников, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • успешная реализация программ антикризисного управления на дочернем и основном предприятии, • построение финансовой модели бизнеса и модели оценки эффективности, • построение организационной структуры и системы управления бизнесом, • оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, • планирование стратегии развития бизнеса, • разработка систем мотивации персонала, • анализ внешней среды и состояния компании, постановка целей на год, финансовое планирование, • контроль выполнения планов функциональных подразделений, • управленческая финансовая отчётность для учредителя. Основные достижения. Главный итог работы: с управляющего учредителя снята постоянная головная боль непосредственного участия в оперативном управлении. Задача решена посредством внедрения системы регулярного менеджмента. Управляющий учредитель получил эффективные инструменты контроля оперативной деятельности и смог сосредоточиться на системном решении вопросов стратегии и обновления ассортимента. 1. Вывод убыточной дочерней розничной сети в режим устойчиво эффективной работы. 2. Внедрены управленческие регламенты управления закупками, продажами, маркетингом и доставкой товара. Обеспечено повышение качества и своевременности принимаемых решений, устойчивость управленческих процессов и воспроизводимость результатов. 3. Внедрён контроль экономической эффективности продаж, закупок, портфеля брендов и ассортимента, складов и службы доставки. Обеспечено своевременное выявление неблагоприятных изменений внутри компании. 4. Оптимизирована и доработана автоматизация системы внутренней логистики. Повышена производительность труда сотрудников службы логистики в 1,5 – 2 раза, менеджеров по продажам – в 3 – 4 раза, сокращено количество ошибок при выполнении операций, повышена степень лояльности клиентов за счёт улучшения сервиса. 5. Разработана и внедрена система управления запасами. Оборачиваемость товарных запасов повышена в среднем на 30%, сокращены отказы клиентам в поставках товара. В целом рентабельность торговых операций повышена за счёт повышения качества управления запасами на 40%. 6. Внедрена система финансовой управленческой отчётности и анализа хозяйственной деятельности подразделений. Учредитель получил реальную картину результатов хозяйственной деятельности компании и подразделений. 7. Внедрена система ценообразования. Компания получила инструмент управления рентабельностью и объёмом продаж. Повышена лояльность клиентов за счёт удобной системы скидок. 8. Внедрено планирование и контроль продаж. Цели компании стали измеряемыми, достижимыми, мотивирующими и контролируемыми. Процесс их разработки мотивировал директоров на совместное достижение целей. 9. Разработка и внедрение системы визуальных коммуникаций торговой марки Greenwich Line. Создана концепция эффективной торговой марки в новом для компании сегменте. Марка получила призы за дизайн на ряде отраслевых выставок. В 2013 году ассоциация поставщиков канцтоваров признала товары для творчества этой торговой марки национальным продуктом года.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитические способности и системность мышления позволяют решать задачи развития бизнеса. В 2016 г. провёл два специальных семинара по антикризисному управлению для слушателей и выпускников ВШКУ РАНХиГС. • Кандидат экономических наук • Опыт руководящей работы – 11 лет. • Практические знания в сфере закупок, логистики, маркетинга, анализа эффективности, финансов. • Опыт делегирования полномочий, постановки задач и контроля их исполнения. • Отличное понимание экономики бизнеса, способность ориентироваться в финансовой отчетности и финансовых показателях, навыки оптимизации бизнес-процессов. • Успешный опыт развития бизнеса, ведения переговоров. • Владение пакетом MS Office, работа с самописными конфигурациями 1С 7.7 и 1С 8.2.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Учредитель-руководительМай 2022 – август 2024
Обновлено 17 ноября
Обновлено в 13:02Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Директор департамента по продажам и маркетингуНоябрь 2017 – май 2021
Обновлено в 19:38Последнее место работы (2 года)Организатор и ведущий мероприятийНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Коммерческий директор по совместительствуМай 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник управления развития ипотечного бизнесаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель директора (учредителя) (CEO)Сентябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено в 18:20Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 17:40Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по развитию / ОсновательЯнварь 2022 – май 2025
Обновлено в 15:59Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник коммерческой службыДекабрь 2009 – май 2011
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRИсполнительный директор