Москва
Резюме № 1330667
Обновлено 13 марта 2013
no-avatar

Исполнительный директор, руководитель отдела продвижения, маркетинга

Был больше месяца назад
80 000 ₽
48 лет (родился 20 июля 1977), не состоит в браке, детей нет
Москва
Речной вокзал
Планерная
Алтуфьево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 1 месяц

    Исполнительный директор

    Новый отеч.производитель БАД, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание с "нуля" и вывод на рынок линейки натуральных нелекарственных препаратов: разработка концепции создания, выбор рецептуры, конкурентный и маркетингоый анализ, дизайн первичной и вторичной упаковки, разработка промо- и информационно-рекламных материалов, создание оригинального инновационного интернет-портала, создание и реализация системы продвижения и продаж, реклама и PR, участие в выставках, набор и курирование работы мед.представителей, вхождение в столичные и региональные аптечные сети и дистрибуцию. Получение лицензий на фармацевтическую оптовую деятельность и аптечную деятельность. Участие в открытии аптек с "нуля": организационная и ассортиментная политика.
    • Апрель 2008 – ноябрь 2008
    • 8 месяцев

    Продакт-менеджер

    МЕДИКОР, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка стратегии продвижения продукта на рынке; разработка маркетингового плана; создание информационно-рекламных материалов; организация и проведение презентаций и конференций; участие в выставках, семинарах; проведение тренингов по продукции; FAB-анализ; конкурентный анализ; работа с OL, со специализированными СМИ; реклама на конечного потребителя (POS-материалы, внешняя реклама, федеральные и региональные СМИ).
    • Январь 2006 – март 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела мед.представителей, продвижения и маркетинга

    Алтайвитамины ЗАО, Представительство, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание отдела мед.представителей и продвижения с "нуля". Набор и обучение кадров. Анализ, планирование, координация и контроль деятельности по промоции и продажам группы препаратов в ЦФО. Определение и реализация стратегии позиционирования и продвижения. Контроль и анализ эффективности работы мед.представителей, создание рабочих материалов, отчетности, презентаций, мотивация, развитие территории. Составление информационных материалов, презентаций, алгоритмов и методик продвижения продукции. Разработка и ведение контактов с OL. Планирование и реализация проведения региональных маркетинговых акций, конкурсов, фармкружков, выставок, конференций. Проведение аналитических и маркетинговых исследований (мониторинг и аналитика продаж, конкурентной среды), разработка маркетинг-планов, планов развития, контроль за их исполнением. Бюджетирование и работа со СМИ, рекламными агентствами. Разработка и контроль осуществления политики взаимодействия в продвижении продукции с аптечными сетями и дистрибьюторским сектором.
    • Август 2000 – ноябрь 2005
    • 5 лет и 4 месяца

    Начальник отдела закупок и маркетинга/ начальник отдела маркетинга

    "РЕАНИМА" ЗАО/ «Гардерика» ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ассортимент порядка 3 тыс. наименований (Россия, импорт, прямые контракты, вторичный рынок). Руководство отделом и оперативная управленческая деятельность отдела закупок компании, формирование и контроль закупочно-ассортиментной и ценовой политики компании. Планирование закупок (прогнозирование и управление товарными запасами). Проведение аналитических исследований. Финансовое планирование (прогноз, контроль затрат) в сфере снабжения и маркетинга внутри компании. Планирование ассортимента, объема и условий закупок, переговоры с ведущими зарубежными и отечественными производителями, контроль за логистикой и условиями поставок. Анализ и исследования рынка по определению потребности и объема закупок, прогноз спроса и рыночной конъюнктуры, планирование и координация работы отдела. Организация отдела маркетинга с "нуля", как структуры по оптимизации ассортиментной и ценовой политики крупного регион.фармдистрибьютора. Анализ и исследования рынка по определению потребности и объема закупок, прогноз спроса и рыночной конъюнктуры, планирование и координация работы отдела. Оперативный и тактический анализ рынка - перспективы, ниши и конкурентное окружение. Разработка маркетинговой политики компании.
    • Июль 1999 – июль 2000
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер отдела закупок, ведущий менеджер отдела закупок

    «Фармедсервис» ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск поставщиков и продукции на рынке; ведение переговоров по оптимизации цен и условий закупок; ведение договоров поставок; анализ цен и условий работы; осуществление закупок отечеств. и импортных (вторичный рынок) лек. средств и парафармации; контроль товарных остатков и запасов; тендерные закупки; контроль за документацией на поставки; анализ и формирование продажных цен; контроль за документами по качеству.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организовывал и проводил внутрифирменные семинары и тренинги, имею публикации в специализированной прессе Компьютерные навыки: MS-Office, P.-Point, Интернет, офисная оргтехника.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 26 июляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Управляющая клиникой, бизнес-ассистент (управление), закупки (совмещение), маркетинг, лицензирование, строительствоНоябрь 2022 – июль 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель по маркетингу и специальным проектамМай 2022 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (18 лет и 3 мес.)Руководитель отдела размещенияСентябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Продакт-менеджерИюнь 2022 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Бренд менеджерИюль 2019 – сентябрь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Директор по маркетингу и рекламеМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист по связям с общественностьюМай 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRРуководитель отдела маркетинга

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob