Москва
Резюме № 43187047
Обновлено 24 сентября
no-avatar

Руководитель отдела, Управляющий, Начальник группы

Была позавчера
50 000 ₽
38 лет (родилась 15 ноября 1987), cостоит в браке, детей нет
Ангарск
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Апрель 2013 – май 2018
    • 5 лет и 2 месяца

    Начальник группы

    АО "Альфа-банк", Ангарск
    Коммерческий банк

    Обязанности и достижения:

    • Участие в осуществлении задач, возложенных территориальное подразделение Банка в целом. • Организация, координация и общее оперативное руководство деятельностью сотрудников Группы прямых продаж. • Обеспечение ежедневного контроля выполнения задач и функций, возложенных на Группу, осуществление информационной поддержки сотрудников Группы. • Участие в осуществлении продаж банковских продуктов, привлечение Партнеров Банка к сотрудничеству (потребительское кредитование, зарплатные проекты, расчетно-кассовое обслуживание). • Развитие сети дистрибуции зарплатных компаний и торговых точек потребительского кредитования. • Обеспечение и организация процесса выполнения плановых ключевых показателей эффективности сотрудниками Группы. • Сбор, анализ и обработка данных по фактическому выполнению поставленных КПЭ, составление прогнозов выполнения бизнес-показателей. • Управление прямыми продажами продуктов Банка. • Разработка предложений, направленных на качественное выполнение поставленных КПЭ и повышение качества работы сотрудников Группы, а также разработка предложений по поощрению. • Проведение обучения (в т.ч. «полевое»), планирование и обеспечение развития сотрудников, а так же осуществление периодического контроля знаний и навыков работы. • Адаптация и наставничество. • Осуществление административного контроля за деятельностью сотрудников Группы (отпуска, больничные, отгулы и т.д.) и кадровое администрирование. • Личное участие в проведении переговоров с клиентами, имеющими ключевое значение для развития бизнеса. • Привлечение и отбор подчиненных работников. Управление группой сотрудников 15-22 человек. Достижения: За время работы за демонстрацию превосходных стандартов работы была отмечена дипломами AO «АльфаСтрахование» как Лучший Начальник группы (первое и второе полугодие 2016 год, 2017 год). Отмечена дипломом за участие и высокую вовлеченность в реализацию проекта Банка «Семинары по финансовой грамотности для населения», а также общероссийских проектов Министерства Финансов «Неделя финансовой грамотности» для детей и молодежи. (2017 год). Отмечена благодарностью Министерства финансов Иркутской области за организацию и проведение обучающих семинаров, направленных на повышение грамотности населения. Отмечена дипломом за максимальный вклад в стабильно высокий результат Отдела Развития Партнерской Сети. (2017 год). За время работы сотрудники моей группы неоднократно занимали призовые места в различных мотивационных акциях, инициированных Центральным офисом и Партерами Банка.
    • Август 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по партнерским программам

    АО "Альфа-банк", Ангарск
    Коммерческий банк

    Обязанности и достижения:

    • Активный поиск и привлечение новых потенциальных партнеров Банка, • Развитие партнерской сети в направлении «Потребительское кредитование», • Проведение переговоров на предмет сотрудничества и презентация продуктов Банка. • Курирование уже существующей партнерской базы, с целью удержания и увеличения доли продаж путем качественно выстроенных взаимоотношений, • Проведение обучения оформления кредитных заявок и методам противодействия мошенничества. • Ведение документооборота: отчетность, реестры перечислений, сбор и формирование документов юр.лиц с последующей передачей в соответствующие отделы с целью заключения договора о сотрудничестве. Достижения: За время работы за демонстрацию превосходных стандартов работы была отмечена дипломами как Лучший менеджер по Партнерским программам (2011 и 2012 год), принимала участие в мероприятии «Благодарим, Ваша Альфа!» (2013 г.), как лучший сотрудник по итогам 2013 года. Еще одним достижением считаю переход на следующий карьерный уровень.
    • Апрель 2009 – май 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами (куратор проекта)

    ООО" СТРОЙЦЕНТР-АНГАРСК"
    Строительная компания

    Обязанности и достижения:

    • Активный поиск и привлечение клиентов • Формирование и ведение клиентской базы данных • Проведение встреч с ключевыми лицами с целью налаживания контактов и выявления потребностей, ведение переговоров (в том числе, переговоров о цене) • Заключение договорных отношений, контроль оплаты и подписания актов выполненных работ. • Работа с возражениями и претензиями заказчика, получение рекомендательных писем от заказчиков и оценка удовлетворительности заказчика. • Ведение учетно-отчетной документации, составление планов продаж. • Координация лиц, принимающих участие в реализации проекта (снабжение, сметный отдел, производственно-технический отдел, линейный отдел), сбор документов на аукционы, участие в тендерах в качестве представителя компании. • Формирование всей внешней и внутренней документации, контроль сдачи и подписания документов, привлечение субподрядных организаций.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Доброжелательность, активность и мобильность, ориентация на цель и самомотивация, дисциплинированность и исполнительность, коммуникативные навыки и грамотная речь, наличие лидерских компетенций, навыки декомпозиции и делегирования задач, умение мыслить стратегически и системно, способность к анализу, высокий уровень работоспособности, навыки тайм менеджмента, коммуникативные навыки.  Знание логики и цикла продаж (этапы продаж и их последовательность)  Навыки эффективной презентации, умение перевести количественные характеристики продукта в преимущества для Клиента.  Навыки работы с возражениями.  Навыки использования вспомогательных инструментов продаж (скрипты, чек-листы)  Знание бухгалтерского, налогового, гражданского, трудового законодательства.  Знание основ микро/макроэкономики.  Владение основами документооборота (знание документов, сопровождающих процессы  Навыки ориентирования в крупных массивах данных (быстрый поиск необходимых документов, тарифов, отчетов и т.д)  Навыки диагностики эффективности процессов в рамках своего направления  Навыки обобщения выводов исследований и их трансформации в планы действий  Навыки прогнозирования и анализа  Знание принципов позиционирования продуктов и проведения маркетинговых исследований  Владение пакетом программ MS Office, справочно-правовые системы «Гарант» и «Консультант +»

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 248 похожих резюме
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель отдела ИТАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Заместитель директораМарт 2012 – ноябрь 2020
Обновлено 7 сентября
no-avatar
Директорз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)ПреподавательСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)КассирСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 августа 2011Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Начальник коммерческого отделаЯнварь 2008 – август 2009
Обновлено 7 декабря 2008Последнее место работы (6 мес.)Заместитель директораМарт 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 23 ноября 2017Последнее место работы (1 год и 4 мес.)ДиректорМай 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 23 февраля 2014Последнее место работы (8 мес.)Заместитель директораМарт 2013 – ноябрь 2013
Обновлено 30 января 2013Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)ДиректорАвгуст 2004 – март 2010
Обновлено 5 июня 2023
Превью фото соискателя
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Заместитель управляющего, управляющий магазинаИюль 2016 – январь 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель группы