Обязанности и достижения:
КАРЬЕРНЫЙ ТРЕК:
2004 - 2014 -Менеджер оптовых продаж | Менеджер по закупкам;
2014 - 2025-Коммерческий директор | Руководитель направления легковых шин и дисков.
Задачи:
- Поиск новых клиентов, заключение и ведение долгосрочных договоров;
- Контроль документооборота и платежей;
- Развитие ассортимента: литые и штампованные диски;
- Развитие новых территорий продаж: Улан-Удэ, Благовещенск, Братск, Владивосток, Хабаровск, о. Сахалин;
- Разработка стратегии закупок, продаж и маркетинга;
- Ведение переговоров с ключевыми производителями;
- Управление закупками, складскими запасами, логистикой;
- Формирование и контроль выполнения планов продаж и прибыли;
- Развитие каналов продаж (опт, розница, e-commerce);
- Управление командой 200 человек, постановка задач и контроль KPI;
- Анализ рынка, мониторинг конкурентов, прогнозирование спроса;
- Организация маркетинговых активностей совместно с поставщиками;
- Подготовка управленческой отчётности и аналитики для руководства.
.
- Разработал, утвердил максимально эффективную матрицу для розничной сети, что позволило увеличить продажи за 4-ре года на 35%, при сокращении переходящего остатка (с 50 %до 20%);
- Открыл новые торговые точки, провел переговоры с производителями по франшизе, обсудил условия поставки, подобрал персонал, провел обучение, нашел место под склад, провел анализ рынка конкурентов, разработал матрицу для конкретного региона;
- Защитил инициативу по началу сотрудничества с Китайскими производителями шин и дисков, что привело к повышению валовой прибыли с 12% до 35%;
- Вывел на рынок Сибири и ДВ двух новых производителей шин Aeolus, Goform.
- Рост продаж в первый год 5000 шт. до 100 000 в 2014 году;
- Разработал собственный бренд легкосплавных дисков BTS и штампованных дисков KWM, нашел производителя в Китае;
- Согласовал ассортиментную матрицу, технологии производства, контроль качества, позиционирование, ценовая политика, сформировал каналы продаж и логистики;
- Участовал в масштабировании бизнеса на территории Сибири, ДВ, Москва, С-Петербург, Самара;
- Заключил контракты на эксклюзивных условиях (Nokian, на территории ДВ, Bridgestone на территории Иркутской области и ДВ, Hаnkook на территории Иркутской области и ДВ);
- Разработал собственную систему автоматизации поддержания матрицы товаров (легковые шины и диски) в розничной сети, что привело к росту продаж на 60% в период с 2014 по 2020 год. и сокрашению складских запасов на 25%;
- Открыл новые должности «торговый представитель по легковым дискам», что позволило оптимизировать процессы взаимодействия с сотрудниками собственной розничной сети, а так же с торговыми точками субдилеров;
- Разработал и применил на практике новую систему мотивации для менеджеров оптовых продаж в 2020 году. Рост продаж на 20%, рост прибыли на 7% (2020 - 2023);
- Расширил портфель брендов и поставщиков по дискам, что позволило покрыть 99% потребности рынка;
- Инициировал создание отдела аналитики «с нуля», выстроил процессы и команду, что позволило оптимизировать закупки и продажи, снизив издержки компании на 12% в год.