Москва
Резюме № 55814899
Обновлено 11 августа
no-avatar

Коммерческий директор, директор по продажам, исполнительный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 02 февраля 1987)
Санкт-Петербургготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Январь 2020 – работает сейчас
    • 6 лет

    Коммерческий директор

    ООО "Русгигиена" (производитель бумажно-гигиенической продукции. 2 производственные площадки в РФ), Санкт-Петербург
    Целлюлозно-бумажное производство, Канцтовары, расходные материалы (производство)

    Обязанности и достижения:

    Коммерческий директор (с функционалом исполнительного директора – кросс-функциональное управление складской логистикой, производством; руководителя проектов – автоматизация бизнес-процессов, оптимизация процесса снабжения и производства) КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: - Построение эффективной коммерческой структуры по каналам продаж: дистрибьюторы, федеральные и локальные сети, розница, ОПТ, HORECA, e-commerce; - Внедрение эффективных инструментов управления и развития продаж; - Разработка предложений и реализация проектов с целью оптимизации бизнес-процессов компании; - Взаимодействие с командой: управление подразделениями (логистика, продажи, закупки, маркетинг), межрегиональное взаимодействие (2 региона) до 20 человек (высший менеджмент, функциональные специалисты и пр.) + команды субподрядчиков. ДОСТИЖЕНИЯ: - Обеспечил устойчивое выполнение целевых показателей по выручке и диверсификации каналов продаж - перераспределение продуктового портфеля компании на В2В и В2С сегменты, переформатирование отдела продаж на новые каналы продаж. - Выстроил эффективный отдел продаж (команда из 20 человек), в условиях дефицита кадров, обеспечивающего устойчивую положительную динамику выручки компании. - Внедрил новые инструменты контроля и оценки эффективности. - Показал устойчивую динамику роста выручки по годам: 23/22 + 25%, 22/21 + 17%. - Внедрил новую систему планирования, позволяющей держать оптимальные запасы сырья и материалов. (рост производительности +40%). - Оптимизировал бизнес-процессы, позволивших сэкономить на ФОТ на 10%. - Обучил 20+ сотрудников, улучшил эффективность личных показателей. - Увеличил в 2 раза активную клиентскую базу в каналах продаж (федеральные сети, marketplace, DIY, дистрибьюторский канал). - Внедрил систему планирования закупок от фактической выработки производства. ЗАДАЧИ: - Системный анализ основных показателей: рентабельность, дебиторская задолженность, загруженность производственных линий, АВС анализ, жизненный цикл продукта, оперативный анализ оттока клиентов, эффективности продаж и отдельных продуктов в разрезе сегментов и т. д. - Разработка стратегии и плана развития компании. - Диверсификация каналов продаж. - Вывод на рынок новых продуктов и торговых марок. - Цифровизация бизнес-процессов: продажи, закупки, производство. - Внедрение CRM, эффективных инструментов управления и развития продаж: проектная работа, KPI, обновление и внедрение системы планирования и бюджетирования под цели. - Управление проектом по внедрению новой системы планирования на производстве (от запасов и фактической мощности линий). - Внедрение гибких инструментов ценообразования. Адаптация системы к изменяющемуся рынку. - Расчет себестоимости, расчет рентабельности продаж (ROS). - Проведение переговоров с заказчиками и поставщиками (ТОП-менеджеры компаний). Сопровождение ключевых клиентов компании. - Формирование профессиональной команды. Реструктуризация коммерческого департамента по 2 филиалам. Внедрение новой системы мотивации и инструментов контроля. - Построение продуктивного кросс-функционального взаимодействия между подразделениями.
    • Август 2014 – январь 2020
    • 5 лет и 6 месяцев

    Коммерческий директор по РФ

    Novametro (телекоммуникации)
    Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Внедрение и реализация стратегии развития бизнеса на территории РФ. Результат – основной оборот с 2014 составил 60-70% от всего оборота компании. - Увеличение маржинальности управляемым сегментом до 50%. - Построение с нуля коммерческой структуры по взаимодействию с российскими операторами связи. - Формирование ценовой политики, анализ основных показателей. - Разработка эффективных KPI для отдела продаж. - Формирование команды, создание открытой и партнерской атмосферы в коллективе. - Управление коммерческим департаментом: разработка и реализация коммерческой стратегии развития бизнеса, разработка KPI и планирование деятельности подразделений, контроль за исполнением плана, оптимизация бизнес-процессов. - Составление регламента по взаимодействию с другими подразделениями компании.
    • Сентябрь 2012 – август 2014
    • 2 года

    Собственник бизнеса

    Открытие собственного бизнеса-розничная точка. ИП., Санкт-Петербург
    Зоомагазин

    Обязанности и достижения:

    - Вывел проект на окупаемость в течение 1 года. - Добился индивидуальной программы по работе с ключевыми поставщиками. Результат - увеличение маржинальности основных видов продаваемой продукции. Задачи: - Стратегическое и операционное руководство направлением - Бюджетирование: формирование, распределение и оптимизация бюджета. - Формирование стратегии развития направления - Управление персоналом: подбор, обучение, контроль, мотивация, постановка задач и развитие персонала. - Проведение TRADE-маркетинговых мероприятий с целью увеличения продаж. - Работа с поставщиками по улучшению условий сотрудничества - Анализ конкурентной среды
    • Февраль 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник отдела по работе со средним и малым бизнесом по СЗ ФО

    Мобильные ТелеСистемы (МТС) Телекоммуникации, Москва
    Интернет-провайдер, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Показал рост выручки продаж в управляемых мною каналах: год к году+ 35%. - Запустил ряд параллельных проектов, направленных на качественный отбор успешных торговых представителей. - Инициировал запуск новой схемы партнерства на рынке В2В. - Управлял проектом оптимизации обслуживания клиентов среднего и малого бизнеса, на территории СЗФО. - Совмещал основную позицию с должностью начальника отдела по работе с ключевыми клиентами в г. Мурманск. На момент совмещения рост год к году по выручке составил 13,4% в подшефном регионе. - Перевыполнил план в рамках проекта кросс-продаж фиксированная + мобильная связь более, чем на 130% ежемесячно. - Разработал стратегию по внедрению VAS-услуг клиентам среднего и малого бизнеса. Задачи: - Запуск и реализация проектов, направленных на развитие альтернативных каналов продаж в сфере В2В по СЗФО. - Управление продажами и обслуживанием в сегменте среднего и малого бизнеса по СЗФО. - Функциональное управление линейным менеджментом (начальники отделов привлечения и обслуживания корпоративных клиентов) в СЗФО. - Административное и функциональное управление руководителями проектов по обучению персонала, обслуживанию и продажам. - Курирование проектов: кросс-продаж мобильной и фиксированной связи; мотивации персонала; телемаркетинга. - Руководство командой (9 начальников отделов, 4 руководителя проектов в подчинении).
    • Август 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по развитию корпоративного направления

    TELE2 Россия (телекоммуникации), Санкт-Петербург
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Реализовал ряд успешных проектов "Телемаркетинга" по привлечению новых клиентов компании (ожидания превзошли на 20%). - Проектирование и реализация акций для привлечения новых клиентов и удержания существующих (ожидания превзошли на 15%). - Разработка востребованных тарифов и услуг на основании мониторинга рынка. - Продвижение корпоративных тарифов компании (реклама, проекты продвижения через колл-центры, разработка скидок, выступление на общественных мероприятиях и т. д.). - Обучение продавцов продажам корпоративного продукта. - Переговоры с ключевыми клиентами. - Исследования рынка, разработка и реализация проектов продвижения.
    • Апрель 2007 – август 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий специалист по маркетингу

    СКРИН, Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    - Осуществил рост продаж по приоритетным группам 54% год к году. - Увеличил маркетинговый бюджет компании в 2 раза. - Осуществлял продвижение продукции (бытовая химия, косметика, парфюмерия, средства детской и женской гигиены и т. д.) на рынке Республики Коми. - Планирование и реализация рекламных и мотивирующих (торговый персонал) акций. - Медиа-планирование (сотрудничество с радио и ТВ компаниями). - Маркетинговые исследования рынка. - Ведение переговоров с поставщиками и ключевыми клиентами компании. - Разработка и реализация маркетинговой стратегии крупнейшей непродовольственной сети магазинов Республики Коми. - Управление торговым персоналом компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю опытом работы в управлении продажами и систематизации бизнес-процессов. 15+ лет работы в продажах, 10 лет на ТОП-позициях — Обладаю высокой экспертизой в ключевых финансовых функциях (планирование, бюджетирование, анализ, управленческая отчётность, расчет инвестиционных проектов) - Обладаю стратегическим мышлением: умею прогнозировать последствия для компании несколько лет вперед. - Умею структурировать и систематизировать работу группы, отдела, направления; брать на себя роль лидера и вести людей. Энергичен и уверенный в принятии взвешенных решений Специальные навыки: - активно работаю в таких программах как 1СКА, Зибель, Астор, Alaris, Битрикс - умение проводить успешные переговоры. Занимался обучением успешных продаж (холодные звонки, ABC анализ, воронка продаж) - опыт построения стратегии бизнес-продаж - опыт построения многоканальной и эффективной системы продаж. - построение удаленных команд и успешное руководство и взаимодействие с ними. Опыт создания регионального и макрорегионального отдела продаж с нуля, Опыт успешных продаж, Управление проектами, формирование и успешная реализация стратегии, Развитие продаж, Бизнес-планирование, Стратегическое планирование, Аналитика продаж, Стратегический менеджмент, Стратегия Развития, Обучение и развитие

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:00Последнее место работы (16 лет и 8 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2009 – сентябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год)Директор по продажамСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Коммерческий директорМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Коммерческий директорМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Исполнительный директорНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Директор магазинаОктябрь 2009 – сентябрь 2023
Обновлено в 16:10Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела по закупкам, продажам и развитию отдела и клиентовИюнь 2022 – сентябрь 2024
Обновлено в 15:40Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2022 – июнь 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиИсполнительный директор

Смотрите также резюме