Москва
Резюме № 38862332
Обновлено 24 мая 2021
Превью фото соискателя

Исполнительный директор / коммерческий директор / заместитель директора по маркетингу

Был больше месяца назад
80 000 ₽
52 года (родился 20 марта 1973), cостоит в браке
Санкт-Петербургготов к переезду: Псков
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 5 месяцев

    • Май 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 8 месяцев

    Бизнес-консультант

    Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Консультирование владельцев бизнеса и руководителей предприятий по вопросам управления и организации бизнес-процессов. Функции кризис-менеджера - диагностика, критический анализ ситуации, (эффективность, результативность/ресурсоемкость, оперативность, удовлетворенность потребителя), прогнозирование, аттестация персонала, выработка стратегии для компаний, которые в силу тех или иных причин попали в затруднительную ситуацию. Реструктуризация предприятия: организационно-функциональный реинжиниринг. Ребрендинг предприятий: полный комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих (названия, логотипа, визуального оформления, позиционирования, идеологии, продвижение). Некоторые из реализованных проектов: Частный спортивный клуб настольного тенниса (25 столов, 1450 кв.) и центра единоборств, с спортивным баром, магазином экипировки и принадлежностей для настольного тенниса, бокса, MMA и активного отдыха. Задачи: Сбор и критический анализ существующей ситуации, идентификация всех аспектов проблем в бизнес-процессах (узнаваемость бренда, эффективность, результативность/ресурсоемкость, оперативность, удовлетворенность потребителя), анализ конкурентной среды, аттестация персонала. Были определены и согласованы с собственником клуба способы оптимизации параметров всех бизнес-процессов и маркетинговые инициативы. Проведен полный ребрендинг и создан новый фирменный стиль клуба. Реализовано решение на базе программного продукта «1С Хеликс Фитнес клуб Про», которое позволило полностью автоматизировать учет в клубе, магазине и спорт-баре, ввести гибкую систему скидок для клиентов, реализовать систему CRM, систематизировать клиентскую базу и организовать SMS-рассылку для клиентов. Создано новое направление в сегменте B2B – проведение корпоративных мероприятий, тренингов, межотраслевых турниров. Настроено взаимодействие с Федерацией настольного тенниса России, что позволило провести два этапа чемпионатов России. Организован подбор персонала, разработана система мотивации для администраторов и тренерского состава клуба. Создана структура клуба, усилен контроль взаимодействия подразделений, снижение потерь, связанных с отсутствием или недостаточностью контроля исполнения поставленных задач. Организация работы интернет-магазина. Для продвижения клуба была создана партнерская программа, которая позволила популяризировать настольный теннис активно рекламируя услуги клуба, а также организованы и еженедельные турниры для любителей настольного тенниса с призовым фондом. Для проведения еженедельных турниров были привлечены спонсоры. Результат: Практическое применение этих мер позволило увеличить выручку на 30%, уменьшить издержки на 15%. Осуществить быстрый переезд в новое, более комфортное помещение в 2014 году без потери трафика клиентов. Сеть спортивных магазинов, по договору франшизы от «Спортмастера», горнолыжный склон, летний лагерь активного отдыха, база виндсерфинга и кайтинга. Задачи: Сбор и критический анализ существующей ситуации. Анализ динамики товарооборота, прибыли, средней суммы покупки и количества покупок по дням недели, сумм и структуры чеков, товарных запасов, эффективности использования торговых площадей, реклама, анализ конкурентов, аттестация персона, включая выезд на предзаказы новых коллекций. Результат: Анализ ситуации выявил отсутствие у компании ресурсов для дальнейшего развития и конкурентоспособности, сохраняя текущую управленческую стратегию (высокая закредитованность, большое скопление неликвидов прошлогодних коллекций на складах, «кабальные» условия договоров аренды торговых и складских помещений, высокая конкуренция в регионе - открытие крупных магазинов розничной сети «Спортмастер»). Предложенный вариант срочного проведения процедуры банкротства – попытки финансового оздоровления, возможно, с последующим внешним управлением – был отвергнут собственниками бизнеса. Однако, спустя 10 месяцев компания и ее собственники уже по решению суда были объявлены банкротами. Компания, предоставляющая интеграционные решения в области информационных технологий и коммуникаций. Задачи: Сбор и критический анализ существующей ситуации, идентификация всех аспектов проблем в бизнес-процессах, (эффективность, результативность/ресурсоемкость, оперативность, удовлетворенность потребителя), аттестация персонала. Были определены способы оптимизации параметров бизнес-процессов, организован подбор персонала, разработана система мотивации для сотрудников. Были внедрены процедуры регулярного мониторинга выполнения проектов, повышение прозрачности деятельности компании для ее руководства за счет четкого разграничения зон ответственности, создания структуры компании, усиления контроля взаимодействия подразделений компании, снижения потерь, связанных с отсутствием или недостаточностью контроля. Организация электронного документооборота. Результат: Практическое применение этих мер позволило оптимизировать работу менеджеров проектов и заключить дополнительные, долгосрочные договоры с «ПФР», «ВТБ страхование», «РЖД». Расширить территорию сервисного обслуживания Систем Управления Очередью (СУО) в центрах обслуживания клиентов «Сбербанка» на 80% (к Санкт-Петербургу, Ленинградской, Псковской и Новгородской областям добавились – Архангельская, Мурманская, Калининградская), финансирование абонентского обслуживания каждого СУО было увеличено на 40%.
    • Апрель 2010 – май 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "Дотс", Санкт-Петербург
    Телекоммуникации, связь, реклама, маркетинг, строительные материалы

