Обязанности и достижения:
• Разработка плана открытия нового торгового объекта;
• Подбор помещений, проектировка, организация ремонтных работ, согласование с гос. органами, расчет оборудования, перепланировка помещений, разработка дизайна выпускаемой продукции, подбор персонала, переговоры с поставщиками и покупателями, получение всей разрешительной документации, запуск производства.
• Обучение управляющих удаленных филиалов;
• Контролировать продажи удаленных филиалов на местах и в рабочих командировках;
• Вырабатывать предложения в области ценовой политики, на основе мониторинга цен;
• Подбор, адаптация, обучение, мотивация и управление персоналом, делегирование полномочий и ответственности, структурирование компании.
• Разрабатывать бюджет продаж;
• Разрабатывать рекомендации по повышению эффективности использования бюджета;
• Вносить предложения о проведении рекламных компаний, их сроках, объемах, средствах ведения;
• Организовывать и принимать личное участие в изучении деятельности конкурентов в области продвижения товаров и их продажи;
• Устанавливать контакты и организовывать получение от организаций и отдельных специалистов информации, необходимой для осуществления торговой деятельности;
• Организовывать оперативный сбор информации, касающейся продажи продукции;
• Заниматься обучением сотрудников прошедших предварительную стажировку, основам работы в 1С.