Обязанности и достижения:
- Формирование торгового отдела, внедрение стандартов западных компаний, разработка отчетности, разработка и внедрение контроля, создание маршрутизации. Развитие новых прибыльных направлений бизнеса путем отбора, наставничества, тренинга каждого участника территориальной команды. Обзор достигнутых результатов, выполнение планов по объему продаж, контроль дистрибьюции, контроль торговых представителей, мониторинг и анализ деятельности конкурентов, маркетинг, отслеживание дебиторской задолженности, работа с ключевой розницей, корректирование работ смежных отделов.
Результат - увеличение активной базы в 6 раз, дистрибьюции в 4 раза. Увеличение объема продаж в 8 раз, увеличение среднего SKU c 8 до 25.
Команда из 5 супервайзеров, 19 торговых представителей, территориальный координатор.