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство текущей деятельностью предприятия, контроль производственных процессов. Определение стратегии развития компании. Анализ и оптимизация бизнес-процессов Формирование портфеля заказов. Анализ и утверждение маркетинговой политики; определение новых рынков сбыта и новых потребителей, формирование ассортиментной матрицы в соответствии с конъюнктурой рынка и появлением инновационной продукции, координация деятельности всех подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации в области инноваций. Финансовое планирование и контроль эффективности текущих расходов и инвестиций.
    • Август 2002 – март 2009
    • 6 лет и 8 месяцев

    Коммерческий директор

    Региональное отделение Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон", Псков
    Телекоммуникации, связь.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение полной жизнедеятельности отделения, координация действий всех подразделений. Планирование, согласование, контроль исполнения бюджета. Анализ затрат. Работа над сокращением расходов. Управление коммерческой службой отделения, создание структуры подразделения (группа маркетинга, рекламы и PR, группа дилерской сети, центр обслуживания абонентов, корпоративное обслуживание, финансово-договорная группа). Подбор, аттестация персонала. Анализ конкурентной среды региона. Развитие дилерской сети «с нуля». Разработка рекламных, PR-акций, программ лояльности. Разработанная маркетинговая стратегия позволила выполнить пятилетний план по набору абонентов в регионе за два года. Абонентская база клиентов практически не уменьшилась во время выхода на рынок региона операторов конкурентов – БиЛайн и Теле2. Предложенная программа сокращения расходов позволила избежать существенного сокращения персонала компании в 2009 году.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Лидерство, ответственность и пунктуальность, честность и порядочность, коммуникабельность, аналитический склад ума, креативность мышления, дизайн, нацеленность на достижение результата, готовность к динамичному темпу работы, энергичность, общительность. Компьютерные навыки и знания: Photoshop; Adobe Premiere; Adobe Illustrator; CorelDraw; MSProject; Office; 1С:Предприятие; FineReader; AutoCAD, Pinnacle Studio. Занятия в свободное время: Горные лыжи, фитнес, велосипед, серфинг, путешествия, походы, рыбалка, фотография и фотообработка, командно - игровые виды спорта. Успешный опыт работы на руководящих административных должностях более 20 лет. Обеспечение полной жизнедеятельности подразделения/компании, кадры, бюджет, переговоры, хозяйственная деятельность. Умение использовать разные методы выбора менеджерской роли для достижения высокой результативности в работе и управления коллективом. Способность принимать рациональные решения, основанные на результатах объективного аналитического процесса, в то числе, в условиях изменений. Постановка задач подразделению и каждому сотруднику. Опыт планирования и осуществление контроля за ресурсами при постановке и согласовании разных типов целей. Способность гармонично выстроить структуру своего подразделения в зависимости от бизнес-задач и функций подчиненных. Эффективно распределять задачи в подразделении, грамотно выстраивать структуру подчиненной команды в привязке к основным показателям эффективности работы, бизнес-задачам и бизнес-процессам. Умение, планируя деятельность подразделения и сотрудников, выбирать своевременную и эффективную форму контроля, ее содержание (предварительный, текущий и заключительный контроль). Предоставлять сотрудникам регулярную обратную связь, вовлекать их в процесс взаимодействия по планированию и достижению целей (с учетом перспективы развития каждого сотрудника). Опыт проведения мероприятий по фандрайзингу. Разработка маркетинговой стратегии, курирование ее реализации.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 8:50Последнее место работы (19 лет и 12 мес.)Генеральный директорЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год)Директор по продажамСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Генеральный директорМарт 2021 – декабрь 2023
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Администратор магазинаАвгуст 2024 – май 2025
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2009 – сентябрь 2020
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель коммерческого директораНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (3 года)PR-менеджерДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 10:00Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Управляющий, ДиректорИюнь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора по маркетингу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob