Москва
Резюме № 3834385
Обновлено 29 марта 2012
no-avatar

Исполнительный директор

Был больше месяца назад
150 000 ₽
53 года (родился 22 января 1972), cостоит в браке, есть дети
Москва
Алтуфьево
Петровско-Разумовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 9 месяцев

    • Апрель 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Единая Точка Оплаты", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Управление договорными отношениями с арендодателями (более 3500 контрагентов, 4000 действующих договоров, 8000 терминалов), включая: - контроль за сроками действия договоров, их своевременное перезаключение; - контроль своевременности предоставления бухгалтерских закрывающих документов по договорам; самостоятельное формирование документов; - начисление и выплату арендной платы арендодателям; - начисление и контроль за получением субарендной платы от партнеров; - ежемесячные сверки по аренде с региональными подразделениями. 2. Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью, обеспечение возврата задолженности; 3. Управление московским офисом (Москва и Московская область); 4. Управление региональными подразделениями (20 регионов) в части договорной работы; 5. Формирование бюджета по аренде, финансовых прогнозов (в разрезе юрлиц), формирование ежемесячной отчетности по аренде 6. Реализация целевых задач по перезаключению договоров на новые юрлица (снижение юридических рисков для банковской организации, оптимизация затрат по налогам) 7. Постановка задач и управление автоматизацией оперативной деятельности (реализованные задачи): - Автоматизация учета договоров (арендных и субарендных), включая контроль сроков, учет сканов договоров, передачу оригиналов на хранение в архив, контроль наличия ошибок в документах и их комплектности; - Автоматизация начислений аренды (расходной части) в разрезе терминалов, с разделением по видам оплаты; автоматизация корректировок начислений за прошлые периоды; - Формирование исходных данных для заявок на финансирование региональных подразделений - Предоставление разграниченного доступа к базе по аренде региональным подразделениям; - Формирование отчетов для контроля задолженности по закрытым договорам; - Формирование отчетов по аренде и субаренде в различных разрезах. - Автоматизация электронного документооборота заявок на установку и снятие терминалов (со всеми регионами)
    • Июнь 2007 – март 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор по организационному развитию

    ООО «Русский проект», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Проектирование организационной структуры предприятий, входящих в холдинг; - Регламентация взаимодействия служб предприятий холдинга по ключевым бизнес-процессам; - Описание задач и функций сотрудников, перераспределение обязанностей между ними; - Разработка и внедрение эффективных систем оплаты труда; - Постановка задачи для разработки корпоративной информационной системы (на базе 1С8); - Координация работы ИТ-службы. Планирование и реализация проектов по развитию информационной инфраструктуры холдинга; - Координация работы юридической службы.
    • Июль 2005 – май 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела бизнес-процессов / Дирекция организационного развития и персонала

    ОАО «Трубная металлургическая компания», Москва

    Обязанности и достижения:

    - регламентация взаимодействия компаний Группы «ТМК»; - унификация структуры управления филиалами Торгового дома «ТМК»; - оптимизация планирования ЖД-перевозок.
    • Сентябрь 2003 – июль 2005
    • 1 год и 11 месяцев

    Главный специалист / Дирекция организационного развития

    ЗАО «Трубная металлургическая компания», Москва

    Обязанности и достижения:

    - анализ и оптимизация бизнес-процессов на уровне холдинга; - анализ регулярного документооборота; организация работ по его систематизации и унификации; - регламентация деятельности; - разработка требований к информационной системе электронного документооборота; - разграничение функций между управляющей компанией и предприятиями холдинга.
    • Июнь 2003 – сентябрь 2003
    • 4 месяца

    Начальник бюро анализа эффективности процессов / Отдел менеджмента качества

    ОАО «Волжский трубный завод», Волжский

    Обязанности и достижения:

    - координация разработки программ развития завода; контроль их выполнения; - контроль соблюдения регламентов взаимодействия завода с управляющей компанией; - подготовка и проведение обзорных совещаний руководства и советов директоров; - анализ деятельности предприятия в области менеджмента качества.
    • Июнь 2002 – июнь 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела (бюро) систем менеджмента / Управление (отдел) менеджмента качества

    ОАО «Волжский трубный завод», Волжский

    Обязанности и достижения:

    - подготовка предприятия к ресертификации по системе менеджмента качества; - анализ проблемных областей в системе управления; разработка заключений по решению проблем; - разработка и внедрение документации (стандартов предприятия, регламентов, руководства по качеству). - контроль за выполнением внешних регламентов взаимодействия. - внедрение групповых методов работы
    • Август 2001 – июнь 2002
    • 11 месяцев

    Начальник отдела развития систем управления / Управление стратегического развития

    ОАО «Волжский трубный завод», Волжский

    Обязанности и достижения:

    - разработка и внедрение корпоративных стандартов управления, разработка регламентов взаимодействия между заводом и управляющей компанией; - разграничение функций и сферы ответственности между подразделениями; - анализ производственной деятельности; определение требований к информационной поддержке бизнес-процессов; - анализ инновационных проектов в области автоматизации на их полноту и обоснованность.
    • Апрель 2001 – октябрь 2001
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела развития систем управления / Управление стратегического развития

    ОАО «Волжский трубный завод», Волжский

    Обязанности и достижения:

    - обследование и анализ существующих информационных систем, подготовка предложений по их развитию и интеграции; - разработка требований к автоматизации производственной деятельности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ: 1) Бизнес-методики и технологии «Системы ТРИЗ-ШАНС»: - построение эффективной структуры подразделения / компании (вкл. оптимизацию работ и числа сотрудников), - описание функциональных обязанностей сотрудников, - разработка эффективных систем заработных плат, - управление бухгалтерией 2) основы проектного управления; 3) менеджмент качества (ISO 9000:2000); ПРОЕКТЫ: 1) Внедрение корпоративной информационной системы на платформе 1С8; 2) Регламентация деятельноcти торгового предприятия «с нуля»; 3) Разработка системы заработных плат для подразделения продаж; 4) Внедрение на ОАО «ВТЗ» системы менеджмента качества (ISO 9000:2000); 5) проектные решения в области информационных систем; 6) анализ производственной деятельности предприятия.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Генеральный директорМарт 2019 – июль 2025
Обновлено в 8:26Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 11:35Последнее место работы (6 мес.)Заместитель директора по развитиюАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 12:30Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по продажамСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель проекта WOODОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 11:10Последнее место работы (19 лет и 12 мес.)Генеральный директор / Исполнительный директор / Директор по стратегии, развитию и инвестициям / Директор по трансформацииЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено в 11:00Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2014 – август 2025
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор филиалаМай 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob